|
Раздел долгосрочного плана: |
Школа:КГУ СОШ № 9 г. Экибастуз |
|||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Дыба Юлия Александровна |
|||||||||||
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
24 |
||||||||||
|
Тема урока |
« Хрущевская оттепель», «Период застоя». |
|||||||||||
|
Тип урока |
Урок повторение |
|||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
оценить политико –экономическое развитие Казахстана в годы «оттепели» и «застоя». |
|||||||||||
|
Цели обучения |
Ученик: - определять состояние промышленности и делать выводы; - оценивать изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время |
|||||||||||
|
Критерии оцеоценивания |
умеет пользоваться источниками и ссылаться на них; умеет читать таблицы, диаграммы, схемы, условные обозначения; |
|||||||||||
|
Языковые цели |
Ученики могут: участвуют в дебатах на тему «Плюсы и минусы «оттепели « и «застоя»» (чтение, беседа, аудирование); учащиеся дискутируют (говорение); учащиеся применяют понятия «оттепель», «застой» |
|||||||||||
|
Привитие ценностей |
Патриотизм, уважение к истории прошлого, терпимость |
|||||||||||
|
Межпредметные связи |
География, экономика, основы бизнеса и предпринимательства, глобальные компетенции |
|||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
умение работать с поисковой системе Google,I –Тест, онлайн мектеп |
|||||||||||
|
Предварительные знания |
Особенности развития промышленности и сельского хозяйства в период правления ХрущеваН.С. и Брежнева Л.И. |
|||||||||||
|
Ход урка |
||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||
|
Актуализация .
|
1.Деление на группы с использованием смайлов ( цветные смайлики) на перемене. На столе лежат : мужской ботинок, кукуруза, юрта с надписью школа , олимпийский мишка С какими периодами истории у вас вызывают данные предметы. 2.Выход на тему урока. Цель прописываем в тетради |
|||||||||||
|
Основной этап |
Работа в группах с использованием интернет ресурса I –TEST.( https://itest.kz/ru/attestation/istoriya-kazahstana-4077/razdel-xvi-razvitie-kazahstana-vo-vtoroj-polovine-xx-veka/lecture/razvitie-kazahstana-v-period-zastoya ) 1 группа – Политика при Хрущеве НС ( коллаж) 2 группа – Сельское хозяйство при Хрущеве НС ( книжка) 3 группа – Промышленность при Брежневе ЛИ(коллаж) 4 группа – сельское хозяйство при Брежневе ЛИ ( книжка) 5 группа – Промышленность при Хрущеве НС( инсталляция) - карта 6 группа – ядерный полигон, космодром Байконур ( макет) – ракета. Оценивание работа с использованием «Карусели»( передаются работы по группам, группы оценивают по дескрипторам ) В группе заполняют таблицу : Положительные и отрицательные моменты развития промышленности и сельского хозяйства в годы «оттепели» и «застоя». Вывод. Дискуссия в классе по Т - таблице Подведение итогов Т - таблица
Вывод.
Выполнения заданий ( тесты) в онлайн мектеп ( свой созданный урок). Посчитать количество баллов за групповую работу и за выполненный тест в онлайн мектеп. |
Дескрипторы :
Состав группы
Максимальное количество баллов 50
Оценки по баллам: 55-50 -10б 49-45 -9 б 44-40 -8 б 39-36 -7 б 35-33- 6 б 32-29-5 б 28-23- 4 б |
||||||||||
|
Рефлексия |
«Хлопушка»( детям в руки дается мухобойка на экране проектора фамилии Хрущев и Брежнев, после заданного вопроса дети должны указать ответ в виде фамилии, кто быстрее тому балл):
Сырьевая направленность Казахстана при ? Х И Б Командам дополнительно прибавляются даллы за правильные ответы.
«Сэндвич» Что получилось на уроке Что бы хотели изменить Пожелания одноклассникам учителям Вопрос учителя : Вернемся к началу урока . У вас был вопрос: А почему на столе лежит ботинок? Вот и ответ. |
2 хлопушки для мух
Стикеры
Просмотр фрагмента видео https://www.youtube.com/watch?v=7PQQIlZnr7o (о.26-0.35) |
||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||||||||||
|
Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным, оказание поддержки слабоуспевающим учащимся учителем |
Критерии оценивания, наблюдение, комментарии учащихся |
Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся |
||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
« Хрущевская оттепель», «Период застоя».
« Хрущевская оттепель», «Период застоя».
|
Раздел долгосрочного плана: |
Школа:КГУ СОШ № 9 г. Экибастуз |
|||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Дыба Юлия Александровна |
|||||||||||
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
24 |
||||||||||
|
Тема урока |
« Хрущевская оттепель», «Период застоя». |
|||||||||||
|
Тип урока |
Урок повторение |
|||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
оценить политико –экономическое развитие Казахстана в годы «оттепели» и «застоя». |
|||||||||||
|
Цели обучения |
Ученик: - определять состояние промышленности и делать выводы; - оценивать изменения, имевшие место в сельском хозяйстве в советское время |
|||||||||||
|
Критерии оцеоценивания |
умеет пользоваться источниками и ссылаться на них; умеет читать таблицы, диаграммы, схемы, условные обозначения; |
|||||||||||
|
Языковые цели |
Ученики могут: участвуют в дебатах на тему «Плюсы и минусы «оттепели « и «застоя»» (чтение, беседа, аудирование); учащиеся дискутируют (говорение); учащиеся применяют понятия «оттепель», «застой» |
|||||||||||
|
Привитие ценностей |
Патриотизм, уважение к истории прошлого, терпимость |
|||||||||||
|
Межпредметные связи |
География, экономика, основы бизнеса и предпринимательства, глобальные компетенции |
|||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
умение работать с поисковой системе Google,I –Тест, онлайн мектеп |
|||||||||||
|
Предварительные знания |
Особенности развития промышленности и сельского хозяйства в период правления ХрущеваН.С. и Брежнева Л.И. |
|||||||||||
|
Ход урка |
||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||
|
Актуализация .
|
1.Деление на группы с использованием смайлов ( цветные смайлики) на перемене. На столе лежат : мужской ботинок, кукуруза, юрта с надписью школа , олимпийский мишка С какими периодами истории у вас вызывают данные предметы. 2.Выход на тему урока. Цель прописываем в тетради |
|||||||||||
|
Основной этап |
Работа в группах с использованием интернет ресурса I –TEST.( https://itest.kz/ru/attestation/istoriya-kazahstana-4077/razdel-xvi-razvitie-kazahstana-vo-vtoroj-polovine-xx-veka/lecture/razvitie-kazahstana-v-period-zastoya ) 1 группа – Политика при Хрущеве НС ( коллаж) 2 группа – Сельское хозяйство при Хрущеве НС ( книжка) 3 группа – Промышленность при Брежневе ЛИ(коллаж) 4 группа – сельское хозяйство при Брежневе ЛИ ( книжка) 5 группа – Промышленность при Хрущеве НС( инсталляция) - карта 6 группа – ядерный полигон, космодром Байконур ( макет) – ракета. Оценивание работа с использованием «Карусели»( передаются работы по группам, группы оценивают по дескрипторам ) В группе заполняют таблицу : Положительные и отрицательные моменты развития промышленности и сельского хозяйства в годы «оттепели» и «застоя». Вывод. Дискуссия в классе по Т - таблице Подведение итогов Т - таблица
Вывод.
Выполнения заданий ( тесты) в онлайн мектеп ( свой созданный урок). Посчитать количество баллов за групповую работу и за выполненный тест в онлайн мектеп. |
Дескрипторы :
Состав группы
Максимальное количество баллов 50
Оценки по баллам: 55-50 -10б 49-45 -9 б 44-40 -8 б 39-36 -7 б 35-33- 6 б 32-29-5 б 28-23- 4 б |
||||||||||
|
Рефлексия |
«Хлопушка»( детям в руки дается мухобойка на экране проектора фамилии Хрущев и Брежнев, после заданного вопроса дети должны указать ответ в виде фамилии, кто быстрее тому балл):
Сырьевая направленность Казахстана при ? Х И Б Командам дополнительно прибавляются даллы за правильные ответы.
«Сэндвич» Что получилось на уроке Что бы хотели изменить Пожелания одноклассникам учителям Вопрос учителя : Вернемся к началу урока . У вас был вопрос: А почему на столе лежит ботинок? Вот и ответ. |
2 хлопушки для мух
Стикеры
Просмотр фрагмента видео https://www.youtube.com/watch?v=7PQQIlZnr7o (о.26-0.35) |
||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
||||||||||
|
Работа в группах: более способные ученики оказывают поддержку менее способным, оказание поддержки слабоуспевающим учащимся учителем |
Критерии оценивания, наблюдение, комментарии учащихся |
Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся |
||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













