Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 9 класс
|
Предмет Русский язык и литература |
Кол-во учеников |
Макс. балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
|
низкий |
удовлет. |
средний |
высокий |
||||||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Количество учеников |
|||||||||
|
СОР 1 |
4 |
11 |
0 |
0 |
0 |
4 |
100 |
100 |
|
|
СОР 2 |
4 |
9 |
0 |
0 |
3 |
1 |
100 |
100 |
|
|
СОЧ |
4 |
30 |
0 |
0 |
2 |
2 |
100 |
100 |
|
|
|
|||||||||
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
|
СОР 1 |
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы 9.1.5.1участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы |
9.1.5.1участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы |
|||||||
|
СОР 2 |
9.3.4.1 использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении 9.4.3.1 представлять информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными |
9.4.3.1 представлять информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными |
|||||||
|
СОЧ |
9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений 9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы; 9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения 9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение 9.4.2.1 излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание; 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях 9.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы |
9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения 9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение 9.4.2.1 излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание; 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях 9.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы |
|||||||
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 12/7 – 58%
средний (С): 65-84% - 12/5 – 42%
удовлет (У): 40-64% - 0/0 – -%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1. Некоторые учащиеся испытывают затруднения
при определении зачина
стихотворения.
-
Некоторые учащиеся испытывают затруднения при соблюдении морфологических и
пунктуационных норм языка.
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при необходимости с указанием ФИО
(при его наличии) обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 9 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы: «Цитатный план», «Морфология», «Пунктуация».
-
Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык и литература».
Дата_______________ ФИО (при его
наличии) педагога Жумагулова
А
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Анализ Сор Соч 9 класс руский язык и литература
Анализ Сор Соч 9 класс руский язык и литература
Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 9 класс
|
Предмет Русский язык и литература |
Кол-во учеников |
Макс. балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||||
|
низкий |
удовлет. |
средний |
высокий |
||||||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Количество учеников |
|||||||||
|
СОР 1 |
4 |
11 |
0 |
0 |
0 |
4 |
100 |
100 |
|
|
СОР 2 |
4 |
9 |
0 |
0 |
3 |
1 |
100 |
100 |
|
|
СОЧ |
4 |
30 |
0 |
0 |
2 |
2 |
100 |
100 |
|
|
|
|||||||||
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
|
СОР 1 |
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы 9.1.5.1участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы |
9.1.5.1участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы |
|||||||
|
СОР 2 |
9.3.4.1 использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении 9.4.3.1 представлять информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными |
9.4.3.1 представлять информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков и наоборот 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными |
|||||||
|
СОЧ |
9.1.5.1 прогнозировать содержание текста на основе утверждений 9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы; 9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения 9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение 9.4.2.1 излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание; 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях 9.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы |
9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения 9.3.7.1 извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение 9.4.2.1 излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание; 9.4.7.1 применять знаки препинания в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях 9.1.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы |
|||||||
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 12/7 – 58%
средний (С): 65-84% - 12/5 – 42%
удовлет (У): 40-64% - 0/0 – -%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1. Некоторые учащиеся испытывают затруднения
при определении зачина
стихотворения.
-
Некоторые учащиеся испытывают затруднения при соблюдении морфологических и
пунктуационных норм языка.
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при необходимости с указанием ФИО
(при его наличии) обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 9 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы: «Цитатный план», «Морфология», «Пунктуация».
-
Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык и литература».
Дата_______________ ФИО (при его
наличии) педагога Жумагулова
А
шағым қалдыра аласыз













