Материалдар / А.Фет «Печальная береза», С. Есенин «Береза».

А.Фет «Печальная береза», С. Есенин «Береза».

Материал туралы қысқаша түсінік
Стадия осмысления Критерии оценивания: - находит в тексте и выразительно читает наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа - персонажа; - выражает свое отношение, чувства, подбирает ассоциации к образам стихотворений; 2.Дифференцированные задания: А) Учащиеся с низкой мотивацией будут выписывать слова, которые использовали авторы для описания березы, и сравнивать их с теми, которые писали в начале урока( ассоциации к слову «береза»). Критерии оценивания: - находит в тексте фрагменты произведения, связанные с характеристикой образа (находит фрагменты и слова, которые использовали авторы для описания березы); - сравнивают с ассоциациями к слову «береза». Заполнить таблицу Примерный образец таблицы: Прием Описание Пример Сравнение Дескрипторы: - пишет в соответствии с темой;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Қазан 2021
407
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Краткосрочный план урока

Дата: 02.12

Класс: 7-8

Школа: Ступинская ОШ

ФИО учителя: Гардер Н.В.

Тема урока

А.Фет «Печальная береза»,

С. Есенин «Береза».

Шекспир «Ромео и Джульетта».


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

ПО 3 Чтение наизусть и цитирование

АИ 8 Литературные приемы и изобразительные средства


8.1.3.1.- самостоятельно находить в тесте и выразительно читать цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения

Цели урока

ПО3 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа -персонажа;


самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, отражающие тематику произведения;

писать творческие работы (письмо литературному герою), выражая отношение к герою, его поступкам, используя изобразительные средства.

Критерии оценивания

ПО3

- находит в тексте и выразительно читает наизусть цитаты, фрагменты произведения


Языковые цели

Конкретно - предметные слова и структуры, связанные с изучением предмета: метафора, сравнение, метонимия, олицетворение, лирический герой, аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора.

Привитие ценностей

Прививать любовь к природе - прекрасным уголкам своей родины, воспитывать способность увидеть необыкновенное в обычном, прекрасное в обыденном.

Межпредметные связи

Межпредметная интеграция на уроке будет реализована через содержание используемых материалов.

Навыки использования ИКТ

Совершенствовать навыки использования интерактивной доски.

Предварительные

знания


Этот урок построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися на предыдущих уроках

Ход урока

Запланированные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

  1. минут

1.Стадия вызова

Чтение отрывков стихотворений. Определить, о чем говорится в стихотворений.

- Какие картины рисует ваше воображение?

- Какие чувства вызывает у вас образ белой березы?

Задание учащимся:

Подобрать ассоциации к слову «береза».

Определение темы и целей урока.

Объявление темы, цели урока.

Учитель зачитает письмо Маленькому принцу.




Середина урока

10 минут














25 минут










































11. Стадия осмысления


Критерии оценивания:

- находит в тексте и выразительно читает наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образа - персонажа;

- выражает свое отношение, чувства, подбирает ассоциации к образам стихотворений;

2.Дифференцированные задания:

А) Учащиеся с низкой мотивацией будут выписывать слова, которые использовали авторы для описания березы, и сравнивать их с теми, которые писали в начале урока( ассоциации к слову «береза»).

Критерии оценивания:

- находит в тексте фрагменты произведения, связанные с характеристикой образа (находит фрагменты и слова, которые использовали авторы для описания березы);

- сравнивают с ассоциациями к слову «береза».


Заполнить таблицу

Примерный образец таблицы:


Прием

Описание

Пример

Сравнение



Дескрипторы:

- пишет в соответствии с темой;

- соблюдает жанровые особенности при написании;

- дает этическую оценку поведению или действиям героя;

- использует художественно-изобразительные средства для произведения впечатления на читателя;

- демонстрирует хороший уровень грамотности.

Задание: напишите письмо понравившемуся герою трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта».

И, Ф – обратная связь учителя.

Критерии оценивания:

-составляют таблицу с примерами; (4-5)


Оценивание по критериям. Комментарий учителя.

Прежде, чем мы напишем письмо понравившемуся герою трагедии Шекспира, вспомним еще раз ее тематику и проблематику.

- Кому из героев вы симпатизируете и почему?

- Если бы у вас была возможность подружиться с кем-то из героев, кого бы выбрали другом?

- Кого бы предостерегли от опасности?

- Сейчас у вас будет возможность написать письмо понравившемуся герою трагедии. Выразите в своем письме все чувства к герою, напишите ему, чему он вас научил, от чего предостерег. Расскажите, что изменилось в вас после прочтения трагедии.




Конец урока

5 минут

В парах:

Устно проводят обратную связь, каждый ученик оценивает по пятибалльной системе свою деятельность, участие на уроке.

Домашнее задание (дифференцированное):

1. Выучить стихотворение наизусть (всем учащимся);




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Ученикам со слабым уровнем подготовленности будут предложены направляющие вопросы, часть ключевых слов, некоторые пояснения по синтезу прослушанного и прочитанного материалов.

Более сильные ученики раскрывают более сложные идеи на основе весомых аргументов, представляют синтез прослушанного и прочитанного материалов на более высоком уровне.

Будут использованы нижеследующие виды оценивания работы учеников:

- саооценивание;

- взаимооценивание;

- оценивание учителем

1. Здоровьесберегающие технологии:

- активные виды деятельности;

- физминутка;

- гимнастика для глаз;

- выполнение санитарных норм;

- создание благоприятной эмоциональной обстановки в классе;

- личностно-ориентированный подход к детям;

- продолжение работы над формированием правильной осанки,

2. Соблюдение правил техники безопасности в кабинете.

Рефлексия по уроку


Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Приложение 1.

Образец для учителя:
 

Прием

Описание

Пример

Аллитерация

Прием звуковой выразительности, заключающийся в повторении однородных, сходных по звучанию согласных звуков в стихе, строфе

Люблю грозу в начале мая,

Как  бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые

 (Ф.Тютчев)

Ассонанс

Повторение в строке, строфе, фразе однородных гласных звуков, а также неточная рифма, в которой созвучны только некоторые, преимущественно гласные звуки

Есть в светлости осенних вечеров  (Е)

Умильная, таинственная прелесть;

Зловещий блеск и пестрота дерев,   (Е)

Багряных листьев томный, легкий шелест…

(Ф.Тютчев)

Анафора

Единоначатие, одинаковые звуковые, ритмические конструкции или словосочетания в начале последующих строк

Я встретил вас – и все былое

В отжившем сердце ожило;

Я вспомнил время золотое –

И сердцу стало так тепло… ( Ф.Тютчев)

Эпифора

Одинаковые звуковые, ритмические конструкции или словосочетания в конце последующих строк

Сквозь лазурный сумрак ночи

Альпы снежные глядят;

Помертвелые их очи

Льдистым ужасом разят. (Ф. Тютчев)


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ