Анализ
входного контрольного среза __по русскому языку_ в 5 классах
Дата проведения: 10.09.2025 г Учитель: Базарбаева Л.Б.
Цели:
4.2.3.1 Формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и своё отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ
4.2.2.1 Определять в тексте синонимы, антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова, фразеологизмы, понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и переносное значение слов, опираясь на контекст;
4.3.7.2 Различать значимые части слова (приставка, суффикс) и грамотно писать их, опираясь на основной принцип русской орфографии: единообразное написание морфем в словах;
4.3.8.8 Различать главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (определение, дополнение, обстоятельство) члены предложения, задавать к ним вопросы
Входной контрольный срез по _русскому языку_проводился с целью выявления пробелов в знаниях и определение уровня учебных достижений обучающихся, изучения потребностей обучающегося для оказания индивидуальной поддержки, планирования дальнейшей работы по восполнению пробелов по темам, пройденным в 4 классе.
Содержание контрольного среза включало в себя задания по всем разделам программы курса русского языка 4 класса.
Срез проводился в форме контрольной работы которая включала в себя задания различного типа:
-
задание ответы на вопросы по тексту;
-
задание на подбор синонимов и антонимов;
-
задание разбор слов по составу;
-
Задание на подчеркивание главных и однородных членов предложения;
Максимальное количество баллов – 10 баллов.
Результаты срезов:
|
Класс |
Всего/ писало |
Макс балл |
Процентное содержание баллов контрольного среза |
Качество, % |
Успев., % |
|||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
|||||
|
5 |
3 |
10 |
- |
1 |
2 |
0 |
66% |
97% |
|
Темы |
Цели, вызвавшие затруднения |
|
||||||
|
4.2.2.1 Определять в тексте синонимы, антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова, фразеологизмы, понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и переносное значение слов, опираясь на контекст; 4.3.7.2 Различать значимые части слова (приставка, суффикс) и грамотно писать их, опираясь на основной принцип русской орфографии: единообразное написание морфем в словах; 4.3.8.8 Различать главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (определение, дополнение, обстоятельство) члены предложения, задавать к ним вопросы
|
|||||||
Анализ результатов срезов показал следующий уровень знаний у обучающихся:
На высоком уровне (85-100%) – -0
Большинство учащихся показали средние результаты
Качество знаний по итогам среза: 66%
Анализ итогов контрольного среза выявил следующие типичные ошибки и затруднения:
Учащиеся затрудняются с правильном подборе синонимов, как правильно разобрать слово по составу (затрудняются правильно определить приставку, корень, суффикс и имеется ли окончание у слова, или ниже оно может быть «нулевым»), а также имеются затруднения в определении однородных членов предложения и какой частью речи они являются.
Планируемая коррекционная работа
Для коррекции знаний и устранения пробелов в знаниях обучающихся планируется придерживаться рекомендаций, предложенных в Инструктивно-методическом письме «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2025-2026 учебном году», а именно по восполнению пробелов в знаниях обучающихся по предмету «русский язык», при планировании уроков будет сделан акцент на повторение и закрепление изученных тем. Планируется также пересмотреть календарно-тематический план с учетом имеющихся пробелов в знаниях по разделам/подразделам/темам (перераспределить часы внутри учебной четверти); определить сложные темы, цели обучения, не освоенные учениками в прошлом учебном году, для повторения, изучения в новом учебном году; составление краткосрочных планов с учетом недостигнутых целей обучения и тем; при необходимости разработать индивидуальные планы работы для обучающихся по восполнению пробелов в знаниях, набравших низкое количество баллов на входном срезе; интегрировать цели обучения по программе пройденного учебного материала.
Анализ
входного контрольного среза __по русскому языку_ в 9 классах
Дата проведения: 10.09.2025 г Учитель: Базарбаева Л.Б.
Цели:
8.2.7.1 - извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию.
8.3.5.1 - писать разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы
8.4.4.1- использовать знаки препинания при уточняющих членах предложения, цитировании, а также в неполных предложениях
Входной контрольный срез по _русскому языку_проводился с целью выявления пробелов в знаниях и определение уровня учебных достижений обучающихся, изучения потребностей обучающегося для оказания индивидуальной поддержки, планирования дальнейшей работы по восполнению пробелов по темам, пройденным в 4 классе.
Содержание контрольного среза включало в себя задания по всем разделам программы курса русского языка 8 класса.
Срез проводился в форме контрольной работы которая включала в себя задания различного типа:
-
Выделение главной темы текста и написание тезисного плана;
-
Определение заголовка для правильного написания эссе;
-
Написание эссе - рассуждение по теме;
Максимальное количество баллов – 10 баллов.
Результаты срезов:
|
Класс |
Всего/ писало |
Макс балл |
Процентное содержание баллов контрольного среза |
Качество, % |
Успев., % |
|||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
|||||
|
8 |
4 |
10 |
- |
|
|
|
|
|
|
Темы |
Цели, вызвавшие затруднения |
|
||||||
|
8.3.5.1 - писать разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы 8.4.4.1- использовать знаки препинания при уточняющих членах предложения, цитировании, а также в неполных предложениях |
|||||||
Анализ результатов срезов показал следующий уровень знаний у обучающихся:
На высоком уровне (85-100%) – -0
Большинство учащихся показали средние результаты
Качество знаний по итогам среза: 50%
Анализ итогов контрольного среза выявил следующие типичные ошибки и затруднения:
Учащиеся затрудняются составить тезисный план по уже предложенному тексту, а также вызывает у учащихся затруднение написание эссе - рассуждения и правильная расстановке знаков препинания при его написании.
Планируемая коррекционная работа
Для коррекции знаний и устранения пробелов в знаниях обучающихся планируется придерживаться рекомендаций, предложенных в Инструктивно-методическом письме «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2025-2026 учебном году», а именно по восполнению пробелов в знаниях обучающихся по предмету «русский язык», при планировании уроков будет сделан акцент на повторение и закрепление изученных тем. Планируется также пересмотреть календарно-тематический план с учетом имеющихся пробелов в знаниях по разделам/подразделам/темам (перераспределить часы внутри учебной четверти); определить сложные темы, цели обучения, не освоенные учениками в прошлом учебном году, для повторения, изучения в новом учебном году; составление краткосрочных планов с учетом недостигнутых целей обучения и тем; при необходимости разработать индивидуальные планы работы для обучающихся по восполнению пробелов в знаниях, набравших низкое количество баллов на входном срезе; интегрировать цели обучения по программе пройденного учебного материала.
Анализ входного контрольного среза __по биологии_ в 9 классах
Дата проведения: 05 .09.2024г Учитель Ноерманова Т.В.
Входной контрольный срез по _____биологии_____ проводился с целью выявления пробелов в знаниях и определение уровня учебных достижений обучающихся, изучения потребностей обучающегося для оказания индивидуальной поддержки, планирования дальнейшей работы по восполнению пробелов по темам, пройденным в 9 классе.
Содержание контрольного среза включало в себя задания по всем разделам программы курса биологии 8 класса.
Срез проводился в форме тестирования. Учащимся предлагались тестовых заданий открытого типа с целью исключения момента «угадывания» ответа или случайного выбора буквы, соответствующей верному ответу.
Максимальное количество баллов – 20 баллов.
Результаты срезов:
|
Класс |
Всего/ писало |
Макс балл |
Процентное содержание баллов контрольного среза |
Качество, % |
Успев., % |
|||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
|||||
|
9 |
3 |
20 |
- |
|
3 |
- |
100 |
100 |
|
Темы |
Цели, вызвавшие затруднения |
|
||||||
|
1Вычисление линейного увеличения клеток.
3.Процессы расщепления. Действие пищеварительных ферментов. Роль ферментов в пищеварении. 4. Сходства и различия активного и пассивного транспорта. 5. Анаэробное и аэробное дыхание. 6 Дигибридное скрещивание. Закон расщепления. 7. Интерфаза. Стадии интерфазы: Gl, S и G2. |
8.1.2.2 - устанавливать взаимосвязь между органическим веществом и соответствующим ферментом в процессе переваривания пищи 8.4.2.2 - вычислять линейное увеличение клеток, используя микрофотографии 8.1.3.1 - сравнивать пассивный и активный транспорт 8.1.4.1 - сравнивать процессы анаэробного и аэробного дыхания, используя уравнение химической реакции процесса дыхания 8.1.5.2 - описывать процессы фильтрации и образования мочи 8.2.2.1 - объяснять процессы, происходящие в интерфазе клеточного цикла 8.2.4.3 - обосновывать цитологические основы дигибридного скрещивания и решать задачи на дигибридное скрещивание 8.2.5.7 - изучать основные этапы развития жизни на Земле 8.1.7.3 - описывать возникновение и проведение нервного импульса 8.4.4.1 - изучать электрические процессы в живых организмах |
|||||||
Анализ результатов срезов показал следующий уровень знаний у обучающихся:
На высоком уровне (85-100%) – 0
Большинство учащихся показали средние результаты
Качество знаний по итогам среза: 100%
Анализ итогов контрольного среза выявил следующие типичные ошибки и затруднения:
Учащиеся затрудняются ответить на вопросы связанные с процессами пищеварения, транспорта веществ, дыхания организмов. Сложности при изучении тем связанных с фазами митоза, решение задач на дигибридное скрещивание.
Планируемая коррекционная работа
Для коррекции знаний и устранения пробелов в знаниях обучающихся планируется придерживаться рекомендаций, предложенных в Инструктивно-методическом письме «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2024-2025 учебном году», а именно по восполнению пробелов в знаниях обучающихся по предмету «биология», при планировании уроков будет сделан акцент на повторение и закрепление изученных тем. Планируется также пересмотреть календарно-тематический план с учетом имеющихся пробелов в знаниях по разделам/подразделам/темам (перераспределить часы внутри учебной четверти); определить сложные темы, цели обучения, не освоенные учениками в прошлом учебном году, для повторения, изучения в новом учебном году; составление краткосрочных планов с учетом недостигнутых целей обучения и тем; при необходимости разработать индивидуальные планы работы для обучающихся по восполнению пробелов в знаниях, набравших низкое количество баллов на входном срезе; интегрировать цели обучения по программе пройденного учебного материала.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Анализ
Анализ
Анализ
входного контрольного среза __по русскому языку_ в 5 классах
Дата проведения: 10.09.2025 г Учитель: Базарбаева Л.Б.
Цели:
4.2.3.1 Формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и своё отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ
4.2.2.1 Определять в тексте синонимы, антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова, фразеологизмы, понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и переносное значение слов, опираясь на контекст;
4.3.7.2 Различать значимые части слова (приставка, суффикс) и грамотно писать их, опираясь на основной принцип русской орфографии: единообразное написание морфем в словах;
4.3.8.8 Различать главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (определение, дополнение, обстоятельство) члены предложения, задавать к ним вопросы
Входной контрольный срез по _русскому языку_проводился с целью выявления пробелов в знаниях и определение уровня учебных достижений обучающихся, изучения потребностей обучающегося для оказания индивидуальной поддержки, планирования дальнейшей работы по восполнению пробелов по темам, пройденным в 4 классе.
Содержание контрольного среза включало в себя задания по всем разделам программы курса русского языка 4 класса.
Срез проводился в форме контрольной работы которая включала в себя задания различного типа:
-
задание ответы на вопросы по тексту;
-
задание на подбор синонимов и антонимов;
-
задание разбор слов по составу;
-
Задание на подчеркивание главных и однородных членов предложения;
Максимальное количество баллов – 10 баллов.
Результаты срезов:
|
Класс |
Всего/ писало |
Макс балл |
Процентное содержание баллов контрольного среза |
Качество, % |
Успев., % |
|||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
|||||
|
5 |
3 |
10 |
- |
1 |
2 |
0 |
66% |
97% |
|
Темы |
Цели, вызвавшие затруднения |
|
||||||
|
4.2.2.1 Определять в тексте синонимы, антонимы, омонимы, однозначные и многозначные слова, фразеологизмы, понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и переносное значение слов, опираясь на контекст; 4.3.7.2 Различать значимые части слова (приставка, суффикс) и грамотно писать их, опираясь на основной принцип русской орфографии: единообразное написание морфем в словах; 4.3.8.8 Различать главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (определение, дополнение, обстоятельство) члены предложения, задавать к ним вопросы
|
|||||||
Анализ результатов срезов показал следующий уровень знаний у обучающихся:
На высоком уровне (85-100%) – -0
Большинство учащихся показали средние результаты
Качество знаний по итогам среза: 66%
Анализ итогов контрольного среза выявил следующие типичные ошибки и затруднения:
Учащиеся затрудняются с правильном подборе синонимов, как правильно разобрать слово по составу (затрудняются правильно определить приставку, корень, суффикс и имеется ли окончание у слова, или ниже оно может быть «нулевым»), а также имеются затруднения в определении однородных членов предложения и какой частью речи они являются.
Планируемая коррекционная работа
Для коррекции знаний и устранения пробелов в знаниях обучающихся планируется придерживаться рекомендаций, предложенных в Инструктивно-методическом письме «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2025-2026 учебном году», а именно по восполнению пробелов в знаниях обучающихся по предмету «русский язык», при планировании уроков будет сделан акцент на повторение и закрепление изученных тем. Планируется также пересмотреть календарно-тематический план с учетом имеющихся пробелов в знаниях по разделам/подразделам/темам (перераспределить часы внутри учебной четверти); определить сложные темы, цели обучения, не освоенные учениками в прошлом учебном году, для повторения, изучения в новом учебном году; составление краткосрочных планов с учетом недостигнутых целей обучения и тем; при необходимости разработать индивидуальные планы работы для обучающихся по восполнению пробелов в знаниях, набравших низкое количество баллов на входном срезе; интегрировать цели обучения по программе пройденного учебного материала.
Анализ
входного контрольного среза __по русскому языку_ в 9 классах
Дата проведения: 10.09.2025 г Учитель: Базарбаева Л.Б.
Цели:
8.2.7.1 - извлекать и синтезировать информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию.
8.3.5.1 - писать разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы
8.4.4.1- использовать знаки препинания при уточняющих членах предложения, цитировании, а также в неполных предложениях
Входной контрольный срез по _русскому языку_проводился с целью выявления пробелов в знаниях и определение уровня учебных достижений обучающихся, изучения потребностей обучающегося для оказания индивидуальной поддержки, планирования дальнейшей работы по восполнению пробелов по темам, пройденным в 4 классе.
Содержание контрольного среза включало в себя задания по всем разделам программы курса русского языка 8 класса.
Срез проводился в форме контрольной работы которая включала в себя задания различного типа:
-
Выделение главной темы текста и написание тезисного плана;
-
Определение заголовка для правильного написания эссе;
-
Написание эссе - рассуждение по теме;
Максимальное количество баллов – 10 баллов.
Результаты срезов:
|
Класс |
Всего/ писало |
Макс балл |
Процентное содержание баллов контрольного среза |
Качество, % |
Успев., % |
|||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
|||||
|
8 |
4 |
10 |
- |
|
|
|
|
|
|
Темы |
Цели, вызвавшие затруднения |
|
||||||
|
8.3.5.1 - писать разные виды эссе, в том числе академическое, рассматривая одну из сторон проблемы 8.4.4.1- использовать знаки препинания при уточняющих членах предложения, цитировании, а также в неполных предложениях |
|||||||
Анализ результатов срезов показал следующий уровень знаний у обучающихся:
На высоком уровне (85-100%) – -0
Большинство учащихся показали средние результаты
Качество знаний по итогам среза: 50%
Анализ итогов контрольного среза выявил следующие типичные ошибки и затруднения:
Учащиеся затрудняются составить тезисный план по уже предложенному тексту, а также вызывает у учащихся затруднение написание эссе - рассуждения и правильная расстановке знаков препинания при его написании.
Планируемая коррекционная работа
Для коррекции знаний и устранения пробелов в знаниях обучающихся планируется придерживаться рекомендаций, предложенных в Инструктивно-методическом письме «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2025-2026 учебном году», а именно по восполнению пробелов в знаниях обучающихся по предмету «русский язык», при планировании уроков будет сделан акцент на повторение и закрепление изученных тем. Планируется также пересмотреть календарно-тематический план с учетом имеющихся пробелов в знаниях по разделам/подразделам/темам (перераспределить часы внутри учебной четверти); определить сложные темы, цели обучения, не освоенные учениками в прошлом учебном году, для повторения, изучения в новом учебном году; составление краткосрочных планов с учетом недостигнутых целей обучения и тем; при необходимости разработать индивидуальные планы работы для обучающихся по восполнению пробелов в знаниях, набравших низкое количество баллов на входном срезе; интегрировать цели обучения по программе пройденного учебного материала.
Анализ входного контрольного среза __по биологии_ в 9 классах
Дата проведения: 05 .09.2024г Учитель Ноерманова Т.В.
Входной контрольный срез по _____биологии_____ проводился с целью выявления пробелов в знаниях и определение уровня учебных достижений обучающихся, изучения потребностей обучающегося для оказания индивидуальной поддержки, планирования дальнейшей работы по восполнению пробелов по темам, пройденным в 9 классе.
Содержание контрольного среза включало в себя задания по всем разделам программы курса биологии 8 класса.
Срез проводился в форме тестирования. Учащимся предлагались тестовых заданий открытого типа с целью исключения момента «угадывания» ответа или случайного выбора буквы, соответствующей верному ответу.
Максимальное количество баллов – 20 баллов.
Результаты срезов:
|
Класс |
Всего/ писало |
Макс балл |
Процентное содержание баллов контрольного среза |
Качество, % |
Успев., % |
|||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
|||||
|
9 |
3 |
20 |
- |
|
3 |
- |
100 |
100 |
|
Темы |
Цели, вызвавшие затруднения |
|
||||||
|
1Вычисление линейного увеличения клеток.
3.Процессы расщепления. Действие пищеварительных ферментов. Роль ферментов в пищеварении. 4. Сходства и различия активного и пассивного транспорта. 5. Анаэробное и аэробное дыхание. 6 Дигибридное скрещивание. Закон расщепления. 7. Интерфаза. Стадии интерфазы: Gl, S и G2. |
8.1.2.2 - устанавливать взаимосвязь между органическим веществом и соответствующим ферментом в процессе переваривания пищи 8.4.2.2 - вычислять линейное увеличение клеток, используя микрофотографии 8.1.3.1 - сравнивать пассивный и активный транспорт 8.1.4.1 - сравнивать процессы анаэробного и аэробного дыхания, используя уравнение химической реакции процесса дыхания 8.1.5.2 - описывать процессы фильтрации и образования мочи 8.2.2.1 - объяснять процессы, происходящие в интерфазе клеточного цикла 8.2.4.3 - обосновывать цитологические основы дигибридного скрещивания и решать задачи на дигибридное скрещивание 8.2.5.7 - изучать основные этапы развития жизни на Земле 8.1.7.3 - описывать возникновение и проведение нервного импульса 8.4.4.1 - изучать электрические процессы в живых организмах |
|||||||
Анализ результатов срезов показал следующий уровень знаний у обучающихся:
На высоком уровне (85-100%) – 0
Большинство учащихся показали средние результаты
Качество знаний по итогам среза: 100%
Анализ итогов контрольного среза выявил следующие типичные ошибки и затруднения:
Учащиеся затрудняются ответить на вопросы связанные с процессами пищеварения, транспорта веществ, дыхания организмов. Сложности при изучении тем связанных с фазами митоза, решение задач на дигибридное скрещивание.
Планируемая коррекционная работа
Для коррекции знаний и устранения пробелов в знаниях обучающихся планируется придерживаться рекомендаций, предложенных в Инструктивно-методическом письме «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2024-2025 учебном году», а именно по восполнению пробелов в знаниях обучающихся по предмету «биология», при планировании уроков будет сделан акцент на повторение и закрепление изученных тем. Планируется также пересмотреть календарно-тематический план с учетом имеющихся пробелов в знаниях по разделам/подразделам/темам (перераспределить часы внутри учебной четверти); определить сложные темы, цели обучения, не освоенные учениками в прошлом учебном году, для повторения, изучения в новом учебном году; составление краткосрочных планов с учетом недостигнутых целей обучения и тем; при необходимости разработать индивидуальные планы работы для обучающихся по восполнению пробелов в знаниях, набравших низкое количество баллов на входном срезе; интегрировать цели обучения по программе пройденного учебного материала.
шағым қалдыра аласыз













