Анализ адаптации
учащихся
5-го класса на уроках казахского языка и
литературы
за 1 четверть 2020-2021
уч.года
|
ФИО
|
казахский язык и
литература
|
СОР
балл
10
|
СОЧ
балл
20
|
1
|
Балабай
Егор
|
4
|
5
|
15
|
2
|
Громак
Мария
|
5
|
8
|
19
|
3
|
Киреева
Александра
|
3
|
4
|
13
|
4
|
Клиперт
Николай
|
3
|
4
|
11
|
5
|
Рубе
Владимир
|
4
|
7
|
18
|
6
|
Скоп
Виолетта
|
4
|
8
|
14
|
7
|
Ткаченко
София
|
4
|
6
|
17
|
8
|
Шаймерденова
Алина
|
4
|
5
|
15
|
9
|
Шеер
Никита
|
4
|
7
|
16
|
|
Успеваемость
|
100
%
|
|
Качество
успеваемости
|
78%
|
Я
преподаю казахский язык и литературу в
5б классе первый год. В начале своей работы столкнулась с некоторыми
трудностями. Часть учащихся не способна работать в одном темпе
со всем классом (Клиперт Николай, Киреева
Александра).
По
результатам мониторинга в первой четверти из
9
человек по моему предмету
1
отличница (Громак Мария), 6 хорошистов (Балабай Егор, Шеер
Никита, Рубе Владимир, Шаймерденова Алина, Ткаченко София, Скоп
Виолетта) и 2 человека с отметкой три (Киреева Александра, Клиперт
Николай).
Не
смотря на то, что пятый класс только начинал адаптироваться к новым
учителям и их требованиям. Многие из учеников 5б класса активны на
уроке казахского языка и литературы, наблюдается желание работать
возле доски.
Некоторые дети не умели сдерживать непроизвольные
эмоции и желания, порой не принимали и не соблюдали классные и
школьные нормы (Шеер Никита, Рубе Владимир, Балабай Егор) на уроке
могут отвлекаться, говорить о темах не соответствующих
уроку.
Для
лучшего запоминания материала в пятых классах завели тетради для
правил.
Шаймерденова Алина
на уроке письменно работает но, на вопросы
учителя отвечает шёпотом, не смотря на это письменные (домашние и
классные) работы выполняет хорошо.
В
классе у учащихся кроме Громак Марии наблюдается не выполнение
домашнего задания, о чём свидетельствует «тетрадь наблюдении и
замечаний класса».
Классный руководитель:
А.Ержанова