СОР 1
|
2.1.4.1
понимать содержание прослушанного текста, определять героев, последовательность
событий
2.2.6.1
высказывать простое оценочное мнение об информации /герое/событии
на основе сравнения («я думаю…», «я считаю…»)
|
2.2.6.1 высказывать простое
оценочное мнение об информации /герое/событии на основе сравнения
(«я думаю…», «я считаю…»)
|
СОР 2
|
2.3.4.1
формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на
них
2.4.1.1писать предложения по данной иллюстрации, используя
слова-описания
2.5.1.3
использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем,
прошедшем) с помощью учителя
|
2.4.1.1писать предложения по
данной иллюстрации, используя слова-описания
2.5.1.3
использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем,
прошедшем) с помощью учителя
|
СОЧ
|
2.1.4.1 Понимать содержание
прослушанного текста, определять героев, последовательность
событий
2.2.4.1 Пересказывать
истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая
последовательность событий
2.3.3.1 Определять жанры
различных текстов (стихотворение, сказка, загадка,
рассказ)
2.3.4.1 Формулировать простые
вопросы по содержанию текста и отвечать на них
2.4.1.1 Писать предложения по
данной иллюстрации, используя слова-описания
2.5.2.3
Писать раздельно предлоги со словами
|
2.2.4.1
Пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая
последовательность событий
2.3.3.1 Определять жанры
различных текстов (стихотворение, сказка, загадка,
рассказ)
2.4.1.1 Писать предложения по
данной иллюстрации, используя слова-описания
2.5.2.3
Писать раздельно предлоги со словами
|