Тема: «На
ферме».
Цель
урока: Ознакомить учащихся с
содержанием текста «На ферме», дать понятие о строении
предложений.
Задачи
урока:
- закрепить знание темы
«Осенью», уметь правильно пересказывать текст
.
- уметь правильно строить
предложения,находить в них имена
существительные.
-способствовать развитию
устной и письменной речи, критического мышления,умения
анализировать , сопоставлять, производить самооценку и взаимооценку
своего труда,
-прививать любовь к языку, к
чтению русского языка.
Тип
урока: усвоение и закрепление новых
знаний
Ресурсы: презентация « На
ферме»
Формы
обучения: индивидуальная, парная ,
коллективная
Методы
обучения: словесный,
исследовательский, объяснительно-репродуктивный,
обобщающий
Ход
урока:
-
Этап
побуждения
2Актуализация
знаний.
3 Мозговой штурм: Как вы
понимаете слово «Осень»?
Опрос домашнего задания Упр.1
«Осенью».
Делается
вывод: Прочитать текст:
«Осень»,ответить на вопросы:
Как
осенью?
Дует какой
ветер?
Какой день
осенью?
Какие птицы
улетают?
Что делают
дети?
II. Этап
осмысления
Запомните:
Сентябрь,октябрь,ноябрь –
осенние месяцы.
-
Индивидуальная
работа.
Упражнение№ 2
Задание: составьте и прочитайте
предложения.
Вместо точек вставьте нужные
слова из правого столбика:
Осенью день какой?
Короткий
Осенью ночь какая?
Длинная
Работа в
паре.
Задание: переведите на русский язык:
қыркүйек,қазан,қараша,күз айлары,күздігүні,ұзақ түн,қысқа күн,сары
жапырақтар,суық жел.
3.Коллективная
работа.
Задание: прочитайте,выучите
наизусть.
Уж небо осенью
дышало,
Уж реже солнышко
блистало,
Короче становился
день.....
Отгадайте
загадки:
Пришла без красок и без
кисти,
А перекрасила все
листья.
Пусты
поля,
Мокнет
земля,
Дождь
поливает,
Когда это
бывает?
III. Этап
размышления
Рефлексия урока
:
Скажите,чему учат на уроке
русского языка?
Что мы узнали на
уроке?
«Пирамида
знаний».
Домашнее задание:
Упр. 4, стр.
69. Прочитайте
стихотворение.Выучите наизусть.