Анализ адаптации учащихся
5-го класса на уроках казахского языка и литературы
за 1 четверть 2020-2021 уч.года
|
|
ФИО |
казахский язык и литература |
СОР балл 10 |
СОЧ балл 20 |
|
1 |
Балабай Егор |
4 |
5 |
15 |
|
2 |
Громак Мария |
5 |
8 |
19 |
|
3 |
Киреева Александра |
3 |
4 |
13 |
|
4 |
Клиперт Николай |
3 |
4 |
11 |
|
5 |
Рубе Владимир |
4 |
7 |
18 |
|
6 |
Скоп Виолетта |
4 |
8 |
14 |
|
7 |
Ткаченко София |
4 |
6 |
17 |
|
8 |
Шаймерденова Алина |
4 |
5 |
15 |
|
9 |
Шеер Никита |
4 |
7 |
16 |
|
|
Успеваемость |
100 % |
||
|
|
Качество успеваемости |
78% |
||
Я преподаю казахский язык и литературу в 5б классе первый год. В начале своей работы столкнулась с некоторыми трудностями. Часть учащихся не способна работать в одном темпе со всем классом (Клиперт Николай, Киреева Александра).
По результатам мониторинга в первой четверти из 9 человек по моему предмету 1 отличница (Громак Мария), 6 хорошистов (Балабай Егор, Шеер Никита, Рубе Владимир, Шаймерденова Алина, Ткаченко София, Скоп Виолетта) и 2 человека с отметкой три (Киреева Александра, Клиперт Николай).
Не смотря на то, что пятый класс только начинал адаптироваться к новым учителям и их требованиям. Многие из учеников 5б класса активны на уроке казахского языка и литературы, наблюдается желание работать возле доски.
Некоторые дети не умели сдерживать непроизвольные эмоции и желания, порой не принимали и не соблюдали классные и школьные нормы (Шеер Никита, Рубе Владимир, Балабай Егор) на уроке могут отвлекаться, говорить о темах не соответствующих уроку.
Для лучшего запоминания материала в пятых классах завели тетради для правил.
Шаймерденова Алина на уроке письменно работает но, на вопросы учителя отвечает шёпотом, не смотря на это письменные (домашние и классные) работы выполняет хорошо.
В классе у учащихся кроме Громак Марии наблюдается не выполнение домашнего задания, о чём свидетельствует «тетрадь наблюдении и замечаний класса».
Классный руководитель: А.Ержанова
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Адаптация учеников 5 класса по казахскому языку
Адаптация учеников 5 класса по казахскому языку
Анализ адаптации учащихся
5-го класса на уроках казахского языка и литературы
за 1 четверть 2020-2021 уч.года
|
|
ФИО |
казахский язык и литература |
СОР балл 10 |
СОЧ балл 20 |
|
1 |
Балабай Егор |
4 |
5 |
15 |
|
2 |
Громак Мария |
5 |
8 |
19 |
|
3 |
Киреева Александра |
3 |
4 |
13 |
|
4 |
Клиперт Николай |
3 |
4 |
11 |
|
5 |
Рубе Владимир |
4 |
7 |
18 |
|
6 |
Скоп Виолетта |
4 |
8 |
14 |
|
7 |
Ткаченко София |
4 |
6 |
17 |
|
8 |
Шаймерденова Алина |
4 |
5 |
15 |
|
9 |
Шеер Никита |
4 |
7 |
16 |
|
|
Успеваемость |
100 % |
||
|
|
Качество успеваемости |
78% |
||
Я преподаю казахский язык и литературу в 5б классе первый год. В начале своей работы столкнулась с некоторыми трудностями. Часть учащихся не способна работать в одном темпе со всем классом (Клиперт Николай, Киреева Александра).
По результатам мониторинга в первой четверти из 9 человек по моему предмету 1 отличница (Громак Мария), 6 хорошистов (Балабай Егор, Шеер Никита, Рубе Владимир, Шаймерденова Алина, Ткаченко София, Скоп Виолетта) и 2 человека с отметкой три (Киреева Александра, Клиперт Николай).
Не смотря на то, что пятый класс только начинал адаптироваться к новым учителям и их требованиям. Многие из учеников 5б класса активны на уроке казахского языка и литературы, наблюдается желание работать возле доски.
Некоторые дети не умели сдерживать непроизвольные эмоции и желания, порой не принимали и не соблюдали классные и школьные нормы (Шеер Никита, Рубе Владимир, Балабай Егор) на уроке могут отвлекаться, говорить о темах не соответствующих уроку.
Для лучшего запоминания материала в пятых классах завели тетради для правил.
Шаймерденова Алина на уроке письменно работает но, на вопросы учителя отвечает шёпотом, не смотря на это письменные (домашние и классные) работы выполняет хорошо.
В классе у учащихся кроме Громак Марии наблюдается не выполнение домашнего задания, о чём свидетельствует «тетрадь наблюдении и замечаний класса».
Классный руководитель: А.Ержанова
шағым қалдыра аласыз













