СОР 1
|
4.1.2.1
определять значение незнакомых слов и словосочетаний по
контексту
4.1.5.1 определять основные
моменты в аудиовизуальном материале
4.2.2.1
создавать высказывание по данному началу текста
|
4.1.5.1 определять основные
моменты в аудиовизуальном материале
4.2.2.1 создавать высказывание
по данному началу текста
|
СОР 2
|
4.3.3.1 определять тексты
разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы,
скороговорки), различать текст-рассуждение
4.5.1.7
согласовывать слова, обозначающие признаки предметов со
словами-предметами; подбирать признаки к предметам по цвету, форме,
величине, материалу
|
4.5.1.7 согласовывать слова,
обозначающие признаки предметов со словами-предметами; подбирать
признаки к предметам по цвету, форме, величине,
материалу
|
СОЧ
|
4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в
прослушан ном
материале
4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу
текста
4.2.6.1 Высказы вать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по
моему мнению…», «с моей точки зрения…»)
4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение,
сказка, загадка, рассказ, пословицы,
скороговор ки), различать
текст-рассужде ние
4.4.2.1 На основе
прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с
помощью учителя
|
4.2.6.1 Высказы вать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по
моему мнению…», «с моей точки зрения…»)
4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение,
сказка, загадка, рассказ, пословицы,
скороговор ки), различать
текст-рассужде ние
4.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного
писать краткий текст с помощью учителя
|