Анализ результатов СОР и
СОЧ 2 четверть 2 класс
Предмет Русский язык
|
Кол-во учеников
|
Макс. балл
|
Процентное содержание
баллов
суммативного оценивания
|
% качества
|
%
успеваемости
|
низкий
|
удовлет.
|
средний
|
высокий
|
0-39%
|
40-64%
|
65-84%
|
85-100%
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
Количество
учеников
|
|
|
СОР 1
|
8
|
9
|
0
|
2
|
3
|
3
|
75
|
100
|
СОР 2
|
8
|
8
|
0
|
0
|
5
|
3
|
100
|
100
|
СОЧ
|
8
|
13
|
0
|
2
|
3
|
3
|
75
|
100
|
|
|
Достигнутые
цели
|
Цели, вызвавшие
затруднения
|
СОР 1
|
2.1.5.1
понимать и описывать происходящие события в аудиовизуальном
материале
2.2.2.1создавать высказывание на основе сюжетных
картинок
|
2.2.2.1создавать высказывание
на основе сюжетных картинок
|
СОР 2
|
2.3.3.1определять жанры различных текстов (стихотворение,
сказка, загадка, рассказ)
|
2.4.2.1на основе
прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с
помощью учителя
|
СОЧ
|
2.1.1.1 Слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный
материал, повторяя простейшие фразы
2.2.6.1 Высказывать простое
оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения
(«я думаю…», «я считаю…»)
2.3.3.1 Определять жанры
различных текстов (стихотворение, сказка, загадка,
рассказ)
2.4.2.1 На
основе прослушанного / прочитанного /
увиденного записывать словосочетания с помощью
учителя
2.5.1.1 Использовать в
письменной и устной речи слова-предметы / слова-признаки /
слова-действия и изменять их по числам с помощью
учителя
|
2.2.6.1 Высказывать простое
оценочное мнение об информации/герое/событии на основе сравнения
(«я думаю…», «я считаю…»)
2.5.1.1 Использовать в письменной и устной речи
слова-предметы / слова-признаки / слова-действия и изменять их по
числам с помощью учителя
|
-
Анализ результатов
СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 24/9 –
37,5%
средний (С): 65-84% - 24/11 –
46%
удовлет (У): 40-64% - 24/4 –
17%
низкий (Н): 0-39%
- 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Некоторые учащиеся испытывают
затруднения при высказывании на основе сюжетных
картинок
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному
преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного
материала на уроках русского языка во 2 классе, а также: усилить
индивидуальную работу со слабоуспевающими
детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на
уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы:
«Внимательное слушание текстов», «Использования
знаков препинания в простых
предложениях».
-
Проводить работу с учащимися по привитию
интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский
язык».
Дата_______________ ФИО (при его
наличии) педагога Ахметова Ш.А.