Анализ результатов СОР и СОЧ 3 четверть 3 класс
|
Предмет Русский язык |
Кол-во учеников |
Макс. балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
|
низкий |
удовлет. |
средний |
высокий |
||||||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||||
|
СОР 1 |
11 |
14 |
0 |
1 |
5 |
5 |
91 |
100 |
|
|
СОР 2 |
11 |
14 |
0 |
2 |
6 |
3 |
82 |
100 |
|
|
СОЧ |
11 |
12 |
0 |
2 |
5 |
4 |
82 |
100 |
|
|
|
|||||||||
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
|
СОР 1 |
3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки |
3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки |
|||||||
|
СОР 2 |
3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо |
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо |
|||||||
|
СОЧ |
3.1.4.1 Определять причинно-следственную связь в прослушан ном тексте (события, герои) 3.2.5.1. Описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопостав лять с жизненной ситуацией. 3.3.4.1. Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения. 3.4.1.1. Писать связные предложе ния по данной теме/ создавать постер. |
3.2.5.1. Описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопостав лять с жизненной ситуацией. 3.4.1.1. Писать связные предложе ния по данной теме/ создавать постер. |
|||||||
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 33/12 – 36%
средний (С): 65-84% - 33/16 – 48%
удовлет (У): 40-64% - 33/5 – 15%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Некоторые учащиеся испытывают
затруднения при использовании слов, обозначающих признаки
предметов, затруднения при подборке признаков к предметам по цвету,
форме, величине, материалу по заданной теме
3.
Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 3 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов», «Отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений».
-
Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык».
Дата_______________ Ахметова
Ш.А.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Анализ сор соч 3 кл русский язык
Анализ сор соч 3 кл русский язык
Анализ результатов СОР и СОЧ 3 четверть 3 класс
|
Предмет Русский язык |
Кол-во учеников |
Макс. балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
|
низкий |
удовлет. |
средний |
высокий |
||||||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||||
|
СОР 1 |
11 |
14 |
0 |
1 |
5 |
5 |
91 |
100 |
|
|
СОР 2 |
11 |
14 |
0 |
2 |
6 |
3 |
82 |
100 |
|
|
СОЧ |
11 |
12 |
0 |
2 |
5 |
4 |
82 |
100 |
|
|
|
|||||||||
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
|
СОР 1 |
3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки |
3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки |
|||||||
|
СОР 2 |
3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо |
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо |
|||||||
|
СОЧ |
3.1.4.1 Определять причинно-следственную связь в прослушан ном тексте (события, герои) 3.2.5.1. Описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопостав лять с жизненной ситуацией. 3.3.4.1. Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения. 3.4.1.1. Писать связные предложе ния по данной теме/ создавать постер. |
3.2.5.1. Описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопостав лять с жизненной ситуацией. 3.4.1.1. Писать связные предложе ния по данной теме/ создавать постер. |
|||||||
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 33/12 – 36%
средний (С): 65-84% - 33/16 – 48%
удовлет (У): 40-64% - 33/5 – 15%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Некоторые учащиеся испытывают
затруднения при использовании слов, обозначающих признаки
предметов, затруднения при подборке признаков к предметам по цвету,
форме, величине, материалу по заданной теме
3.
Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 3 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов», «Отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений».
-
Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык».
Дата_______________ Ахметова
Ш.А.
шағым қалдыра аласыз













