Начало
урока
-
минут
|
1.Стадия
вызова
Чтение отрывков
стихотворений. Определить, о чем говорится в
стихотворений.
- Какие картины рисует ваше
воображение?
- Какие чувства вызывает у
вас образ белой березы?
Задание
учащимся:
Подобрать ассоциации к
слову «береза».
Определение темы и целей
урока.
|
Объявление темы, цели
урока.
Учитель зачитает письмо Маленькому
принцу.
|
|
Середина
урока
10
минут
25
минут
|
11. Стадия
осмысления
Критерии
оценивания:
- находит в тексте и
выразительно читает наизусть цитаты, фрагменты произведения,
связанные с характеристикой лирического героя и/или образа -
персонажа;
- выражает свое отношение,
чувства, подбирает ассоциации к образам
стихотворений;
2.Дифференцированные
задания:
А) Учащиеся с низкой
мотивацией будут выписывать слова, которые использовали авторы для
описания березы, и сравнивать их с теми, которые писали в начале
урока( ассоциации к слову
«береза»).
Критерии
оценивания:
- находит в тексте
фрагменты произведения, связанные с характеристикой образа (находит
фрагменты и слова, которые использовали авторы для описания
березы);
- сравнивают с ассоциациями
к слову «береза».
Заполнить
таблицу
Примерный образец
таблицы:
Прием
|
Описание
|
Пример
|
Сравнение
|
|
|
Дескрипторы:
- пишет в
соответствии с темой;
-
соблюдает жанровые особенности при
написании;
- дает
этическую оценку поведению или действиям
героя;
-
использует художественно-изобразительные средства для произведения
впечатления на читателя;
-
демонстрирует хороший уровень грамотности.
Задание: напишите письмо понравившемуся герою трагедии
Шекспира «Ромео и Джульетта».
И, Ф –
обратная связь учителя.
Критерии
оценивания:
-составляют таблицу с
примерами; (4-5)
Оценивание по критериям.
Комментарий учителя.
|
Прежде, чем мы напишем письмо
понравившемуся герою трагедии Шекспира, вспомним еще раз ее
тематику и проблематику.
- Кому из
героев вы симпатизируете и почему?
- Если бы
у вас была возможность подружиться с кем-то из героев, кого бы
выбрали другом?
- Кого бы
предостерегли от опасности?
- Сейчас у
вас будет возможность написать письмо понравившемуся герою
трагедии. Выразите в своем письме все чувства к герою, напишите
ему, чему он вас научил, от чего предостерег. Расскажите, что
изменилось в вас после прочтения
трагедии.
|
|
Ученикам со слабым уровнем
подготовленности будут предложены направляющие вопросы, часть
ключевых слов, некоторые пояснения по синтезу прослушанного и
прочитанного материалов.
Более сильные ученики раскрывают
более сложные идеи на основе весомых аргументов, представляют
синтез прослушанного и прочитанного материалов на более высоком
уровне.
|
Будут использованы нижеследующие
виды оценивания работы
учеников:
-
саооценивание;
-
взаимооценивание;
- оценивание
учителем
|
1. Здоровьесберегающие
технологии:
- активные виды
деятельности;
-
физминутка;
- гимнастика для
глаз;
- выполнение санитарных
норм;
- создание благоприятной
эмоциональной обстановки в
классе;
- личностно-ориентированный подход к
детям;
- продолжение работы над
формированием правильной
осанки,
2. Соблюдение правил техники
безопасности в кабинете.
|
Общая
оценка
Какие два аспекта урока прошли
хорошо (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать
улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил за время урока о классе
или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо
обратить внимание на последующих
уроках?
|