Материалдар / Анализ сор соч 3 кл русский язык

Анализ сор соч 3 кл русский язык

Материал туралы қысқаша түсінік
Анализ
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Анализ результатов СОР и СОЧ 3 четверть 3 класс

Предмет Русский язык

Кол-во учеников

Макс. балл

Процентное содержание баллов

суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

удовлет.

средний

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9




Количество учеников



СОР 1

11

14

0

1

5

5

91

100

СОР 2

11

14

0

2

6

3

82

100

СОЧ

11

12

0

2

5

4

82

100



Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

СОР 2

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер

3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо

СОЧ

3.1.4.1 Определять причинно-следственную связь в прослушан ном тексте (события, герои)

3.2.5.1. Описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопостав лять с жизненной ситуацией.

3.3.4.1. Формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения.

3.4.1.1. Писать связные предложе ния по данной теме/ создавать постер.

3.2.5.1. Описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопостав лять с жизненной ситуацией.

3.4.1.1. Писать связные предложе ния по данной теме/ создавать постер.

  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
    высокий (В): 85-100% - 33/12 – 36%
    средний (С): 65-84% - 33/16 – 48%
    удовлет (У): 40-64% - 33/5 – 15%

низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
   1) Некоторые учащиеся испытывают затруднения при использовании слов, обозначающих признаки предметов, затруднения при подборке признаков к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме
  3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
      1) Особых затруднений при определении уровня обученности учащихся не было, так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений и обученности.
  4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)

  1. Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 3 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.

  2. Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,

  3. Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов», «Отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений».

  4. Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык».


      Дата_______________ Ахметова Ш.А.

Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі