Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 8 класс
|
Предмет Русский язык и литература |
Кол-во учеников |
Макс. балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
|
низкий |
удовлет. |
средний |
высокий |
||||||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Количество учеников |
|||||||||
|
СОР 1 |
4 |
12 |
0 |
3 |
1 |
0 |
25 |
100 |
|
|
СОР 2 |
4 |
12 |
0 |
2 |
2 |
0 |
50 |
100 |
|
|
СОЧ |
4 |
30 |
0 |
2 |
2 |
0 |
50 |
100 |
|
|
|
|||||||||
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
|
СОР 1 |
8.1.3.1 Понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта 8.1.2.3 Образовывать деепричастия совершенного и несовершенного вида |
8.1.2.3 Образовывать деепричастия совершенного и несовершенного вида |
|||||||
|
СОР 2 |
8.3.2.1 Определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков 8.4.1.1 Создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме) 8.5.2.2 Использовать деепричастные обороты и заменять их |
8.4.1.1 Создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме) 8.5.2.2 Использовать деепричастные обороты и заменять их |
|||||||
|
СОЧ |
8.1.5.1 Прогнозировать содержание по заголовку или началу текста 8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы 8.1.2.1 Понимать значение слов и терминов социально-культурной тематики 8.1.4.1 Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию 8.3.6.1 Анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности 8.3.7.1 Извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность 8.3.5.1 Составлять цитатный план 8.4.5.1 Писать эссе (объем 120-140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое согласие/несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования 8.2.5.1 Участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения |
8.1.4.1 Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию 8.3.6.1 Анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности 8.3.7.1 Извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность 8.3.5.1 Составлять цитатный план 8.4.5.1 Писать эссе (объем 120-140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое согласие/несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования 8.2.5.1 Участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения |
|||||||
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 12/0 – 0%
средний (С): 65-84% - 12/5 – 42%
удовлет (У): 40-64% - 12/7 – 58%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
Некоторые учащиеся испытывают затруднения
при определении зачина
стихотворения.
Некоторые учащиеся испытывают затруднения
при соблюдении морфологических и
пунктуационных
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 8 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы: «Цитатный план», «Морфология», «Пунктуация».
-
Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык и литература».
Дата_______________ ФИО (при его
наличии) педагога Ахметова Ш.А.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Анализ СОР и СОЧ за 2 четверть 8 класс
Анализ СОР и СОЧ за 2 четверть 8 класс
Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 8 класс
|
Предмет Русский язык и литература |
Кол-во учеников |
Макс. балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
|
низкий |
удовлет. |
средний |
высокий |
||||||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Количество учеников |
|||||||||
|
СОР 1 |
4 |
12 |
0 |
3 |
1 |
0 |
25 |
100 |
|
|
СОР 2 |
4 |
12 |
0 |
2 |
2 |
0 |
50 |
100 |
|
|
СОЧ |
4 |
30 |
0 |
2 |
2 |
0 |
50 |
100 |
|
|
|
|||||||||
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
|
СОР 1 |
8.1.3.1 Понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта 8.1.2.3 Образовывать деепричастия совершенного и несовершенного вида |
8.1.2.3 Образовывать деепричастия совершенного и несовершенного вида |
|||||||
|
СОР 2 |
8.3.2.1 Определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков 8.4.1.1 Создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме) 8.5.2.2 Использовать деепричастные обороты и заменять их |
8.4.1.1 Создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме) 8.5.2.2 Использовать деепричастные обороты и заменять их |
|||||||
|
СОЧ |
8.1.5.1 Прогнозировать содержание по заголовку или началу текста 8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы 8.1.2.1 Понимать значение слов и терминов социально-культурной тематики 8.1.4.1 Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию 8.3.6.1 Анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности 8.3.7.1 Извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность 8.3.5.1 Составлять цитатный план 8.4.5.1 Писать эссе (объем 120-140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое согласие/несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования 8.2.5.1 Участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения |
8.1.4.1 Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию 8.3.6.1 Анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических, драматических), определяя структурно-композиционные особенности 8.3.7.1 Извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность 8.3.5.1 Составлять цитатный план 8.4.5.1 Писать эссе (объем 120-140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое согласие/несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования 8.2.5.1 Участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку зрения |
|||||||
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 12/0 – 0%
средний (С): 65-84% - 12/5 – 42%
удовлет (У): 40-64% - 12/7 – 58%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
Некоторые учащиеся испытывают затруднения
при определении зачина
стихотворения.
Некоторые учащиеся испытывают затруднения
при соблюдении морфологических и
пунктуационных
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 8 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы: «Цитатный план», «Морфология», «Пунктуация».
-
Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык и литература».
Дата_______________ ФИО (при его
наличии) педагога Ахметова Ш.А.
шағым қалдыра аласыз













