Материалдар / А.И. Куприн «Гранатовый браслет». Литературный хронограф
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

А.И. Куприн «Гранатовый браслет». Литературный хронограф

Материал туралы қысқаша түсінік
подвести учащихся к более глубокому осмыслению понятий: доброта, отзывчивость, понимание, благородство, преданность, забота, ответственность; формировать у ребят данные качества характера; воспитывать уважение к чувствам другого- определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стилей (эссе)
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Желтоқсан 2020
877
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Мангистауский индустриально технический колледж имени О.Турмаганбетулы




Поурочный план


Тема 5.2 А.И. Куприн «Гранатовый браслет». Литературный хронограф. Полные и краткие причастия


Наименование модуля/предмета: Русский язык и литература

Подготовил педагог: Янгибаева Нагима Оруновна

"__" ___2020 г

1.Общие сведения:

Курс, группы: 1 курс ,1МР-20Б,1АТП-20Б,1АЖ-20Б,1ТОРО-20Б,1КСЖ-20Б,1ТДМ-20РБ,1ТЖМ-20РБ

Тип занятия: комбинированный

2. Цели , задачи:

Образовательная : - определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стилей (эссе)

Воспитательная : подвести учащихся к более глубокому осмыслению понятий: доброта, отзывчивость, понимание, благородство, преданность, забота, ответственность; формировать у ребят данные качества характера;

воспитывать уважение к чувствам другого.

Развивающая : - писать причинно-следственное эссе

3. Оснащение занятия

3.1 Учебно-методическое оснащение, справочная литература: учебник, электронный ученик, дифференцированные задания, формативные задания.

3.2 Техническое оснащение , материалы: презентации, индивидуальные карточки, раздаточный материал


4. Ход занятия:

Организационный момент

  1. Стадия вызова

Просмотр видеоресурса

https://www.youtube.com/watch?v=kDK59GtgQkc

Кульминация фильма «Гранатовый браслет»

Любить лучших – это не любовь, а эгоизм. Любить нужно непременно равных себе», - считал А.П. Чехов.

Я (не) согласен/а с писателем, потому что…

Объявление темы урока и целей.

«Жребий». Учащиеся выбирают листочки разного цвета, а затем обладатели одинаковых цветных листков объединяются в группы.


1.Викторина по произведению (5мин)

1. Вопросы помогут вам вспомнить детали произведения, а ваши ответы покажут, насколько внимательно вы читали рассказ «Гранатовый браслет» и как хорошо вы помните его содержание:

1. В какое время года происходит действие рассказа? (Осень, сентябрь.)
2. Где происходят события повести? (Причерноморский город.)
3. Как зовут главную героиню? (Княгиня вера Шеина.)
4. Фамилия княгини Шеиной до замужества? (Мирза-Булат-Тугановская.)
5 Как зовут сестру Веры? (Анна Фриессе.)
6. Как зовут мужа княгини Веры? (Князь Василий Львович.)
7. Какого числа были именины княгини Веры Шеиной? (17 сентября.)
8. Что подарил ей муж? (Серьги из жемчужин грушевидной формы.)
9. Что подарила Вере сестра? (Записную книжку в «удивительном переплете»)
10.Кто подарил браслет с гранатами? (Желтков.)
11. С чем сравнивает вера густо-красные гранаты? (Точно кровь.)
12. Кто такой Желтков? (Влюбленный в Веру телеграфист.)
13. Имя Желткова? (Георгий.)
Задание:выбрать, чья точка зрения ближе и почему?

Аносов: «Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться».

Вера Николаевна: «И что это: любовь или сумасшествие?».

Желтков: «… это не болезнь, не маниакальная идея – это любовь, которой Богу было угодно за что-то меня вознаградить… “Да святится имя твое…».

Шеин: «… разве можно управлять таким чувством, как любовь – чувством, которое до сих пор не нашло себе истолкования».

Исследовательская работа в группах. Группы самостоятельно определяют структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стилей.

1.Как вы думаете, почему жанр эссе популярен сегодня? Как давно он возник?

Требования, предъявляемые к эссе 1. Эссе должно восприниматься как единое целое, идея должна быть ясной и понятной. 3. Эссе не должно содержать ничего лишнего, должно включать только ту информацию, которая необходима для раскрытия вашей позиции, идеи. 4. Эссе должно иметь грамотное композиционное построение, быть логичным, четким по структуре.

5. Каждый абзац эссе должен содержать только одну


5. Рефлексия по занятию Алгоритм написания эссе

1. Внимательно прочтите тему. 2. Определите тезис, идею, главную мысль, которую собираетесь доказывать. 3. Подберите аргументы, подтверждающие ваш тезис: логические доказательства, доводы; Написать синквейнна тему «любовь»

Если остается время можно прослушать романс в исполнении Максима Аверина «Гранатовый браслет»)

6. Домашнее задание

Задание 156-155,стр 124 7. Выставление оценок






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!