I.
Создание положительного эмоционального
настроя.
(Дети
передают друг другу сердце доброты с
пожеланиями.)
IIАктуализация прежних
знаний
Стратегия
«Нарисуй обложку сказки»
(Дети
защищают работу своей группы)
ФО(взаимооценивание) «Большой
палец»
Переход к новой
теме
Предтекстовая
работа
-Ребята,
посмотрите внимательно мультфильм и попробуйте догадаться, о чем
пойдет речь на нашем уроке?
(Показ фрагмент мультфильма «Алдар косе и
хвастливый бай».)
-С какой
сказкой мы сегодня познакомимся?
Текстовая работа
1.Прослушивание и просмотр сказки по
видеоресурсу.
2. Чтение
сказки «по цепочке».
Работа
в малых группах
3.
Стратегии драматизации «Стоп-кадр»
Демонстрация фрагмента из видео сказки с
применением стратегии стоп-кадр.
Выполняют
задание по кадру:
-
Стратегия «Прослеживание мыслей героев сказки». В тетрадях
записывают предположения о мыслях героев
сказки.
ФО
(групповое оценивание)
Парная
работа
- Что
говорят на кадре герои? Озвучить голоса (речь) героев, составляя
диалог.
ФО
(взаимооценивание)
Работа
в малых группах
4.
Стратегия инсценировки «Немая сцена».
Ученики
(малые группы) инсценируют любой эпизод из сказки, затем
демонстрируют другим группам. Остальные группы отгадывают какая
сцена изображена в сценке. Итак, поочередности каждая группа
демонстрирует свои эпизоды.
ФО
(Оценивание сигнальными картами)
Послетекстовая
работа
5.
Стратегия «Кадр назад», «Кадр вперед».
Представьте сцену до начала истории или после
события. Запишите свои мысли и идеи в рабочих тетрадях. Поделитесь
устно мыслями с классом, зачитывая из
тетради.
ФО(Оценивание «Японский
хлопок»)
Дифференцированное
задание
Хитрость,
доброта, справедливость, злость.
1) К
выделенным словам составить словосочетание.
(А)
2)
Составить 2-3 предложения с данными словами.
(Б)
3) С
данными словами подберите 2-3 пословицы, которые отражают тему
урока. (С)
ФО(Стратегия оценивания)
Критерии
|
Дескрипторы
|
1.
К выделенным словам составить словосочетание.
2.
Составить 2-3 предложения с данными словами.
3.Подобрать 2-3 пословицы, которые отражают тему
урока.
|
1.Смогут составлять
словосочетание.
2.Умеют правильно составлять полное
предложение.
3. Умеют правильно подобрать нужные пословицы по
смыслу.
|
|