Предмет: алгебра | школа: КГУ «Аксуатская средняя школа № 2» |
дата: 15.02.2017 | Учитель математики: Оспанова А.Т. |
класс: 10 «В» | Количество учеников: 10 | отсутствовало:1 |
Тема урока
| Правила вычисления производных |
Цели обучения
| Знают правила дифференцирования; используют их при решении задач; расширят знания о производной |
Критерии успешности |
|
| Учащиеся понимают и применяют правила нахождения производной при решении задач по физике, по экономике |
|
|
Языковые цели |
|
| Производная функции, касательная к графику функции, скорость изменения функции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
повторение | Приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок |
ПЛАН |
Этапы урока | Содержание урока | Ресурсы |
Организационный момент (2мин)
| Приветствие учеников и гостей. Положительный настрой к уроку. Деление на группы, выбор спикеров, которые распределяют работу и ведут оценочный лист.Раздача оценочных листов с объяснением правил заполнения.
| Оценочный лист
Учебники , тетради
Таблица «Вспомни»
учебник |
Проверка домашнего задания.(2 мин)Запись темы урока. Постановка цели и мотивация (3 мин)
| Сверка ответов. Ставятся плюсы и минусы
"Великий философ Конфуций однажды сказал: "Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький". Так вот сегодня на уроке каждый из вас определит на каком пути к знанию данной темы он находится". Ребята, а какие ассоциации у вас вызывает слово «урок»? Давайте разложим его по буквам.У – успех,Р – радость,О – одаренность,К – коллектив. Надеюсь, что сегодня на уроке нас ждет и успех, и радость. И мы, работая в коллективе, покажем свою одарённость. Будьте внимательны в течение урока. Думайте, спрашивайте, предлагайте – так как дорогой к истине мы будем идти вместе.Записывают дату, тему урока. Определяют цели урока и личные цели учеников |
|
Актуализация знаний(знание, понимание, применение) (10 мин)
| С помощью метода « Подумать-сговориться –обсудить» осуществляется повторение изученного материала. « Вспомни!». Заполняется таблица.-Что такое производная?-Физический смысл производной-Геометрический смысл производной-Где применяется производная?Работа по учебнику.№7,15 стр.125,126
|
|
5.Динамическая пауза(2мин) | Знание трех языков. Слова : производная, касательная, скорость, ускорение, правила вычисления производных сказать на казахском и английском языках.
|
6.Групповая работа(анализ) (6мин) | Задания на соответствие.Решают на месте и ставят стрелки. Каждый член группы должен выйти к доске.
|
7. Обобщение и закрепление(синтез) (8мин) | Выполнение тестовых заданий . Проверка и выставление баллов по критериям. Контроль со стороны спикера по заполнению оценочного листа.
|
8. Связь с жизнью(5мин) | Применение производной в природе. Домашнее задание способным ученикам. И помощь учителя
|
9. Домашнее задание(2мин) | Постановка домашнего задания. № 18,20 стр 126Выставление оценок по оценочному листу |
10. Рефлексия(5мин)
|
-Достигли ли мы целей урока?-А личные цели?-На ступеньках определите на каком пути вы находитесь сейчас.- Заполните лист самооценивания и сдайте. |
|
|
|
|