Материалдар / Анализ 2 четверть 4 класс Сор и Соч
«Ustaz tilegi» - Республикалық кәсіби педагогтар қауымдастығына қосылып, сайттағы 381 569 материалды тегін жүктеп алу мүмкіндігіне ие болыңыз
Толығырақ

Анализ 2 четверть 4 класс Сор и Соч

Материал туралы қысқаша түсінік
Анализ 2 четверть 4 класс Сор и Соч
Авторы:
08 Қаңтар 2025
255
1 рет жүктелген
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 4 класс

Предмет Русский язык

Кол-во учеников

Макс. балл

Процентное содержание баллов

суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

удовлет.

средний

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9




Количество учеников



СОР 1

6

13

0

1

1

4

83

100

СОР 2

6

10

0

1

1

4

83

100

СОЧ

6

18

0

1

2

3

83

100



Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

СОР 2

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

СОЧ

4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушан ном материале

4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текста

4.2.6.1 Высказы вать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…»)

4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговор ки), различать текст-рассужде ние

4.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

4.2.6.1 Высказы вать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…»)

4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговор ки), различать текст-рассужде ние

4.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
    высокий (В): 85-100% - 18/11 – 61%
    средний (С): 65-84% - 18/4 – 22%
    удовлет (У): 40-64% - 18/3 – 17%

низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
   1) Некоторые учащиеся испытывают затруднения при создании высказывания/ использовать необходимые знаки препинания предложений / различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имён существительных, прилагательных, числительных, местоимений.


  3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
      1) Особых затруднений при написании краткого текста с помощью учителя


  4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)

  1. Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 4 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.

  2. Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,

  3. Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов», «Конструкции из имён существительных, прилагательных, числительных, местоимений».

  4. Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык».


      Дата _______________ Ахметова Ш.А.

Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі