Тема: Наш дом.Составить рассказ о
своем доме.
Цель
урока: Ознакомить учащихся с
содержанием текста «Наш дом»,привить навыки грамотного письма.Дать
понятие о значении вопросов:
Какой?Какая?Какое?Какие?
Задачи
урока:
- закрепить знание темы
«Дежурные», уметь правильно пересказывать текст
.
-знать употребление предлогов
в речи,уметь различать вопросы: что делает? Что
делают?
-способствовать развитию
устной и письменной речи, критического мышления,умения
анализировать , сопоставлять, производить самооценку и взаимооценку
своего труда,
-прививать любовь к языку, к
чтению русского языка.
Тип
урока: усвоение и закрепление новых
знаний
Ресурсы: презентация
«Какой?Какая?Какое?Какие?», карточки
Формы
обучения: индивидуальная, парная ,
коллективная
Методы
обучения: словесный,
исследовательский, объяснительно-репродуктивный,
обобщающий
Ход
урока:
-
Этап
побуждения
-
Актуализация знаний: вопросы
по тексту «Наш дом».
-
Мозговой штурм: «Расскажите о
своем доме»? «Для чего нужен дом»?
Придумать несколько
предложений на тему : «Осень»
Делается
вывод: Это наш дом.Дом
новый,красивый.Окна большие.Крыша красная.На крыше труба.В доме
есть телевизор и компъютер.
Какое время года
наступило?
Куда улетают
птицы?
Как в
лесу?
Что собирают
дети?
Какие листья у
девочки?
Какие листья у
мальчика?
Имена и фамилии людей пишите с
большой буквы:Юра Зубков,Нина Никитина,Мурат Садыков,Амирхан
Данияров.
II. Этап
осмысления
-
Индивидуальная
работа.
Упражнение№ 3
Задание: Скажите
по-казахски.
Птицы улетели.Дети ходили в
лес.Птицы прилетели.Дети пришли из леса.
Работа в
паре.
Задание: Переведите на русский язык и
напишите.
Күз,құс,құстар,сары
жапырақтар,тыныш жер, орман,әдемі
жапырақтар.
3.Коллективная
работа.
Задание: прочитайте.Картинки
замените словами.Потом напишите.
III. Этап
размышления
Рефлексия урока
:
Скажите,чему учат на уроке
русского языка?
Для чего нужны
предлоги?
«Пирамида
знаний».
Домашнее задание: Упр. 6.
Стр.85.Выучить стихотворение наизусть.