Школа: | Предмет: Русская литература | Утвержден: |
Дата: | ФИО преподавателя: Бабатаева Ж |
Класс:8 | Кол.присутствующих: | Кол.отсутствующих: |
Тема урока: А.Майков «Емшан» |
Цели обучения, которым посвящен урок | Познакомить учащихся с произведением А.Н. Майкова и его биографией; развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; воспитывать у учащихся любовь к родному краю.. |
Учебная цель: | Иметь понятие о произведении , уметь слушать, с пониманием отнестись к поступкам каждого героя. |
Предполагаемый результат: | Все учащиеся смогут: учащиеся узнают содержание произведения; Большинство учащихся смогут: самостоятельно определить положительные и отрицательные герои, разовьют устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; Некоторые учащиеся смогут: комментировать поступки героев сделать анализ, составить диаграмму Венна. |
Языковая цель:
| Полиязычие: повесть, story, әңгіме.Язык для диалога/письма на уроке: о чем произведение? |
Материал прошедших уроков | Учащиеся имеют определенную базу о жанре «повесть» |
План |
План-е время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало урокамин.
| I. Организационный момент. Прозвенел звонок для нас,Все зашли спокойно в класс. Стали все у парт красиво,Поздоровались учтиво. Тихо сели спинки прямо.Все с улыбочкой вздохнём, И урок начнем!!!II. Проверка домашнего задания.Пересказ главы «Казнь Тараса»-Что такое повесть? -Что такое пейзаж? | ВидеоклипИллюстрации |
Середина урока20 мин. | 3. Этап побуждения к действию: Стратегия «Кадр вперед, кадр назад»* Творческая работа – составить текст на тему «Емшан», используяКлючевые слова: князь Мономах, певец, братья Отрок и Сырчан, разлука, нападение и захват земель 4. Этап осмысления*рассказ учителя о Майкове и предыстории стихотворения «Емшан» (имена ханов искажены: Сырджан и Артык)*Чтение стихотворения*Словарная работа *Составление диаграммы ВЕННА (сравните свой рассказ с текстом Майкова: Что общего и разного?)*Какова тема и идея произведения?*Работа по вопросам учебника. | учебное пособие, портрет А.Н. Майкова, интерактивная доска |
Конец урока.10 мин. | Рефлексия: - что узнал? что изучил? Чего недопонял? Где надо продолжить работу? Домашнее задание: поработать над приемом «Лоскутное одеяло» Взаимооценивание по смайлику |
|
Жалпы баға Сабақтың жақсы өткен екі аспектісі (оқыту туралы да, оқу туралы да ойланыңыз)?1: 2:Сабақты жақсартуға не ықпал ете алады (оқыту туралы да, оқу туралы да ойланыңыз)?1: 2:Сабақ барысында сынып туралы немесе жекелеген оқушылардың жетістік/қиындықтары туралы нені білдім, келесі сабақтарда неге көңіл бөлу қажет? |