СОР 1
|
8.1.3.1
Понимать содержание прозаических, драматических и поэтических
произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития
сюжета или конфликта
8.1.2.3 Образовывать
деепричастия совершенного и несовершенного вида
|
8.1.2.3 Образовывать
деепричастия совершенного и несовершенного вида
|
СОР 2
|
8.3.2.1
Определять стилистические особенности текстов публицистического
стиля (статья, интервью, очерк, послание), официально-делового
стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять
принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных
признаков
8.4.1.1
Создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк,
послание) и официально-делового стиля (характеристика,
автобиография, резюме)
8.5.2.2 Использовать
деепричастные обороты и заменять их
|
8.4.1.1 Создавать тексты
публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и
официально-делового стиля (характеристика, автобиография,
резюме)
8.5.2.2 Использовать
деепричастные обороты и заменять их
|
СОЧ
|
8.1.5.1 Прогнозировать
содержание по заголовку или началу текста
8.1.1.1 Понимать основную и
детальную информацию сообщения продолжительностью 4-6 минут,
объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя
причинно-следственные связи и делая выводы
8.1.2.1 Понимать значение слов
и терминов социально-культурной тематики
8.1.4.1 Определять основную
мысль текста, выявляя авторскую позицию
8.3.6.1 Анализировать
содержание художественных произведений (поэтических, прозаических,
драматических), определяя структурно-композиционные
особенности
8.3.7.1 Извлекать необходимую
информацию из различных источников, определяя ее актуальность,
достоверность, полезность и ценность
8.3.5.1 Составлять цитатный план
8.4.5.1 Писать эссе (объем
120-140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое
согласие/несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста
рассуждения, рассуждения с элементами
повествования
8.2.5.1
Участвовать в диалоге по общественно-значимым проблемам,
аргументируя свою точку зрения
|
8.1.4.1 Определять основную
мысль текста, выявляя авторскую позицию
8.3.6.1 Анализировать
содержание художественных произведений (поэтических, прозаических,
драматических), определяя структурно-композиционные
особенности
8.3.7.1 Извлекать необходимую
информацию из различных источников, определяя ее актуальность,
достоверность, полезность и ценность
8.3.5.1 Составлять цитатный
план
8.4.5.1 Писать эссе (объем
120-140 слов) по предложенной проблеме, выражая свое
согласие/несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста
рассуждения, рассуждения с элементами
повествования
8.2.5.1 Участвовать в диалоге
по общественно-значимым проблемам, аргументируя свою точку
зрения
|