Анализ результатов СОР и
СОЧ 3 четверть 3 класс
Предмет Русский язык
|
Кол-во учеников
|
Макс. балл
|
Процентное содержание
баллов
суммативного оценивания
|
% качества
|
%
успеваемости
|
низкий
|
удовлет.
|
средний
|
высокий
|
0-39%
|
40-64%
|
65-84%
|
85-100%
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
Количество
учеников
|
|
|
СОР 1
|
11
|
14
|
0
|
1
|
5
|
5
|
91
|
100
|
СОР 2
|
11
|
14
|
0
|
2
|
6
|
3
|
82
|
100
|
СОЧ
|
11
|
12
|
0
|
2
|
5
|
4
|
82
|
100
|
|
|
Достигнутые
цели
|
Цели, вызвавшие
затруднения
|
СОР 1
|
3.1.5.1 понимать и описывать
события, героев в аудиовизуальном материале
3.2.4.1
пересказывать истории/рассказы, используя план/свои
заметки
|
3.2.4.1 пересказывать
истории/рассказы, используя план/свои заметки
|
СОР 2
|
3.3.4.1 формулировать
уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев
произведения
3.4.1.1 писать связные
предложения по данной теме и создавать постер
3.5.1.4
понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место
действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт
движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у –
лицо, обладающее чем-либо
|
3.4.1.1 писать связные
предложения по данной теме и создавать постер
3.5.1.4 понимать значения
предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на –
направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет
речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее
чем-либо
|
СОЧ
|
3.1.4.1 Определять причинно-следственную связь в
прослушан ном тексте (события,
герои)
3.2.5.1. Описывать сюжет из
видео- или аудиоматериалов/ сопостав лять с жизненной
ситуацией.
3.3.4.1. Формулировать
уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев
произведения.
3.4.1.1.
Писать связные предложе ния по данной теме/ создавать
постер.
|
3.2.5.1. Описывать сюжет из
видео- или аудиоматериалов/ сопостав лять с жизненной
ситуацией.
3.4.1.1. Писать связные
предложе ния по данной теме/ создавать постер.
|
-
Анализ результатов
СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 33/12 –
36%
средний (С): 65-84% - 33/16 –
48%
удовлет (У): 40-64% - 33/5 –
15%
низкий (Н): 0-39%
- 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Некоторые учащиеся испытывают
затруднения при использовании слов, обозначающих признаки
предметов, затруднения при подборке признаков к предметам по цвету,
форме, величине, материалу по заданной теме
3.
Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному
преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного
материала на уроках русского языка в 3 классе, а также: усилить
индивидуальную работу со слабоуспевающими
детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на
уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы:
«Внимательное слушание текстов», «Отрабатывать
каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона
прописных, строчных букв и их
соединений».
-
Проводить работу с учащимися по привитию
интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский
язык».
Дата_______________ Ахметова
Ш.А.