Раздел V. Древние и современные цивилизации
|
Тема уроков: |
§ 57–58. Гостья из будущего К. Булычев «Сто лет тому вперед» |
||||||||
|
Дата: 30.01.2024 |
ФИО учителя Хидирбаева |
||||||||
|
КЛАСС 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; ИЯЕ2. 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения |
||||||||
|
Критерий успеха |
Учащийся достиг цели обучения, если: познакомится с героями фантастической повести «Сто лет тому вперед»; обсудит тему, идею, композицию и изобразительные средства произведения |
||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи
|
||||||||
|
План |
|||||||||
|
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. – Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами. И, конечно, жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в этот чудесный учебник. А вы этого желаете? Тогда вперед! Проверка домашнего задания. |
Приветствие учащихся. |
|
Компьютер. Интерактивная доска. |
|||||
|
Начало урока |
II. Актуализация знаний. (К) Обратите внимание на название книги писателя- фантаста К. Булычева «Сто лет тому назад». Как вы думаете, о чем эта повесть? |
) Учащиеся высказывают свое мнение |
|
|
|||||
|
Середина урока
Конец урока
|
(И) Опережающее задание. Один учащийся готовит презентацию «Жизнь и творчество К. Булычева»
Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие)
И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.
Задание для пятой группы:
Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС 1. Составьте устное сообщение о частице как служебной части речи, опираясь на вопросный план. 1) Что такое частица? 2) Какова роль частиц в предложении и в речи? 3) Имеет ли частица грамматические признаки? 4) Выполняет ли она синтаксическую роль в предложении? 2. Выпишите из прочитанных вами литературных произведений 5–7 предложений с частицами. Определите, какие оттенки значения они придают предложениям. Рефлексия Стратегия «Хокку» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. |
Задание для первой группы: Упр. 1. Чтение краткого содержания 1–7 глав 1-й части «Гость из прошлого»
Что такоефлипы?Задания для второй группы:
Задания для третьейгруппы:
Задания для четвертой группы:
|
4) «разбойник»; 5) «специальное помещение для содержания пресмыкающихся и земноводных»; 6) «искусственный водоём»; 7) «переносная радиостанция».
Критерий оценивания:
обсудит тему, идею, композицию и изобразительные средствапроизведения.
|
Прием «Чтение с пометками» Презентация
К. Булычев Учебник Лист самооценивания Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. Учебник Ключевые слова и фразы: фантастика, необыкновенные приключения, любимые персонажи Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский Вопросы для обсуждения: Какие фантастические произведения вы читали? Физкультурная минутка. Учащиеся выполняют движения по тексту. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. |
|||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
§ 57–58. Гостья из будущего К. Булычев «Сто лет тому вперед»
§ 57–58. Гостья из будущего К. Булычев «Сто лет тому вперед»
Раздел V. Древние и современные цивилизации
|
Тема уроков: |
§ 57–58. Гостья из будущего К. Булычев «Сто лет тому вперед» |
||||||||
|
Дата: 30.01.2024 |
ФИО учителя Хидирбаева |
||||||||
|
КЛАСС 6 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей, лирического героя; ИЯЕ2. 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения |
||||||||
|
Критерий успеха |
Учащийся достиг цели обучения, если: познакомится с героями фантастической повести «Сто лет тому вперед»; обсудит тему, идею, композицию и изобразительные средства произведения |
||||||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи
|
||||||||
|
План |
|||||||||
|
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. – Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами. И, конечно, жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в этот чудесный учебник. А вы этого желаете? Тогда вперед! Проверка домашнего задания. |
Приветствие учащихся. |
|
Компьютер. Интерактивная доска. |
|||||
|
Начало урока |
II. Актуализация знаний. (К) Обратите внимание на название книги писателя- фантаста К. Булычева «Сто лет тому назад». Как вы думаете, о чем эта повесть? |
) Учащиеся высказывают свое мнение |
|
|
|||||
|
Середина урока
Конец урока
|
(И) Опережающее задание. Один учащийся готовит презентацию «Жизнь и творчество К. Булычева»
Деление на группы по первой букве имени или фамилии (гласные – согласные, звонкие – глухие)
И) Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.
Задание для пятой группы:
Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС 1. Составьте устное сообщение о частице как служебной части речи, опираясь на вопросный план. 1) Что такое частица? 2) Какова роль частиц в предложении и в речи? 3) Имеет ли частица грамматические признаки? 4) Выполняет ли она синтаксическую роль в предложении? 2. Выпишите из прочитанных вами литературных произведений 5–7 предложений с частицами. Определите, какие оттенки значения они придают предложениям. Рефлексия Стратегия «Хокку» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. |
Задание для первой группы: Упр. 1. Чтение краткого содержания 1–7 глав 1-й части «Гость из прошлого»
Что такоефлипы?Задания для второй группы:
Задания для третьейгруппы:
Задания для четвертой группы:
|
4) «разбойник»; 5) «специальное помещение для содержания пресмыкающихся и земноводных»; 6) «искусственный водоём»; 7) «переносная радиостанция».
Критерий оценивания:
обсудит тему, идею, композицию и изобразительные средствапроизведения.
|
Прием «Чтение с пометками» Презентация
К. Булычев Учебник Лист самооценивания Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. Учебник Ключевые слова и фразы: фантастика, необыкновенные приключения, любимые персонажи Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский Вопросы для обсуждения: Какие фантастические произведения вы читали? Физкультурная минутка. Учащиеся выполняют движения по тексту. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. |
|||||
шағым қалдыра аласыз















