СОР 1
|
9.1.1.1
понимать основную и детальную информацию сообщения,
продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель
высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая
выводы
9.1.5.1участвовать в дискуссии
по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и
формулируя пути решения проблемы
|
9.1.5.1участвовать в дискуссии
по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и
формулируя пути решения проблемы
|
СОР 2
|
9.3.4.1
использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления
при чтении
9.4.3.1 представлять
информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем,
диаграмм, графиков и наоборот
9.4.7.1 применять знаки
препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими
придаточными
|
9.4.3.1 представлять
информацию в виде отчета, статьи, справки на основе таблиц, схем,
диаграмм, графиков и наоборот
9.4.7.1 применять знаки
препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими
придаточными
|
СОЧ
|
9.1.5.1
прогнозировать содержание текста на основе
утверждений
9.1.2.1
понимать значение слов общественно-политической
тематики
9.1.1.1
понимать основную и детальную информацию сообщения,
продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель
высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая
выводы;
9.3.6.1
анализировать содержание художественных произведений, выявляя
авторскую позицию и оценивая содержание
произведения
9.3.7.1
извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе
полученных сведений, выражая собственное мнение
9.4.2.1 излагать информацию
прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста,
творчески интерпретируя содержание;
9.4.7.1
применять знаки препинания в сложносочиненных и сложноподчиненных
предложениях
9.1.5.1 участвовать в
дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки
зрения и формулируя пути решения проблемы
|
9.3.6.1
анализировать содержание художественных произведений, выявляя
авторскую позицию и оценивая содержание
произведения
9.3.7.1
извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе
полученных сведений, выражая собственное мнение
9.4.2.1 излагать информацию
прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста,
творчески интерпретируя содержание;
9.4.7.1
применять знаки препинания в сложносочиненных и сложноподчиненных
предложениях
9.1.5.1 участвовать в
дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки
зрения и формулируя пути решения проблемы
|