Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
" От дисциплины к долгу"
Материал туралы қысқаша түсінік
план урока для проведения урока в 7 классе
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
28 Қаңтар 2019
798
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока № 18
Школа: СШГ № 11 | ||
Дата:«___16_» 01__2018 г. | ФИО учителя: Саликова Г.Д. | |
Класс:7 «а, б» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |
Тема урока: | Тепло человеческого общения | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):Ценность : ненасилиеКачества : толерантность, не причинение вреда , заботливость | ||
Цели урока: | Углубить представления учащихся об человеческой ценности - ненасилие, через теплые взаимоотношения | |
Цели обучения учащихся | Все учащиеся смогут: ученики смогут задуматься о смысле учебной деятельности, как источнике получения новых знаний и умений самостоятельно решать возникающие проблемные вопросы. понять содержание прослушанного текста ответить на вопросы по его содержанию уметь не причинять вред словами другому | |
Критерии успеха | Учащиеся раскроют смысл и значение ценности познания самого себя;· приобретут навыки критического мышления посредством диалогового обучения, коммуникативные умения;· учащиеся будут анализировать свое состояние при принятии верного решения в любой ситуации;· смогут прийти к выводу о том, что эффективная организованность групповых работ является основой для положительной атмосферы в классе(воспитание трудолюбия и целеустремленности). | |
Языковые цели | Учащиеся смогут:- строить речь логично и последовательно в соответствии с нормами устной и письменной речи. | |
Привитие ценностей | уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |
Межпредметныесвязи | Литература | |
Навыки использования ИКТ | Презентация | |
Предварительные знания | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися в предыдущих классах, в том числе на тех, которые сфокусированы на восприятии, оценке, анализа прочитанного текста.. | |
Ход урока | ||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы позитивный настрой «Подводное царство»Проверка домашнего задания задание № 2 | |
Критерии успеха | Учащиеся должны знать компоненты действий, правила нахождения неизвестных компонентов | |
Середина урока | Цитата урока: «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное» 1. В чем смысл цитаты ?2. Почему наше счастье спрятано в других ? 3.Приведите примеры из жизни великих людей или знакомых когда, помогая другим они обретали счастье? Подарок учителя. Рассказывание истории:Притча «О покое в душе».Жил один мужчина. Он стремился к развитию, к росту. Однажды он решил, что ему необходимо побыть наедине с самим собой. Но как только он садился, то ему обязательно что-нибудь мешало. Сначала он сел в своей квартире. Сделал глубокий вдох, выдох. И тут вдруг услышал, как его соседи наверху громко ругаются. Он долго пытался переключиться и не обращать на них внимания, но у него ничего не вышло. Раздосадованный мужчина решил, что дома ничего не выйдет и решил, что будет наслаждаться тишиной в парке.Выбрал себе уютное место и расположился на нём. Но тут вдруг мимо пробегали дети, и поднялся весёлый детский визг. Потом пришла девочка с собакой, и дети затеяли весёлую громкую игру.Мужчина разозлился и быстро ушёл из парка.Он поехал в лес. "Там-то я, наверняка, побуду в тишине и уединении"? - подумал человек. Мужчина нашёл небольшую уютную полянку. Но и в лесу ему не было покоя. Его постоянно что-то раздражало. То ему мешало пение птиц, то шелест листьев, то шум ветра.Человек сильно разозлился. Он не понимал, почему ему никак не удаётся насладиться тишиной.Мужчина вскочил с полянки и побежал вглубь леса. Он быстро бежал, не разбирая дороги. Пока не наткнулся в лесу на маленькую пещеру. Мужчина залез в пещеру. Там было темно и сыро. Сел успокоился. Но вдруг он услышал, как где-то в глубине пещеры капает вода.Тогда у человека появилась мечта - построить себе дом, в котором будет идеальная тишина, чтобы он мог спокойно насладиться тишиной.Спустя несколько лет он построил себе новый коттедж с полной звукоизоляцией."Ну вот!" - подумал мужчина - "Теперь я буду наслаждаться тишиной!"Он сел на пол закрыл в глаза. Но в такой звенящей тишине, всё громче слышалось тик-так, тик-так. Мужчина вскочил, сорвал со стены часы и разбил их о стену.Потом он сел, успокоился. Сделал глубокий вдох, улыбнулся. Сейчас будет полная тишина! НО..."ТУК, ТУК, ТУК..." - его сердце все громче стучало в груди.Что же произошло дальше? Придумайте окончание притчи?……….( работа в группах)5.Творческая деятельность (групповая работа: обсуждение, защита версий)…Хотите услышать продолжение?Продолжение притчи - учитель:Вселенная прекрасна во всех её проявлениях. Когда тишина и покой царят в душе, тогда и вокруг будет гармония. Вопросы: | Учебник:Слайд № 2 |
Критерии успеха | расширение знаний о понятиях способы человеческого общения ; | |
Конец урока | Рефлексия:- достигли ли цели урока?- какие затруднения возникли?- а сейчас я предлагаю оценить свои знания полученные на уроке (Цветок «Где Я?»)Записывают на стикерах свои впечатления и наклеивают на соответствующий лепесток. | |
Критерии успеха | научатся давать определение погоде, выявлять особенности формирования и ее основное свойство, выявлять. | |
ДифференциацияКаким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | ОцениваниеКак Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
К концу урока учащиеся научатся:Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради. | №1: Руки в стороны — в полётОтправляем самолёт.Правое крыло вперёд,Левое крыло вперёд.Раз, два, три, четыре —Полетел наш самолёт. |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)