Материалдар / " Наш дом"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

" Наш дом"

Материал туралы қысқаша түсінік
этот урок для 3 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Желтоқсан 2017
310
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема: Наш дом.Составить рассказ о своем доме.

Цель урока: Ознакомить учащихся с содержанием текста «Наш дом»,привить навыки грамотного письма.Дать понятие о значении вопросов: Какой?Какая?Какое?Какие?

Задачи урока:

- закрепить знание темы «Дежурные», уметь правильно пересказывать текст .

-знать употребление предлогов в речи,уметь различать вопросы: что делает? Что делают?

-способствовать развитию устной и письменной речи, критического мышления,умения анализировать , сопоставлять, производить самооценку и взаимооценку своего труда,

-прививать любовь к языку, к чтению русского языка.

Тип урока: усвоение и закрепление новых знаний

Ресурсы: презентация «Какой?Какая?Какое?Какие?», карточки

Формы обучения: индивидуальная, парная , коллективная

Методы обучения: словесный, исследовательский, объяснительно-репродуктивный, обобщающий

Ход урока:

  1. Этап побуждения

  1. Актуализация знаний: вопросы по тексту «Наш дом».

  2. Мозговой штурм: «Расскажите о своем доме»? «Для чего нужен дом»?

Придумать несколько предложений на тему : «Осень»

Делается вывод: Это наш дом.Дом новый,красивый.Окна большие.Крыша красная.На крыше труба.В доме есть телевизор и компъютер.

Какое время года наступило?

Куда улетают птицы?

Как в лесу?

Что собирают дети?

Какие листья у девочки?

Какие листья у мальчика?

Имена и фамилии людей пишите с большой буквы:Юра Зубков,Нина Никитина,Мурат Садыков,Амирхан Данияров.

II. Этап осмысления

  1. Индивидуальная работа.

Упражнение№ 3

Задание: Скажите по-казахски.

Птицы улетели.Дети ходили в лес.Птицы прилетели.Дети пришли из леса.

Работа в паре.

Задание: Переведите на русский язык и напишите.

Күз,құс,құстар,сары жапырақтар,тыныш жер, орман,әдемі жапырақтар.

3.Коллективная работа.

Задание: прочитайте.Картинки замените словами.Потом напишите.

III. Этап размышления

Рефлексия урока :

Скажите,чему учат на уроке русского языка?

Для чего нужны предлоги?

«Пирамида знаний».

Домашнее задание: Упр. 6. Стр.85.Выучить стихотворение наизусть.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!