Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
А. С. Пушкин "Евгений Онеген"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: |
Климат и природа |
|||||||
УРОК: |
Школа: |
|||||||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
|||||||
КЛАСС: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Природа Казахстана |
|||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
5.Ч1. понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания 5.С2. понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики 5.Г3. соблюдать орфоэпические нормы 5.П2. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.ИЯЕ 2.2. использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия\несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. |
|||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: |
|||||||
Определяют тему, идею текста, объяснить значение незнакомых слов, опираясь на вопросы учителя. Рассказывают о родине, используя слова из повседневной жизни, найти в тексте омонимы. Создавать тексты, используя разные типы речи. Сформируют знания об особенностях распространения растительного и животного мира Казахстана. |
||||||||
Большинство учащихся смогут: |
||||||||
Определить основную мысль текста, аргументировать свои мысли, опираясь на ключевые слова и фразы. Использовать в речи синтаксические конструкции для выражения своего мнения. |
||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||
При написании творческой работы аргументировать свое мнение, используя примеры из дополнительных источников. |
||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: выписывать из текста словосочетания, определять тему текста по заголовку, находить омонимы, объяснить их значение. |
|||||||
Ключевые слова и фразы: Предметная лексика: флора, фауна, мир природы, Поющий бархан или Поющая гора, снежный барс, волк, корсак, лисица, степная кошка. Терминология: Омонимы, лексическое значение, словосочетание, глаголы. |
||||||||
|
||||||||
Полезные фразы для диалога/письма: |
||||||||
Вопросы для обсуждения: |
||||||||
|
||||||||
Можете ли вы сказать, почему…? |
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
|
||||||||
Предыдущее обучение |
Учащиеся на уроках русского языка, на классных часах обращались к теме природа Казахстана, знают виды животных, растений. Умеют употреблять слова в прямом и переносном значений, владеют достаточным словарным запасом. У них сформировано представление о Родине. |
|||||||
План |
||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) |
Ресурсы |
||||||
Начало 10 мин
3 мин
1 мин
1 мин
1 мин
2 мин
2 мин |
Организация класса. Приветствие. К. Задание: Просмотрите видеофильма про природу ВКО . -подумайте над его содержанием. -О чём оно?- Ответы учащихся – о природе. Задание: Разделитесь на группы. Выберите одну из тем «Природа Казахстана» -
Подсказка учителя: Флора - Совокупность растительных видов данной географической местности. Фауна - совокупность видов животных, обитающих на определённой территории или акватории. Мотивационный этап:
Работа над эпиграфом: «Сила, которая держит в своих руках колыбель каждого народа, - это природа его страны». В.О. Ключевский Вопрос учителя: какаие важные слова звучат в эпиграфе? Ответы : сила, рука, колыбель, народ, природа, страна. Вопрос учителя: - что такое природа? Примерные ответы учащихся: реки, горы. ФО Наблюдение учителя «Словесное оценивание»
Задание: Мозговой штурм: Послушайте стихотворение и ответьте на вопросы. (Текст стихотворения читает учитель) Вопросы: Какие два разных предмета обозначают выделенные слова? Одинаково ли звучат и пишутся эти слова? Какой частью речи они являются? О чём предупреждает нас автор? - какие это слова? - Как вы понимаете эти слова? (Родник, ключ) ФО Словесное оценивание
Работа с картинками Задание: Что общего в этих картинках? Соль- Лук – Коса – Ключ Бабочка- Норка - (И)Задание на соблюдение речевых норм Задание: Прочитайте слова. Объясните их лексическое значение. Составьте предложения . |
ИКТ
(Музыка Вениамина Баснера
У. А. Жанпейс, Н. А. Озекбаева РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА Учебник для 5 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения В двух частях Часть 1 Алматы «Атамұра» 2017. Стр 52.
Тетради
Упр 101. Стр 53-54. Учебник для 5 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения В двух частях Часть 1 Алматы «Атамұра» 2017. Постеры
Текст |
||||||
Середина 25 минут
3 мин
5 мин
2 мин
5 мин
5 мин
5 мин |
(К) Задание на развитие навыка чтения Работа с текстом стр.53-54, упр. 101 Задание : предлагаю послушать звук. - что вам этот звук напоминает? 1. Прочитайте текст «Поющие пески».
Стратегия «Продолжалки » Найдите слова, которые являются незнакомыми. Выясните значение новых слов. Как вы понимаете смысл последнего предложения? … Иногда бархан может задрожать, напугав своих гостей полным впечатлением надвигающегося землетрясения.
ФО взаимооценивание
ГО Защита постеров 1.группа «Флора Казахстана» - мир (природы) 2. группа «Фауна Казахстана» - территории ФО Смайлики
Физминутка.
(Г) Задание на развитие навыка письма Написать одноклассникам памятку (о родине, о бережном отношений к природе нашего края)
|
|||||||
Конец 5 мин |
Домашнее задание (на выбор): Г) Диференцированное задание на развитие навыков слушания и говорения 1. «Флора Казахстана» - упр 96 2. «Фауна Казахстана» - упр 97 Рефлексия И, Г. Стратегия «Корзина идей»
-Чему вы научились на уроке? –вспомните эпиграф урока: «Сила, которая держит в своих руках колыбель каждого народа, - это природа его страны» Обратная связь «Закончи предложения...» - у меня получилось … - я смог (ла)… - я попробую… - меня удивило… - урок дал мне для жизни… - мне захотелось… |
|||||||
Дополнительная информация |
|
|||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?
|
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности |
||||||
Работа в парах «Корзина идей». Работа в группах стратегия «Гора историй». Индивидуальная работа написать памятку одноклассникам. Поддержка учителя менее способных учащихся в работе с текстом (дать ключевые слова) ДЗ – дифференцированное: менее способные учащиеся выполняют упражнение 98, 99; учащиеся со средними учебными возможностями выполняют упражнение; более способные учащиеся выполняют упр 100. |
ФО по критериям и дескрипторам, с использованием приемов «Взаимоценивание», «Светофор», наблюдение учителя, обратная связь |
Формирование умения работать индивидуально, в группе. Привитие интереса к изучению природы родного края. |
||||||
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по Установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие |
|
|||||||
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |