|
Школа: |
Предмет: Русская литература |
Утвержден: |
||||
|
Дата: |
ФИО преподавателя: Бабатаева Ж |
|||||
|
Класс:8 |
Кол.присутствующих: |
Кол.отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: А.Майков «Емшан» |
||||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
Познакомить учащихся с произведением А.Н. Майкова и его биографией; развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитывать у учащихся любовь к родному краю.. |
|||||
|
Учебная цель: |
Иметь понятие о произведении , уметь слушать, с пониманием отнестись к поступкам каждого героя. |
|||||
|
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: учащиеся узнают содержание произведения; Большинство учащихся смогут: самостоятельно определить положительные и отрицательные герои, разовьют устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; Некоторые учащиеся смогут: комментировать поступки героев сделать анализ, составить диаграмму Венна. |
|||||
|
Языковая цель: |
Полиязычие: повесть, story, әңгіме. Язык для диалога/письма на уроке: о чем произведение? |
|||||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся имеют определенную базу о жанре «повесть» |
|||||
|
План |
||||||
|
План-е время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока
|
I. Организационный момент. Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс. Стали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнём, И урок начнем!!! II. Проверка домашнего задания. Пересказ главы «Казнь Тараса» -Что такое повесть? -Что такое пейзаж? |
Видеоклип Иллюстрации |
||||
|
Середина урока 20 мин. |
3. Этап побуждения к действию: Стратегия «Кадр вперед, кадр назад» * Творческая работа – составить текст на тему «Емшан», используя Ключевые слова: князь Мономах, певец, братья Отрок и Сырчан, разлука, нападение и захват земель 4. Этап осмысления *рассказ учителя о Майкове и предыстории стихотворения «Емшан» (имена ханов искажены: Сырджан и Артык) *Чтение стихотворения *Словарная работа *Составление диаграммы ВЕННА (сравните свой рассказ с текстом Майкова: Что общего и разного?) *Какова тема и идея произведения? *Работа по вопросам учебника. |
учебное пособие, портрет А.Н. Майкова, интерактивная доска |
||||
|
Конец урока. 10 мин. |
Рефлексия: - что узнал? что изучил? Чего недопонял? Где надо продолжить работу? Домашнее задание: поработать над приемом «Лоскутное одеяло» Взаимооценивание по смайлику |
|
||||
|
Жалпы баға Сабақтың жақсы өткен екі аспектісі (оқыту туралы да, оқу туралы да ойланыңыз)? 1: 2: Сабақты жақсартуға не ықпал ете алады (оқыту туралы да, оқу туралы да ойланыңыз)? 1: 2: Сабақ барысында сынып туралы немесе жекелеген оқушылардың жетістік/қиындықтары туралы нені білдім, келесі сабақтарда неге көңіл бөлу қажет? |
||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
А.Майков "Емшан"
А.Майков "Емшан"
|
Школа: |
Предмет: Русская литература |
Утвержден: |
||||
|
Дата: |
ФИО преподавателя: Бабатаева Ж |
|||||
|
Класс:8 |
Кол.присутствующих: |
Кол.отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: А.Майков «Емшан» |
||||||
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
Познакомить учащихся с произведением А.Н. Майкова и его биографией; развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитывать у учащихся любовь к родному краю.. |
|||||
|
Учебная цель: |
Иметь понятие о произведении , уметь слушать, с пониманием отнестись к поступкам каждого героя. |
|||||
|
Предполагаемый результат: |
Все учащиеся смогут: учащиеся узнают содержание произведения; Большинство учащихся смогут: самостоятельно определить положительные и отрицательные герои, разовьют устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; Некоторые учащиеся смогут: комментировать поступки героев сделать анализ, составить диаграмму Венна. |
|||||
|
Языковая цель: |
Полиязычие: повесть, story, әңгіме. Язык для диалога/письма на уроке: о чем произведение? |
|||||
|
Материал прошедших уроков |
Учащиеся имеют определенную базу о жанре «повесть» |
|||||
|
План |
||||||
|
План-е время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||
|
Начало урока
|
I. Организационный момент. Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс. Стали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнём, И урок начнем!!! II. Проверка домашнего задания. Пересказ главы «Казнь Тараса» -Что такое повесть? -Что такое пейзаж? |
Видеоклип Иллюстрации |
||||
|
Середина урока 20 мин. |
3. Этап побуждения к действию: Стратегия «Кадр вперед, кадр назад» * Творческая работа – составить текст на тему «Емшан», используя Ключевые слова: князь Мономах, певец, братья Отрок и Сырчан, разлука, нападение и захват земель 4. Этап осмысления *рассказ учителя о Майкове и предыстории стихотворения «Емшан» (имена ханов искажены: Сырджан и Артык) *Чтение стихотворения *Словарная работа *Составление диаграммы ВЕННА (сравните свой рассказ с текстом Майкова: Что общего и разного?) *Какова тема и идея произведения? *Работа по вопросам учебника. |
учебное пособие, портрет А.Н. Майкова, интерактивная доска |
||||
|
Конец урока. 10 мин. |
Рефлексия: - что узнал? что изучил? Чего недопонял? Где надо продолжить работу? Домашнее задание: поработать над приемом «Лоскутное одеяло» Взаимооценивание по смайлику |
|
||||
|
Жалпы баға Сабақтың жақсы өткен екі аспектісі (оқыту туралы да, оқу туралы да ойланыңыз)? 1: 2: Сабақты жақсартуға не ықпал ете алады (оқыту туралы да, оқу туралы да ойланыңыз)? 1: 2: Сабақ барысында сынып туралы немесе жекелеген оқушылардың жетістік/қиындықтары туралы нені білдім, келесі сабақтарда неге көңіл бөлу қажет? |
||||||
шағым қалдыра аласыз













