Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Ағылшын тілінен "Құмырсқалар" ортаңғы тобының жылдық жоспары
Материал туралы қысқаша түсінік
мектеп жасына дейінгі ұйымдарда ағылшын тілінің мұғалімдеріне
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
25 Қазан 2018
331
1 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Перспективный план средняя группа «Құмырсқалар»
Перспективный план средняя группа «Еркемай»
№ | Тема | Цели | Кол-во занятий | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1 | Мой детский сад.My kindergarten. Good morning . Good – bye. | Развивать чувство уверенности в самом себе. Научить детей здороваться и прощаться. Уметь отвечать на вопрос:как тебе зовут?Формировать умения и навыки диалогической речи. | 1 |
2 | Мои друзья. How many friends? Счет от 1 до 10 | Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас. Научить считать до 10 | 1 | |
3 | Любимые игры и игрушки. My favorite toys | Обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; Развитие у детей навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр.Развитие умений на элементарном уровне называть по-английски названий игрушек.Развивать разговорную речь, память. | 1 | |
4 | Мебель. Furniture. Цвета. Colours | Формировать обобщающее понятие «Мебель»Научить определять и называть цвета.Учить детей называть цвета на двух языках,описывать предметы.Воспитывать эстетический вкус. | 1 | |
О К Т Я Б Р Ь | 5 | Моя семья. Труд родители. My family | Познокомить детей с лексикой по теме «Семья». Формировать чувства принадлежности к семье;Учить запрашивать информацию используя вопросы – Have you got?Разучить стихи о семьеФормировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. | 1 |
6 | Моя улица. My street. | Продолжать знакомить детей с историей жилища, с видами домов. Закрепить умение называть свой адрес и познакомить с адресом детского сада. | 1 | |
7 | Безопасность дома и на улице. Safety at home and on the street | Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице.Дать знания детим о правилах безопасного поведения дома, в лифте, при разговоре по телефону, а также при опасных ситуациях, могущих дома. | 1 | |
8 | Осень – щедрая пора. Golden autumn. | Расширять представление о сезонных изменениях в природе. Дать первоначальное представление о приспособленности растений к сезонным изменениям (деревья сбрасывают листву) | 1 | |
Н О Я Б Р Ь | 9 | Все оба мне . About myself. My name is… I’m from Kazakhstan. | Понимать на слух выражение «Glad to see you». Узнавать имя собеседника, задавая вопрос «What is your name»?Учить отвечать на вопросы : Откуда ты? Где ты живёшь?Воспитывать любовь к своей стране. | 1 |
10 | Правильное питание. Витамины. Fruits and vegetables | Обогащать активный словарь детей.Уточнить и расширить представления детей о фруктах, их форме, цвете, вкусе. Уточнить и активизировать словарь по теме, формировать обобщающие понятия «фрукты» и «овощи».Научить использовать в речи фразу: I like… | 1 | |
11 | Помоги себе и другим. Help yourself and others. | Воспитания желания быть здоровым развитие чувства ответственности за личную безопасность. Воспитание доброжелательности сочувствия сострадания стремление окозать помощь. | 1 | |
12 | Мы смелые и ловкие. We are strong. Parts of the body | Ознакомить детей с лексикой по теме: Head, shoulders, knees and toes,еyes, ears, mouth and nose, fingers. Познакомить с пальчиковой игрой на английском языке и способствовать ее использованию. | 1 | |
13 | Путешествие в нашу историю. A journey into our history. | Познокомить с новой лексикой по теме:«Мой Казахстан». Воспитывать любовь к своей стране своему городу.Способствовать расширению кругозора, развивать наглядно – образное мышление, зрительную память. | 1 | |
Д Е К А Б Р Ь | 14 | Мой родной край. My native land. | Дать детям представление, что такое Родина, родной край.Воспитывать у детей любовь к родному краю, к его природе и бережное отношение к ней.Сформировать у детей представления о символике родного края. | 1 |
15 | Астана – столица нашей родины. Astana-capital of our homeland. | Вызвать у учащихся интерес к прекрасному городу нашей страны, чувство восхищения и гордости за столицу Республики Казахстан. | 1 | |
16 | Тәуелсіз Қазақстан. Independent Kazakhstan. | Формировать представление о государственном празднике «День Независимости» РК, объяснить смысл и значимость этого праздника для страны. | 1 | |
17 | Растения вокруг нас. Plants around us. | Выделить характерные особенности царства растений. Развивать умение наблюдать, систематизировать.Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней | 1 | |
Я Н В А Р Ь | 18 | Мир животных. Animals (дикие и домашние)Domestic and wild animals | Познакомить детей с названиями животных. Научить детей классифицировать животных на домашних и диких. Повторить счет до 10Провести дидактические игры типа: «Чего не стало?», «Не согласись», «Болшой - маленький». | 1 |
19 | Птицы – наши друзья. Birds our friends | Познакомить детей с названиями птицы. Воспитывать трудолюбие, заботливое отношение к птицам. | 1 | |
20 | Волшебница - зима. Hello, winter. What seasons is it now? | Знакомство с традицией проведения Рождества и Нового года в англоязычных странах, знакомство с популярными рождественскими героями Санта Клаусом, северным оленем Рудольфом, снеговиком. | 1 | |
21 | Прекрасное рядом(явление неживой природы) Phenomenon of lifeless nature. Одежда What do you wear when it is cold (warm)? | Формирование представления учащихся о необходимости защиты окружающей среды;Воспитывать у учащихся любовь к родной земле;Вызвать желание у учащихся своими действиями помочь окружающей земле.Научить детей классифицировать одежду по сезону, по цвету и отвечать на вопрос: What do you wear when it is cold (warm)? | 1 | |
Ф Е В Р А Л Ь | 22 | Транспорт. Transport | Познакомить детей с лексикой по теме «Транспорт», разучить песню «The wheels on the bus » с движениями, выполнить практическую работу – мини-проект «Автобус». Тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, тренировать умение детей использовать свои языковые знания в игре. | 1 |
23 | Мир электроники. World of the electronic engineer. | Учить называть бытовые приборы на английском языке;развивать устную речь;- способствовать осторожному обращению с бытовыми приборами. | 1 | |
24 | Все профессии важны. Professions | Продолжать пополнять словарный запас детей новыми словами по теме. Воспитовать уважение к труду взрослых.Формировать навыки и умения устной диалогической речи: учить задавать вопросы: What is she? What is he? и отвечать на них. | 1 | |
25 | Традиции и обычай народов Казахстана. Traditions and customs of the Kazakhstan. Spring | Охарактеризовать виды традиционных казахских обычаев и обрядов.Дать понятие о том, что древние обычаи, обряды и традиции отражают духовную жизнь народа.Развитие познавательного интереса к культуре и истории казахского народа, развитие творческих способностей учащихся. | 1 | |
М А Р Т | 26 | Волшебный мир сказок. Fairy tale: the Turnip | Обобщить и систематизировать знания полученные на занятиях по английскому языку. Закрепить знания по темам: «Приветствие», «Семья», «Цвета», «Овощи», «Животные», закрепить ранее изученные песни и рифмофки. | 1 |
27 | Народное творчество. Songs and poems about mother | Выяснить какие праздники знают детей,объяснить что каждый праздник имеет свою особенность. Разширять представления детей празднике 8 Марта – мамин день. Проивлять интерес к стихам, любовь к маме и научиться выражать свой чувства. | 1 | |
28 | Весна - прекрасна. Spring. Poems about spring | Рассказать детям про этот прекрасный сезон года, спеть песню про весну и сделать подделки используя природные ресурсы. | 1 | |
29 | Украсим цветами. Fine flowers. | учить называть комнатные растения на английском языке;развивать устную речь;- способствовать расширению кругозора | 1 | |
А П Р Е Л Ь | 30 | Хлеб – всему голова. Foods | Дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол; обратить внимание на содеожание труда людей; воспитание любви и уважения к людям труда,бережного отношения к хлебу как результат труда многих людей. | 1 |
31 | Насекомые.Земноводные Insects | Учить насекомых;развивать устную речь;способствовать расширению кругозора;уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; учить выражать мимикой, жестами и пластикой их движения.Воспитывать бережное отношение к насекомым, любовь к природе. | 1 | |
32 | Учимся помогать друзьям. We learn to help friends | Подвести детей к понятию коллективного труда, к выводу о его ценност;Формировать у детей навыки практической помощи,сочувствия,учить понимать и пользоваться моральныйми оченками: добрый,смелый,честный,заботливый,отзывчивый. | 1 | |
33 | В семье единой. | -говорить о мире и дружбе на английском языкеучить говорить о мире и дружбе на английском языке;развивать устную речь; | 1 | |
М А Й | 34 | Защитники Родины | Говорить о миротворческой роли армииучить говорить о Победе на английском языке;развивать устную речь;воспитывать патриотизм, уважение к ветеранам ВОВ | 1 |
35 | Здравствуй, лето. Hello, summer day! | Говорить о природе летомФормирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.• Учить детей отмечать летние изменения в природе;• Формировать у детей умение слушать и понимать художественное слово;• Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру; | 1 | |
36 | Я - умею. I can-I can’t. May there always be sunshine. | Научить определять какие действия выполняет та или иная часть тела. Продолжать развивать умения и навыки устной речи с использованием фразы «I can, can not ». уметь отвечать на вопрос:What can you do with… | 1 | |
37 | Повторение | Обобщение пройденного материала |
Перспективный план средняя группа «Еркемай»
№ | Тема | Цели | Кол-во занятий | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1 | Мой детский сад.My kindergarten. Good 770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |