Анализ результатов СОР и СОЧ 3 четверть 2 класс
|
Предмет Русский язык |
Кол-во учеников |
Макс. балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
|
низкий |
удовлет. |
средний |
высокий |
||||||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||||
|
СОР 1 |
8 |
13 |
0 |
1 |
3 |
4 |
88 |
100 |
|
|
СОР 2 |
8 |
10 |
0 |
3 |
1 |
4 |
63 |
100 |
|
|
СОЧ |
8 |
13 |
0 |
2 |
3 |
3 |
75 |
100 |
|
|
|
|||||||||
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
|
СОР 1 |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации /герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…») |
2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации /герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…») |
|||||||
|
СОР 2 |
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя |
2.4.1.1писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя |
|||||||
|
СОЧ |
2.1.4.1 Понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 2.2.4.1 Пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий 2.3.3.1 Определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) 2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.5.2.3 Писать раздельно предлоги со словами |
2.2.4.1 Пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий 2.3.3.1 Определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) 2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.5.2.3 Писать раздельно предлоги со словами |
|||||||
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 24/11 – 46%
средний (С): 65-84% - 24/7 – 29%
удовлет (У): 40-64% - 24/6 – 25%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Некоторые учащиеся испытывают
затруднения при высказывании на основе сюжетных
картинок
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка во 2 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов», «Использования знаков препинания в простых предложениях».
-
Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык».
Дата_______________ ФИО (при его
наличии) педагога Ахметова Ш.А.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Анализ сор соч 3 четв 2 кл русский язык
Анализ сор соч 3 четв 2 кл русский язык
Анализ результатов СОР и СОЧ 3 четверть 2 класс
|
Предмет Русский язык |
Кол-во учеников |
Макс. балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
|
низкий |
удовлет. |
средний |
высокий |
||||||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||||
|
СОР 1 |
8 |
13 |
0 |
1 |
3 |
4 |
88 |
100 |
|
|
СОР 2 |
8 |
10 |
0 |
3 |
1 |
4 |
63 |
100 |
|
|
СОЧ |
8 |
13 |
0 |
2 |
3 |
3 |
75 |
100 |
|
|
|
|||||||||
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
|
СОР 1 |
2.1.4.1 понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации /герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…») |
2.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение об информации /герое/событии на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…») |
|||||||
|
СОР 2 |
2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя |
2.4.1.1писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя |
|||||||
|
СОЧ |
2.1.4.1 Понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность событий 2.2.4.1 Пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий 2.3.3.1 Определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) 2.3.4.1 Формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них 2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.5.2.3 Писать раздельно предлоги со словами |
2.2.4.1 Пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий 2.3.3.1 Определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) 2.4.1.1 Писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания 2.5.2.3 Писать раздельно предлоги со словами |
|||||||
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 24/11 – 46%
средний (С): 65-84% - 24/7 – 29%
удовлет (У): 40-64% - 24/6 – 25%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Некоторые учащиеся испытывают
затруднения при высказывании на основе сюжетных
картинок
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка во 2 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов», «Использования знаков препинания в простых предложениях».
-
Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык».
Дата_______________ ФИО (при его
наличии) педагога Ахметова Ш.А.
шағым қалдыра аласыз













