Утверждаю
Директор школы: А.К. Абылова
ОТКРЫТЫЙ УРОК
по русскому языку
Тема урока: «Алдаркосе – народный герой»
Класс: 4 «В»
Дата : 18.11.2021 г.
Начало: 09:45
Кабинет: № 226
Учитель: Жарасбаева Э.Б
2021-2022 учебный год
|
Раздел 3 |
Культурное наследие |
|||||
|
Ф.И.О. преподавателя: |
Жарасбаева Э.Б |
|||||
|
Дата: |
18.11.2021 |
|||||
|
КЛАСС: 4 УРОК 21 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема |
Алдаркосе – народный герой |
|||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.3.3.1 определять тексты разных жанров (загадка) 4.5.1.7 согласовывать слова, обознача-ющие признаки предметов, со словами-предметами |
|||||
|
План |
|
|
||||
|
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
1.Организационный момент. С добрым утром! Начать день. Первым делом гоним лень, На уроке не зевать, А работать и читать. (Действие учеников) объединяются в группы. Затем проговаривают цели урока. Деление на группы. Дети выбирают карточки с загадками и пословицами. Делятся на следующие группы: 1 группа – «Пословица» 2 группа – «Загадки» |
Приветствие учащихся на двух языках. |
Психологический настрой. «Приём «Улыбка» |
Карточки |
||
|
2.Актуализациязнаний. Ф) Учитель предложит ученикам проспрягать глаголы любить, защищать. |
Ученики самостоятельно спрягают глаголы, составляют предложение. |
|
|
|||
|
|
Изучение нового материала. Слушание и говорение. Введение темы.: (К, И) Прием «Видеопослание». Учитель предлагает отгадать загадку, по видеопосланию. Затем помочь составить интересные вопросы по сказке Алдаркосе и Жадный Бай». В шубе чудесной я был, И Жадного Бая перехитрил.
(Деятельность учащихся) Отгадывают загадку составляют вопросы по сказке. Видео «Алдаркосе» (Г)Прием «Ромашка Блума» Цель данного приема не только отвечать на вопросы учителя, а самому грамотно дописать предложение. Ромашка состоит из 5 лепестков, каждый из которых содержит слова для справок. (Деятельность учащихся) Вставляя подходящие слова дописывает предложение |
Учащиеся отвечают на вопросы, определяя тему и цель урока |
|
Чтение и письмо. Приём «Диаграмма Венна» |
||
|
Середина урока |
Г)Прием № 4 задания Персонаж на стене. Учащимся даются внимательно прочитат отрывки и названия сказок и соотнести их. (Деятельность учащихся) Прочитает отрывки сказок и соотнесит названиями Дифференциация: **определяют жанр текста, графически обозначая личные окончания глаголов ***аргументируют свою точку зрения, составляя предложения, определяя безударные гласные в личных окончаниях глаголов; |
|
Силуэты, маркеры Работа с книгами |
Дифференциация:
|
||
|
Конец урока. |
Рефлексия. Сегодня на уроке я (мне): Красный- было трудно научился...
|
|
|
Приём «Мысли во времени» |
||
|
Обратная связь Домашнее задание.Составить синквейн к совам Алдаракосе и Жадный Бай |
Работа в рабочих тетрадях. Д/з №3 |
|
|
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Алдаркосе - народный герой
Алдаркосе - народный герой
Утверждаю
Директор школы: А.К. Абылова
ОТКРЫТЫЙ УРОК
по русскому языку
Тема урока: «Алдаркосе – народный герой»
Класс: 4 «В»
Дата : 18.11.2021 г.
Начало: 09:45
Кабинет: № 226
Учитель: Жарасбаева Э.Б
2021-2022 учебный год
|
Раздел 3 |
Культурное наследие |
|||||
|
Ф.И.О. преподавателя: |
Жарасбаева Э.Б |
|||||
|
Дата: |
18.11.2021 |
|||||
|
КЛАСС: 4 УРОК 21 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема |
Алдаркосе – народный герой |
|||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.3.3.1 определять тексты разных жанров (загадка) 4.5.1.7 согласовывать слова, обознача-ющие признаки предметов, со словами-предметами |
|||||
|
План |
|
|
||||
|
Планируемое время |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
1.Организационный момент. С добрым утром! Начать день. Первым делом гоним лень, На уроке не зевать, А работать и читать. (Действие учеников) объединяются в группы. Затем проговаривают цели урока. Деление на группы. Дети выбирают карточки с загадками и пословицами. Делятся на следующие группы: 1 группа – «Пословица» 2 группа – «Загадки» |
Приветствие учащихся на двух языках. |
Психологический настрой. «Приём «Улыбка» |
Карточки |
||
|
2.Актуализациязнаний. Ф) Учитель предложит ученикам проспрягать глаголы любить, защищать. |
Ученики самостоятельно спрягают глаголы, составляют предложение. |
|
|
|||
|
|
Изучение нового материала. Слушание и говорение. Введение темы.: (К, И) Прием «Видеопослание». Учитель предлагает отгадать загадку, по видеопосланию. Затем помочь составить интересные вопросы по сказке Алдаркосе и Жадный Бай». В шубе чудесной я был, И Жадного Бая перехитрил.
(Деятельность учащихся) Отгадывают загадку составляют вопросы по сказке. Видео «Алдаркосе» (Г)Прием «Ромашка Блума» Цель данного приема не только отвечать на вопросы учителя, а самому грамотно дописать предложение. Ромашка состоит из 5 лепестков, каждый из которых содержит слова для справок. (Деятельность учащихся) Вставляя подходящие слова дописывает предложение |
Учащиеся отвечают на вопросы, определяя тему и цель урока |
|
Чтение и письмо. Приём «Диаграмма Венна» |
||
|
Середина урока |
Г)Прием № 4 задания Персонаж на стене. Учащимся даются внимательно прочитат отрывки и названия сказок и соотнести их. (Деятельность учащихся) Прочитает отрывки сказок и соотнесит названиями Дифференциация: **определяют жанр текста, графически обозначая личные окончания глаголов ***аргументируют свою точку зрения, составляя предложения, определяя безударные гласные в личных окончаниях глаголов; |
|
Силуэты, маркеры Работа с книгами |
Дифференциация:
|
||
|
Конец урока. |
Рефлексия. Сегодня на уроке я (мне): Красный- было трудно научился...
|
|
|
Приём «Мысли во времени» |
||
|
Обратная связь Домашнее задание.Составить синквейн к совам Алдаракосе и Жадный Бай |
Работа в рабочих тетрадях. Д/з №3 |
|
|
|||
шағым қалдыра аласыз

















