Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Тема: Наш дом.Составить рассказ о своем доме.Цель урока: Ознакомить учащихся с содержанием текста «Наш дом»,привить навыки грамотного письма.Дать понятие о значении вопросов: Какой?Какая?Какое?Какие?Задачи урока:- закрепить знание темы «Дежурные», уметь правильно пересказывать текст .-знать употребление предлогов в речи,уметь различать вопросы: что делает? Что делают?-способствовать развитию устной и письменной речи, критического мышления,умения анализировать , сопоставлять, производить самооценку и взаимооценку своего труда, -прививать любовь к языку, к чтению русского языка.Тип урока: усвоение и закрепление новых знанийРесурсы: презентация «Какой?Какая?Какое?Какие?», карточкиФормы обучения: индивидуальная, парная , коллективнаяМетоды обучения: словесный, исследовательский, объяснительно-репродуктивный, обобщающийХод урока:
Этап побуждения
Актуализация знаний: вопросы по тексту «Наш дом».
Мозговой штурм: «Расскажите о своем доме»? «Для чего нужен дом»?
Придумать несколько предложений на тему : «Осень»Делается вывод: Это наш дом.Дом новый,красивый.Окна большие.Крыша красная.На крыше труба.В доме есть телевизор и компъютер.Какое время года наступило?Куда улетают птицы?Как в лесу?Что собирают дети?Какие листья у девочки?Какие листья у мальчика?Имена и фамилии людей пишите с большой буквы:Юра Зубков,Нина Никитина,Мурат Садыков,Амирхан Данияров.II. Этап осмысления
Индивидуальная работа.
Упражнение№ 3Задание: Скажите по-казахски.Птицы улетели.Дети ходили в лес.Птицы прилетели.Дети пришли из леса.Работа в паре. Задание: Переведите на русский язык и напишите.Күз,құс,құстар,сары жапырақтар,тыныш жер, орман,әдемі жапырақтар.3.Коллективная работа. Задание: прочитайте.Картинки замените словами.Потом напишите.III. Этап размышленияРефлексия урока :Скажите,чему учат на уроке русского языка?Для чего нужны предлоги?«Пирамида знаний».Домашнее задание: Упр. 6. Стр.85.Выучить стихотворение наизусть.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз