Материалдар / " Досвидание, школа" Классный час

" Досвидание, школа" Классный час

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель: формировать коллектив класса. Задачи. 1. Подвести итоги прошедшего учебного года. 2. Развивать творческие способности обучающихся. 3. Развивать навыки коммуникации в совместной работе. 4. Дать положительный настрой обучающимся на период летних каникул Ход мероприятия Учитель: ¬ Здравствуйте, дорогие ребята! Пролетел учебный год быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, в классе был праздник начала учебного года, а вот уже и лето на пороге. За этот год наши девочки и мальчики выросли, стали умнее, внимательнее, добрее. Позади остались переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов, экзаменов. Весь год мы жили одной дружной семьёй: делили радости и неудачи. Пришло время подвести итоги учебного года! Всё, чему учились, всё к чему стремились, ¬ Слово предоставляется вам ребята.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Маусым 2024
133
0 рет жүктелген
700 ₸
Бүгін алсаңыз
+35 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +35 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

«До свидания, учебный год!»

Цель: формировать коллектив класса.

Задачи.

1. Подвести итоги прошедшего учебного года.

2. Развивать творческие способности обучающихся.

3. Развивать навыки коммуникации в совместной работе. 4. Дать положительный настрой обучающимся на  период летних каникул

Ход мероприятия Учитель:  ­ Здравствуйте, дорогие ребята! Пролетел учебный год быстро и незаметно. Совсем недавно, кажется, в классе был праздник начала учебного года, а вот уже и лето на пороге. За этот год наши девочки и мальчики   выросли,   стали   умнее,   внимательнее,   добрее.   Позади   остались   переживания  

по   поводу   отметок, контрольных работ и диктантов, экзаменов. Весь год мы жили одной дружной семьёй: делили 

радости и неудачи. Пришло время подвести итоги учебного года! Всё, чему учились, всё к чему стремились,  ­ Слово предоставляется вам ребята. 

  1. Дни за днями пролетели, 

  2. Промелькнули, словно сны, 

  3. И не более недели Остается у весны. 2. Значит, пройдена дорога 

  4. Под названьем «класс седьмой». 

  5. Вот и лето у порога – Ждет к себе, зовет с собой. 

  6. 3. Лето нас зовет куда­то –  Прочь от дел и от забот… 

  7. Вот и кончился, ребята, 

  8. Сложный наш учебный год. 

  9. 4.Он и радостен, и труден 

  10. Был для каждого из нас. 

  11. Никогда не позабудем 

  12. Мы тебя, наш дружный  класс.6

  13. . Мы сегодня расстаемся – 

  14. Но осеннею порой 

  15. Снова, снова в класс вернемся –  Но теперь уже в восьмой. 

  16. 6. Прибежим, придем, приедем 

  17. В нашу школу – 

  18. а пока Вместе праздник наш отметим 

  19. –  День последнего звонка. …

  20. Разминка. Школьная викторина по математике «Задачи – шутки». Викторину начинаем Победителей узнаем. 1. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаковы) 

  21. 2. Масса  гуся, стоящего на одной ноге 3 кг. Какова масса гуся, если встанет на две ноги? (3кг) 3. Шла старушка в Астану, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Астану? (1 старушка) 

  22. 4. Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но 

  23. оба переправились. Как  это могло случиться? (Они подошли к разным берегам). 5. У одного старика спросили, сколько ему лет? Он ответил, что ему 100 лет, но дней 

  24. рождения всего 25. Как это  могло быть? (родился 29 февраля) 6. Сумма каких двух чисел равна их произведению? (2 + 2 = 2 х 2) 

  25. 7. Птицелов поймал в клетку 5 синиц, по дороге встретил 5 учениц. Каждой подарил по 

  26. синице, в клетке осталась  одна птица. Как это могло случиться? (Последнюю синицу птицелов отдал вместе с клеткой).

  27. Конкурс «Художники ­ кубисты». Задание. Всей командой за 2 минуты нарисовать человечка с помощью геометрических 

  28. фигур. Побеждает команда, создавшая коллективный шедевр. ­ Всем спасибо за активное участие в наших конкурсах.

  29. Учитель. ­ .  Школьная викторина по естественным наукам ­ биологии, географии, физике. ­ Наша разминка – викторина по школьным предметам, относящимся к естественным наукам. Все ли вы 

  30. знаете или  ещё есть чему учиться? Отвечать на вопросы викторины следует словами «Да» или «НЕТ», можно пояснить свой  ответ.

  31. 1. Если пчела ужалит кого­либо, то она погибнет? – ДА 2.Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? – ДА 3. На зиму пингвины улетают на север. – НЕТ, они не умеют летать. 4. Утром вы выше ростом, чем вечером. – ДА

  32. 5. Совы не могут вращать глазами. ­ НЕТ

  33. 6. В некоторых странах жуков­светлячков используют в качестве осветительных приборов. – ДА 7. Радугу можно увидеть и в полночь. – НЕТ

  34. 8. Арабы называют Нил «Эль­бар», что означает «море»? ­ ДА

  35. 9. Англичане называют Ла­Манш «Течением из залива»? ­ НЕТ, Английским каналом. 10. Азия омывается водами всех четырех океанов? – ДА, Атлантический океан представлен Средиземным морем. 11. Водяной пар имеет вид белых клубов? ­ НЕТ, он невидим, это туман (конденсат) белого цвета. 12. Самолет взлетит быстрее, если он будет разгоняться по ветру? ­ НЕТ. Наоборот, если самолет разгоняется  против ветра, увеличивается подъемная сила крыла.   13. Конструкторы тепловозов стремятся уменьшить их вес? ­ НЕТ. Вес нужен для лучшего сцепления колес с  рельсами. Конкурс «Люди с одной рукой».  ­ Как правило, люди на нашей планете Земля  рождаются с двумя руками. А на планете, которая 

  36. находится в  Созвездии Ориона, все люди с одной рукой. Одноруких людей это даже не смущает и не препятствует выполнению любого вида работы. Попробуете показать, как бы выполняли бы некоторые задания  люди с одной рукой на  далекой планете.  Условие. От каждой команды выходят по одному представителю. Им нужно одну руку убрать за спину, а другой   рукой показать: 1 группе.  1. Как очистить вареное яйцо. 3. Как нарезать сыр для бутербродов;  3 группе. 1. Как расколоть грецкий орех. 2. Как натереть морковь на терке.  4 группе. 1.Как намазать на кусок хлеба масло. 2. Как очистить картофелину для супа. 2 ­ Все молодцы. Неважно сколько у тебя рук, главное твое желание научиться, старание и тренировки. Всем  спасибо.

Учитель. ­ Свои таланты и конкурсы представляет 3­я творческая группа. 3 группа. 1. Все сегодня рано встали, Календарь перелистали, Долгожданное число На листочке расцвело. 2. Мы считали дни, недели, Ну, когда же отдохнем? Вместе с вами На каникулы пойдем? 3. Запятые, иксы, точки. Ни одной спокойной ночки! Всем мучениям конец! Дождались мы, наконец! Разминка «Всезнайки» ­ А мы хотим проверить широту ваших познаний, в том числе за кругом школьных предметов. Не 

стесняйтесь,  показывайте себя, активно поднимайте руку. 1. Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны?     /плюс/ 

2. Какая птица самая большая в мире ?     /Американский страус/ 3. Какой пес носил на лапе часы?      /Артемон/ 

4. Место, куда умный не пойдет?    /Гора/ 

5. Сказка о пользе коллективного труда?    /«Репка»/ 

6. Танец на пальцах?   /Балет/ 

7. Назовите сказочный персонаж лезущий вон из кожи?    /«Лягушка­царевна»/ 

Конкурс «Буквы в ряд» Условие. Участвуют все . Каждой группе необходимо построиться в ряд по именам строго в  алфавитном порядке. Побеждает та группа, которая сделает это быстрее других. ­ Все участники конкурса молодцы. Большое спасибо. Сегодня наш последний праздник, Наш заключительный финал. Итогов разных номинаций И награждений час настал! Пусть главные грядут итоги, К вершинам сделан первый шаг. Опора и надежды школы­  мы гордо называем вас! 1. Номинация «Лучшие из лучших» Кто старательно учился Тот в учебе отличился. «5» и «5» ­ кругом отлично. Назовем ребят примерных По учебе в списке первых. ­ Награждаются отличники класса: 

2. Номинация «В одном шаге от абсолютной победы» Посмотрите, эти дети Знают многое на свете! На уроках интересно, Даже некогда скучать. И учились те ребята на «4» и на «5»! 3 ­ Награждаются ребята, которые весь учебный год учились хорошо: . Они старались – слово чести,  Науку трудную понять.

4.Номинация «Наши надежды» Пускай на жизненном пути Встречаются препятствия Сумеете вы их обойти И даже наверх вскарабкаться Награждаются ребята, которые не теряют веру в то, что учение свет: 

5. Номинация «Спортивные достижения года».   Быть здоровым, сильным, ловким, Нам поможет тренировка, Бег, разминка, физзарядка, Баскетбольная площадка, Штанга, мяч, ракетка, корт И ещё товарищ Спорт! ­ Награждаются спортсмены класса: 

Если сын повсюду первый, Звезды с неба запросто хватает ­

. Заключительное слово учителя. ­ Вот и подошёл к завершению кл часа посвящённый окончанию 7 класса. Мы подвели итоги уходящего  учебного года. Осталось 

вам, ребята, пожелать: Побольше все купайтесь, Шутите, развлекайтесь, Резвитесь и играйте И просто отдыхайте, Силенок набирайтесь.       А в сентябре все снова Вы в школу возвращайтесь, 4 Как только позовет вас Знакомый всем звонок. ­ До свидания, до новых встреч! 5 Учитель. Викторина «Великолепная семерка». ­ Замечательно. Каждая творческая группа подготовила для класса вой конкурс и подарок. Пришла моя очередь.  Я назвала мою викторину «Великолепная семерка» не случайно.  ­ Зародился культ числа «7» в Древнем Вавилоне. Число «7» буквально пронизывает всю историю культуры  народов Земли. Семь чудес света. Семь дней недели. Семь цветов радуги.  ­ И все­таки, почему «7»? А главное, вы закончили 7­й класс. Вот почему речь в викторине пойдет о числе семь. Условие. В викторине участвуют все . Вопросы задаются  вам  по очереди; если  не  ответили – ход переходит к другой 

. I вопрос: Еще древние охотники, а потом древние земледельцы и скотоводы наблюдали за небом. Их внимание издавна  привлекало созвездие. Изображение семи звезд этого созвездия часто встречаются на древнейших изделиях. Что  это за созвездие? Как с его помощью можно найти направление на

 север? (Большая Медведица).

II вопрос: Много тысячелетий тому назад люди заметили, что звезды не меняют своего положения относительно других  звезд. И только семь светил (пять маленьких плюс Солнце и Луна) перемещаются относительно других звезд. Эти  маленькие светила получили имя, означающее “блуждающие”, и стали считаться богами. Как называются  блуждающие светила? Какие боги получили их имена? (Сияющая утренняя звезда Венера, торопящийся  Меркурий, красный Марс, величественный Юпитер и медленный Сатурн. Венера считалась у римлян богиней  красоты, Меркурий – богом торговли, Марс – богом войны, Юпитер – богом громовержцем, а Сатурн был богом  посева. И, конечно, богами были Солнце и Луна. Всего получилось семь, связанных с небом, богов).

III вопрос: Особенно число 7 чтили на Древнем Востоке. Несколько тысячелетий назад между Тигром и 

Евфратом жили  шумеры. Они обозначали число 7 тем же знаком, что и всю вселенную. 

Некоторые ученые думают, что они  выражали этим числом 6 главных направлений, 

да еще то место, от которого идет этот отсчет. Назовите или  покажите эти направления, если точка отсчета – это вы. (Вверх – вниз, вперед – назад, влево – вправо).

IVвопрос: Мы говорим о семи цветах радуги. Перечислите эти цвета в паре со словом, с которым этот цвет 

часто  употребляется. Например, черная ночь. (Красный рак, оранжевый апельсин, желтый лимон, зеленый крокодил,  голубой вагон, синий василек, фиолетовые чернила. Ответы могут быть другими).

V вопрос: С каждым числительным мы употребляем много слов, но все же есть устойчивые словосочетания. Например,  первая любовь, второе дыхание. Перечислите слова, которые устойчиво употребляются с числительными третий,  четвертый, пятый, шестой и седьмой. Что означает последнее словосочетание? (Третий глаз, четвертая высота,  пятый элемент, шестое чувство, седьмое небо. Седьмое небо – это высшая степень счастья).

VI вопрос: Перечислите названия сказок и пословицы с числом семь. (Названия сказок: «Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Пословицы: «Семь раз отмерь, один раз отрежь», «Семь бед – один ответ», «Семеро одного не ждут», «Семь пятниц на неделе», «У семи нянек дитя без глазу» и другие.) ­ Всем большое спасибо за участие в викторине. Молодцы.. Вот и подошёл к завершению классного часа, посвящённый окончанию 7 класса. Мы подвели итоги уходящего  учебного года. Осталось 

вам, ребята, пожелать: Побольше все купайтесь, Шутите, развлекайтесь, Резвитесь и играйте И просто отдыхайте, Силенок набирайтесь. 

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ