Материалдар / Алдаркосе - народный герой

Алдаркосе - народный герой

Материал туралы қысқаша түсінік
4.3.3.1 определять тексты разных жанров (загадка) 4.5.1.7 согласовывать слова, обознача-ющие признаки предметов, со словами-предметами
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Утверждаю

Директор школы: А.К. Абылова





ОТКРЫТЫЙ УРОК

по русскому языку



Тема урока: «Алдаркосе – народный герой»

Класс: 4 «В»

Дата : 18.11.2021 г.

Начало: 09:45

Кабинет: № 226

Учитель: Жарасбаева Э.Б







2021-2022 учебный год

Раздел 3


Культурное наследие

Ф.И.О. преподавателя:

Жарасбаева Э.Б

Дата:

18.11.2021

КЛАСС: 4

УРОК 21

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема

Алдаркосе – народный герой

Цели обучения, которым посвящен урок

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (загадка)

4.5.1.7 согласовывать слова, обознача-ющие признаки предметов, со словами-предметами

План



Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока



1.Организационный момент.

С добрым утром! Начать день.

Первым делом гоним лень,

На уроке не зевать,

А работать и читать.

(Действие учеников) объединяются в группы. Затем проговаривают цели урока.

Деление на группы.

Дети выбирают карточки с загадками и пословицами. Делятся на следующие группы:

1 группа «Пословица»

2 группа «Загадки»


Приветствие учащихся на двух языках.


Психологический настрой. «Приём «Улыбка»



Карточки





2.Актуализациязнаний.

Ф) Учитель предложит ученикам проспрягать глаголы любить, защищать.


Ученики самостоятельно спрягают глаголы, составляют предложение.







Изучение нового материала.

Слушание и говорение. Введение темы.:

(К, И) Прием «Видеопослание». Учитель предлагает отгадать загадку, по видеопосланию. Затем помочь составить интересные вопросы по сказке Алдаркосе и Жадный Бай».

В шубе чудесной я был,

И Жадного Бая перехитрил.

  • О ком идет речь?

(Деятельность учащихся) Отгадывают загадку составляют вопросы по сказке.

Видео «Алдаркосе»

(Г)Прием «Ромашка Блума» Цель данного приема не только отвечать на вопросы учителя, а самому грамотно дописать предложение. Ромашка состоит из 5 лепестков, каждый из которых содержит слова для справок.

(Деятельность учащихся) Вставляя подходящие слова дописывает предложение



Учащиеся отвечают на вопросы, определяя тему и цель урока


Чтение и письмо. Приём «Диаграмма Венна»


Середина урока

Г)Прием № 4 задания

Персонаж на стене. Учащимся даются внимательно прочитат отрывки и названия сказок и соотнести их.

(Деятельность учащихся)

Прочитает отрывки сказок и соотнесит названиями

Дифференциация:

**определяют жанр текста, графически обозначая личные окончания глаголов

***аргументируют свою точку зрения, составляя предложения, определяя безударные гласные в личных окончаниях глаголов;




Силуэты, маркеры

Работа с книгами
















Дифференциация:

Конец урока.


Рефлексия.

Сегодня на уроке я (мне):

Красный- было трудно научился...

  • Желтый- мои ощущения

  • зеленый-было интересно...




Приём «Мысли во времени»





Обратная связь

Домашнее задание.Составить синквейн к совам Алдаракосе и Жадный Бай

Работа в рабочих тетрадях.

Д/з №3




Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі