Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 4 класс
|
Предмет Русский язык |
Кол-во учеников |
Макс. балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
|
низкий |
удовлет. |
средний |
высокий |
||||||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||||
|
СОР 1 |
6 |
13 |
0 |
1 |
1 |
4 |
83 |
100 |
|
|
СОР 2 |
6 |
10 |
0 |
1 |
1 |
4 |
83 |
100 |
|
|
СОЧ |
6 |
18 |
0 |
1 |
2 |
3 |
83 |
100 |
|
|
|
|||||||||
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
|
СОР 1 |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста |
4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста |
|||||||
|
СОР 2 |
4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу |
4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу |
|||||||
|
СОЧ |
4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушан ном материале 4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текста 4.2.6.1 Высказы вать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…») 4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговор ки), различать текст-рассужде ние 4.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
4.2.6.1 Высказы вать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…») 4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговор ки), различать текст-рассужде ние 4.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
|||||||
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 18/11 – 61%
средний (С): 65-84% - 18/4 – 22%
удовлет (У): 40-64% - 18/3 – 17%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Некоторые учащиеся испытывают
затруднения при создании высказывания/ использовать необходимые знаки
препинания предложений / различать и использовать в письменной и устной
речи конструкции из имён существительных, прилагательных,
числительных, местоимений.
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при написании краткого текста с помощью
учителя
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 4 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов», «Конструкции из имён существительных, прилагательных, числительных, местоимений».
-
Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык».
Дата _______________ Ахметова
Ш.А.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Анализ 2 четверть 4 класс Сор и Соч
Анализ 2 четверть 4 класс Сор и Соч
Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 4 класс
|
Предмет Русский язык |
Кол-во учеников |
Макс. балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
|
низкий |
удовлет. |
средний |
высокий |
||||||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||||
|
СОР 1 |
6 |
13 |
0 |
1 |
1 |
4 |
83 |
100 |
|
|
СОР 2 |
6 |
10 |
0 |
1 |
1 |
4 |
83 |
100 |
|
|
СОЧ |
6 |
18 |
0 |
1 |
2 |
3 |
83 |
100 |
|
|
|
|||||||||
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
|
СОР 1 |
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста |
4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста |
|||||||
|
СОР 2 |
4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу |
4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу |
|||||||
|
СОЧ |
4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушан ном материале 4.2.2.1 Создавать высказывание по данному началу текста 4.2.6.1 Высказы вать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…») 4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговор ки), различать текст-рассужде ние 4.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
4.2.6.1 Высказы вать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («по моему мнению…», «с моей точки зрения…») 4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговор ки), различать текст-рассужде ние 4.4.2.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
|||||||
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 18/11 – 61%
средний (С): 65-84% - 18/4 – 22%
удовлет (У): 40-64% - 18/3 – 17%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Некоторые учащиеся испытывают
затруднения при создании высказывания/ использовать необходимые знаки
препинания предложений / различать и использовать в письменной и устной
речи конструкции из имён существительных, прилагательных,
числительных, местоимений.
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при написании краткого текста с помощью
учителя
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 4 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов», «Конструкции из имён существительных, прилагательных, числительных, местоимений».
-
Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык».
Дата _______________ Ахметова
Ш.А.
шағым қалдыра аласыз













