№ УРОК 55. Какая ты вода, волшебница вода

Тақырып бойынша 11 материал табылды

№ УРОК 55. Какая ты вода, волшебница вода

Материал туралы қысқаша түсінік
з класс урок русского языка
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел:

Вода – источник жизни

ФИО педагога:

Буланбаева М.С.

Дата:

04.04.23

Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Урок №/Тема урока:

55. Какая ты вода, волшебница вода…

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/увиденного делать короткие записи с помощью учителя.

3.5.2.2 писать раздельно предлоги со словами

Цели урока

- формулируют вопросы по содержанию текста, на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного делают короткие записи

- составляют предложения, пишут раздельно предлоги со словами

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

5 мин


1.Организационный момент.

Здравствуйте, дорогие ребята. Добро пожаловать на очередной урок русского языка.

2. Актуализация знаний. Отгадай загадку.

Ф) Ответьте, откуда берётся вода?

- почему прозрачна вода?

- почему состояние воды разное?


Сообщает тему и цель урока.

Проявление интереса к уроку.

Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают предположения о том, чему их научит этот урок, формулируют тему урока.

Слайд 1-2



Слайд 3

Учебник, задание 1.

Психологический настрой. Прием «Приём «Улыбка»






ФО. Словесная похвала

Середина урока

35 мин


3. Изучение нового материала.

(К) Прием «Слушай и экспериментируй…»

1 эксперимент. Налей в один стакан воды, а в другой молоко, в оба стакана положи ложки. Посмотри, в каком из стаканов ложечку видно?

2 эксперимент. Попробуй наклонить стакан с водой или перелить в другую посуду, что ты заметил?

3 эксперимент. Налей в один стакан воду, а в другой сок, понюхай и попробуй на вкус, что ты заметил? Чем пахнет вода? Какая на вкус?

4 эксперимент. Давайте рассмотрим видеоролик о том, как ребята берут в руки снег и лёд. Они наблюдают, как в тёплых руках снег и лёд начинают таять.

4. Освоение изученного материала.

(И) Учитель предлагает составить и записать предложение, в каком состоянии бывает вода. Поставь вопрос к словам-признакам.

Например: Вода бывает (какая?) …, …,

Учитель предлагает продолжить составлять предложения о воде.

Например: Вода – это жидкость, у которой нет…. Вода может быть..


(Ф) (И) Учитель предлагает выполнить следующее задание, образовать слова-предметы в слова – признаки.

Какая бывает вода?

Море- морская

Озеро –

Река –

Водопровод

Минералка –

Газировка –


Физминутка.

5. Закрепление изученного материала.

(И) Учитель предлагает закрепить изученное и выполнить следующее задание, составить предложения, используя данные слова с предлогами.


в реке, в сосульке, в инее, в воздухе


Проводят эксперимент, делают выводы, записывают вывод в тетрадь читают, проговаривают новые слова


Записывают предложение по второму опыту:

Вода не имеет запаха и вкуса.












Составляют и записывают предложения

читают, проговаривают новые слова






Слайд 4-5

Задание 2,3,4




















Слайд 6

Учебник, задание 5.















Слайд 7

Учебник, задание 6.













Слайд 8

Учебник, задание 8.


Дескрипторы:

- делают выводы – 1 балл.

- аргументирует ответы примерами– 1 балл.

ФО. Молодцы


















Дескрипторы:

- составляет предложения – 1 балл.

- соблюдает грамматические нормы – 1 балл.







Дескрипторы:

- образует из слов-предметов, слова –признаки – 1 балл.












Дескрипторы:

-Составляет четыре предложения - 4 балла;

-применяет предлоги со словами – 1 балл.


Конец урока

5 мин.

6. Итог урока. Ребята, давайте подведём итоги. Сегодня вы узнали, что вода бывает волшебной, ставили опыты, делали выводы, отвечали на вопросы по тексту, научились различать слова-признаки и составляли предложения, используя предлоги

Домашнее задание. Упр.7. стр.67. Выучить стихотворение

Оценивают свои действия на уроке по данному приёму

Слайд 9









Слайд 10

Рефлексия. Прием



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
doc
03.04.2023
537
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі