Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 2 класс
|
Предмет Русский язык |
Кол-во учеников |
Макс. балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
|
низкий |
удовлет. |
средний |
высокий |
||||||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||||
|
СОР 1 |
8 |
9 |
0 |
2 |
3 |
3 |
75 |
100 |
|
|
СОР 2 |
8 |
8 |
0 |
0 |
5 |
3 |
100 |
100 |
|
|
СОЧ |
8 |
13 |
0 |
2 |
3 |
3 |
75 |
100 |
|
|
|
|||||||||
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
|
СОР 1 |
2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале 2.2.2.1создавать высказывание на основе сюжетных картинок |
2.2.2.1создавать высказывание на основе сюжетных картинок |
|||||||
|
СОР 2 |
2.3.3.1определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) |
2.4.2.1на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя |
|||||||
|
СОЧ |
2.1.1.1 Слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы 2.2.6.1 Высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…») 2.3.3.1 Определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) 2.4.2.1 На основе прослушанного / прочитанного / увиденного записывать словосочетания с помощью учителя 2.5.1.1 Использовать в письменной и устной речи слова-предметы / слова-признаки / слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя |
2.2.6.1 Высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…») 2.5.1.1 Использовать в письменной и устной речи слова-предметы / слова-признаки / слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя |
|||||||
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 24/9 – 37,5%
средний (С): 65-84% - 24/11 – 46%
удовлет (У): 40-64% - 24/4 – 17%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Некоторые учащиеся испытывают
затруднения при высказывании на основе сюжетных
картинок
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка во 2 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов», «Использования знаков препинания в простых предложениях».
-
Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык».
Дата_______________ ФИО (при его
наличии) педагога Ахметова Ш.А.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Анализ 2 четверть 2 класс Сор и Соч
Анализ 2 четверть 2 класс Сор и Соч
Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 2 класс
|
Предмет Русский язык |
Кол-во учеников |
Макс. балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
|
низкий |
удовлет. |
средний |
высокий |
||||||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||||
|
СОР 1 |
8 |
9 |
0 |
2 |
3 |
3 |
75 |
100 |
|
|
СОР 2 |
8 |
8 |
0 |
0 |
5 |
3 |
100 |
100 |
|
|
СОЧ |
8 |
13 |
0 |
2 |
3 |
3 |
75 |
100 |
|
|
|
|||||||||
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
|
СОР 1 |
2.1.5.1 понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном материале 2.2.2.1создавать высказывание на основе сюжетных картинок |
2.2.2.1создавать высказывание на основе сюжетных картинок |
|||||||
|
СОР 2 |
2.3.3.1определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) |
2.4.2.1на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя |
|||||||
|
СОЧ |
2.1.1.1 Слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, повторяя простейшие фразы 2.2.6.1 Высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…») 2.3.3.1 Определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) 2.4.2.1 На основе прослушанного / прочитанного / увиденного записывать словосочетания с помощью учителя 2.5.1.1 Использовать в письменной и устной речи слова-предметы / слова-признаки / слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя |
2.2.6.1 Высказывать простое оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…») 2.5.1.1 Использовать в письменной и устной речи слова-предметы / слова-признаки / слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя |
|||||||
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 24/9 – 37,5%
средний (С): 65-84% - 24/11 – 46%
удовлет (У): 40-64% - 24/4 – 17%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Некоторые учащиеся испытывают
затруднения при высказывании на основе сюжетных
картинок
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка во 2 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов», «Использования знаков препинания в простых предложениях».
-
Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык».
Дата_______________ ФИО (при его
наличии) педагога Ахметова Ш.А.
шағым қалдыра аласыз













