Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
А.А.Фет. Жизнь и творчество
Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімге көмек
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
15 Қараша 2018
337
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Дата: Класс: 10 | |||
Тема: | А.А.Фет. Жизнь и творчество. Лирика : «Я пришел к тебе с приветом…», «Шепот, робкое дыханье..» | ||
Цель урока: | создать условия для вдумчивого заинтересованного чтения романа учащимися; способствовать усовершенствованию у учащихся навыков устанавливать взаимосвязи биографии писателя, его философско-этического учения и внутреннего мира героя романа, а также навыков создания параллелей во времени, обобщений. | ||
Ожидаемый результат | Развивать умение работы с художественным текстом, мышление учащихся, способность пользоваться различными источниками для получения информации, обобщать факты | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | наглядности | |
3 мин. | I. Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Мне в тебе нравится...». | Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель. | Мяч |
10 мин. | II. Проверка пройденного материала. По методу «Поп-корн» осуществляет проверку домашней работы.Каие бывают преступления, приведите примеры;-Кто способен совершить преступление? Какой это человек?-Против кого бывают преступления?-Какое, по-вашему, преступление можно считать самым страшным?-О каких преступлениях в нашем мире вы слышали? Прокомментируйте свои примеры с точки зрения только что высказанных нами мыслей.- А война? А терроризм? Геноцид - это преступление? -б) Что такое наказание? Какие бывают виды наказаний? -Как преступник может принять наказание? Понять наказание?-Какое наказание, по-вашему, самое действенное, самое существенное и дает большую пользу?-Какие примеры наказаний в нашем мире вам известны? Прокомментируйте их. -в) Что в названии романа означает слово “ И “ ? Какова его функция? После окончания беседы осматривается вся запись-схема и можно предложить обобщающие вопросы: | Демонстрируют свои знания, умения по домашней работе. | |
20 мин. | III. Актуализация знанийПостановка цели урока. Мотивация изучения материала. По методу «Джигсо» осуществляет усвоение нового материалаЭлектронный учебник План ІV части Приблизительный вид одной из схем, которая получилась в результате “мозгового штурма” и проблемной беседы. ПРЕСТУПЛЕНИЕ и НАКАЗАНИЕ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ПРЕСТУПНИКА Так видят ученики, которые осуждают преступление. Преступление-это падение , осознание сделанного, два пути: вверх – раскаяние, и жизнь после прощения; вниз – продолжать преступления. Так видит сам человек, замышляющий и совершающий преступление.Преступление – это подъем, осуществление планов на лучшее для него, после преступления – падение, осознание несбывшегося, крушение надежд, прозрение, раскаяние – это подъем к новой жизни после прощения или чтобы заслужить прощение. | ||
0 мин. | IV.Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Организует индивидуальную работу по личным достижениям. Проводит рефлексию.- Понравился ли вам урок?- Что было трудным для вас?- Что вам больше понравилось? | Оценивают работу своих одноклассников.На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. | сфетофор стикеры |
2 мин. | Объясняет особенности выполнения домашней работы. | Записывают домашнюю работу в дневниках. | |
дополнительная информация | |||
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся | оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями | |
рефлексия.были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Проводит рефлексию.-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? | ||
Итоговая оценкаКакие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? | 1. 2. 1. 2. |
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)