Материалдар / № УРОК 55. Какая ты вода, волшебница вода
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

№ УРОК 55. Какая ты вода, волшебница вода

Материал туралы қысқаша түсінік
з класс урок русского языка
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Сәуір 2023
399
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел:

Вода – источник жизни

ФИО педагога:

Буланбаева М.С.

Дата:

04.04.23

Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Урок №/Тема урока:

55. Какая ты вода, волшебница вода…

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного делать короткие записи с помощью учителя.

3.5.2.2 писать раздельно предлоги со словами

Цели урока

- формулируют вопросы по содержанию текста, на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного делают короткие записи

- составляют предложения, пишут раздельно предлоги со словами

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

5 мин


1.Организационный момент.

Здравствуйте, дорогие ребята. Добро пожаловать на очередной урок русского языка.

2. Актуализация знаний. Отгадай загадку.

Ф) Ответьте, откуда берётся вода?

- почему прозрачна вода?

- почему состояние воды разное?


Сообщает тему и цель урока.

Проявление интереса к уроку.

Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают предположения о том, чему их научит этот урок, формулируют тему урока.

Слайд 1-2



Слайд 3

Учебник, задание 1.

Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка»






ФО. Словесная похвала

Середина урока

35 мин


3. Изучение нового материала.

(К) Прием «Слушай и экспериментируй…»

1 эксперимент. Налей в один стакан воды, а в другой молоко, в оба стакана положи ложки. Посмотри, в каком из стаканов ложечку видно?

2 эксперимент. Попробуй наклонить стакан с водой или перелить в другую посуду, что ты заметил?

3 эксперимент. Налей в один стакан воду, а в другой сок, понюхай и попробуй на вкус, что ты заметил? Чем пахнет вода? Какая на вкус?

4 эксперимент. Давайте рассмотрим видеоролик о том, как ребята берут в руки снег и лёд. Они наблюдают, как в тёплых руках снег и лёд начинают таять.

4. Освоение изученного материала.

(И) Учитель предлагает составить и записать предложение, в каком состоянии бывает вода. Поставь вопрос к словам-признакам.

Например: Вода бывает (какая?) …, …,

Учитель предлагает продолжить составлять предложения о воде.

Например: Вода – это жидкость, у которой нет…. Вода может быть..


(Ф) (И) Учитель предлагает выполнить следующее задание, образовать слова-предметы в слова – признаки.

Какая бывает вода?

Море- морская

Озеро –

Река –

Водопровод

Минералка –

Газировка –


Физминутка.

5. Закрепление изученного материала.

(И) Учитель предлагает закрепить изученное и выполнить следующее задание, составить предложения, используя данные слова с предлогами.


в реке, в сосульке, в инее, в воздухе


Проводят эксперимент, делают выводы, записывают вывод в тетрадь читают, проговаривают новые слова


Записывают предложение по второму опыту:

Вода не имеет запаха и вкуса.












Составляют и записывают предложения

читают, проговаривают новые слова






Слайд 4-5

Задание 2,3,4




















Слайд 6

Учебник, задание 5.















Слайд 7

Учебник, задание 6.













Слайд 8

Учебник, задание 8.


Дескрипторы:

- делают выводы – 1 балл.

- аргументирует ответы примерами– 1 балл.

ФО. Молодцы


















Дескрипторы:

- составляет предложения – 1 балл.

- соблюдает грамматические нормы – 1 балл.







Дескрипторы:

- образует из слов-предметов, слова –признаки – 1 балл.












Дескрипторы:

-Составляет четыре предложения - 4 балла;

-применяет предлоги со словами – 1 балл.


Конец урока

5 мин.

6. Итог урока. Ребята, давайте подведём итоги. Сегодня вы узнали, что вода бывает волшебной, ставили опыты, делали выводы, отвечали на вопросы по тексту, научились различать слова-признаки и составляли предложения, используя предлоги

Домашнее задание. Упр.7. стр.67. Выучить стихотворение

Оценивают свои действия на уроке по данному приёму

Слайд 9









Слайд 10

Рефлексия. Прием



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!