Тема : « Учимся уважать»
Цель занятия: развивать у детей понимание уважения, чувства любви и уважения к себе и другим людям; формировать умение воспринимать себя и других людей; дать представление об уникальности и неповторимости каждого человека.
Методы: беседа, объяснение, рассказ, игра, упражнение.
Ресурсы: альбом, хрестоматия, аудиозапись из серии «Звуки природы», игрушечный телефон, ватман с изображением солнца, предметные картинки, шкатулка с «сокровищами», зеркальце.
Упражнение «Волшебное зеркало»
- Фея Любви прислала нам волшебное зеркальце.
- Посмотрите, кого вы в нем увидели?
Как вы думаете, есть на земле еще такой же человек, как вы? Каждый из нас - единственный, каждый из нас неповторим.
Солнце, Небо и Земля!
Хорошо, что с вами - Я!
Всему миру прокричу:
Очень я себя Люблю!
Я - самый хороший!
Я - самый красивый!
Я - самый умный!
Я - самый-самый-самый!
Я
- очень люблю себя!
Игра
«Разговор с солнышком»
Звонит игрушечный телефон. Воспитатель поднимает трубку и имитирует разговор в ролях:
- Алло! Здравствуйте! Кто это?
- Это -
я, ваш добрый друг Солнце. Каждое утро я
заглядываю в окошки
и вижу хороших и веселых ребят.
И мне очень
хочется познакомиться с ребятами и узнать, какие
они.
- Спасибо, солнце, за теплые слова. Дети будут очень рады все рассказать о себе. Они даже расскажут тебе, за что они себя любят.
- А ты, солнышко, любишь себя?
- Да, люблю себя за то, что я большое, яркое, теплое и бываю даже жаркое. А еще за то, что помогаю расти детям, цвести садам и согреваю землю.
- Ребята, вы хотите рассказать солнышку о себе?
Дети передают телефонную трубку друг другу и рассказывают о себе. Воспитатель подбадривает детей и помогает наводящими вопросами тем кто затрудняется либо стесняется говорить о себе.
Учитель говорит от имени солнца:
- Спасибо, дети! Мне очень приятно было слушать ваши рассказы! Я радо, что вы такие смелые, красивые, умелые, сильные, добрые. Мне очень понравилось, что вы так хорошо, тепло говорите о себе - значит, вы любите и уважаете себя!
- Да, солнышко, наши дети с уважением относятся к себе и к другим людям!
Разминка
Очень я себя люблю, (дети обнимают себя)
Очень уважаю.
Потому что я расту! (поднимают руки вверх)
Ночью сплю, (приседают, руки под щеку)
А днем играю, (прыгают на месте)
Плаваю и загораю, (изображают движения пловца)
Бегаю и кушаю... (бегают на месте)
Маму с папой (воспитателя) слушаю! (наклоняются вперед)
ВСЕ!
Упражнение «Я люблю...»
Дети
сидят в кругу. Учитель бросает мяч,
спрашивая, что они
любят кушать, во что любят играть, какая им
нравится
одежда и т.д.
Дети отвечают и возвращают мяч воспитателю.
Побеседуем
- Дети, есть такая пословица: «Добро творишь — себя возвышаешь, зло творишь - себя унижаешь».
Нужно ли любить и уважать себя и других людей? Почему? (Ответы детей).
Обобщаем
- Сегодня на занятии каждый из нас узнал о себе что-то хорошее. Мы поняли: если любить и уважать себя, тогда и другие будут относиться к тебе с любовью и уважением. Когда человек себя любит и уважает, ему хочется стать еще лучше и добрее.
А еще мы узнали, что каждый из нас - единственный и неповторимый.
Круг «От сердца к сердцу»
Учитель предлагает детям спеть песню «Я такая, какая я есть».
Я такая, какая я есть.
И я очень счастлива здесь.
Я могу быть маленькой,
Могу быть большой,
Могу быть веселой и грустной.
Но все это неважно.
Я такая, какая я есть.
И я очень счастлива здесь.
Домашнее задание
- Найдите, пожалуйста, в альбоме страницу к занятию. Обведите контуры мальчика или девочки. Раскрасьте.
Вместе со взрослыми прочитайте слова, которые означают качества человека Выберите те качества, которые есть у вас, и обведите букву «Я».

Абайская средняя школа
Самопознание
Тема урока: «Общечеловеческие ценности — основа счастливой жизни»
Учитель начальных классов
2020-2021 учебный год
2020-2021 учебный год
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
« Учимся уважать»
« Учимся уважать»
Тема : « Учимся уважать»
Цель занятия: развивать у детей понимание уважения, чувства любви и уважения к себе и другим людям; формировать умение воспринимать себя и других людей; дать представление об уникальности и неповторимости каждого человека.
Методы: беседа, объяснение, рассказ, игра, упражнение.
Ресурсы: альбом, хрестоматия, аудиозапись из серии «Звуки природы», игрушечный телефон, ватман с изображением солнца, предметные картинки, шкатулка с «сокровищами», зеркальце.
Упражнение «Волшебное зеркало»
- Фея Любви прислала нам волшебное зеркальце.
- Посмотрите, кого вы в нем увидели?
Как вы думаете, есть на земле еще такой же человек, как вы? Каждый из нас - единственный, каждый из нас неповторим.
Солнце, Небо и Земля!
Хорошо, что с вами - Я!
Всему миру прокричу:
Очень я себя Люблю!
Я - самый хороший!
Я - самый красивый!
Я - самый умный!
Я - самый-самый-самый!
Я
- очень люблю себя!
Игра
«Разговор с солнышком»
Звонит игрушечный телефон. Воспитатель поднимает трубку и имитирует разговор в ролях:
- Алло! Здравствуйте! Кто это?
- Это -
я, ваш добрый друг Солнце. Каждое утро я
заглядываю в окошки
и вижу хороших и веселых ребят.
И мне очень
хочется познакомиться с ребятами и узнать, какие
они.
- Спасибо, солнце, за теплые слова. Дети будут очень рады все рассказать о себе. Они даже расскажут тебе, за что они себя любят.
- А ты, солнышко, любишь себя?
- Да, люблю себя за то, что я большое, яркое, теплое и бываю даже жаркое. А еще за то, что помогаю расти детям, цвести садам и согреваю землю.
- Ребята, вы хотите рассказать солнышку о себе?
Дети передают телефонную трубку друг другу и рассказывают о себе. Воспитатель подбадривает детей и помогает наводящими вопросами тем кто затрудняется либо стесняется говорить о себе.
Учитель говорит от имени солнца:
- Спасибо, дети! Мне очень приятно было слушать ваши рассказы! Я радо, что вы такие смелые, красивые, умелые, сильные, добрые. Мне очень понравилось, что вы так хорошо, тепло говорите о себе - значит, вы любите и уважаете себя!
- Да, солнышко, наши дети с уважением относятся к себе и к другим людям!
Разминка
Очень я себя люблю, (дети обнимают себя)
Очень уважаю.
Потому что я расту! (поднимают руки вверх)
Ночью сплю, (приседают, руки под щеку)
А днем играю, (прыгают на месте)
Плаваю и загораю, (изображают движения пловца)
Бегаю и кушаю... (бегают на месте)
Маму с папой (воспитателя) слушаю! (наклоняются вперед)
ВСЕ!
Упражнение «Я люблю...»
Дети
сидят в кругу. Учитель бросает мяч,
спрашивая, что они
любят кушать, во что любят играть, какая им
нравится
одежда и т.д.
Дети отвечают и возвращают мяч воспитателю.
Побеседуем
- Дети, есть такая пословица: «Добро творишь — себя возвышаешь, зло творишь - себя унижаешь».
Нужно ли любить и уважать себя и других людей? Почему? (Ответы детей).
Обобщаем
- Сегодня на занятии каждый из нас узнал о себе что-то хорошее. Мы поняли: если любить и уважать себя, тогда и другие будут относиться к тебе с любовью и уважением. Когда человек себя любит и уважает, ему хочется стать еще лучше и добрее.
А еще мы узнали, что каждый из нас - единственный и неповторимый.
Круг «От сердца к сердцу»
Учитель предлагает детям спеть песню «Я такая, какая я есть».
Я такая, какая я есть.
И я очень счастлива здесь.
Я могу быть маленькой,
Могу быть большой,
Могу быть веселой и грустной.
Но все это неважно.
Я такая, какая я есть.
И я очень счастлива здесь.
Домашнее задание
- Найдите, пожалуйста, в альбоме страницу к занятию. Обведите контуры мальчика или девочки. Раскрасьте.
Вместе со взрослыми прочитайте слова, которые означают качества человека Выберите те качества, которые есть у вас, и обведите букву «Я».

Абайская средняя школа
Самопознание
Тема урока: «Общечеловеческие ценности — основа счастливой жизни»
Учитель начальных классов
2020-2021 учебный год
2020-2021 учебный год
шағым қалдыра аласыз













