2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Анализ СОР, Соч по английскому языку в 4 кл/ТЖБ, БЖБ талдау

Анализ СОР, Соч по английскому языку в 4 кл/ТЖБ, БЖБ талдау

Материал туралы қысқаша түсінік
Анализ работ СОР/Соч по английскому языку/ ТЖБ, БЖБ жұмыстарын талдау 4 класс анализ СОР, Соч по английскому языку за 1,2,3 четверть
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

КГУ "Средняя общеобразовательная школа № 59 города Актобе" ГУ "Отдел образования города Актобе"

Анализ по итогам проведения СОР и СОЧ за 1 четверть по предмету Иностранный язык (английский язык)

Класс: 4 Б РУС

Количество учащихся: 13

Педагог:,Лекерова Назгуль Сериковна

Цель: to assess learners’ success in terms of the learning objectives achievement and reveal their level of knowledge and skills acquired during the term
4.3.5.1 Understand the main points of short simple texts on a growing range of general and some curricular topics by using contextual clues .2.4.1 Respond to questions on an increasing range of general and some curricular topics


Анализ результатов СОР и СОЧ

Вид суммативного оценивания

Ученик

Максимальный балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

 

 

 

Количество учеников

 

 

СОР 1 (гр1)

13

9

0

12

1

62%

100%

СОР 2 (гр1)

13

10

0

12

1

31%

100%

СОЧ (гр1)

13

18

0

13

0

46%

100%


 

Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1 (гр1)

4.1.4.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале
4.2.4.1 1 Отвечать на вопросы используя новые слова, Present Continuous

4.1.5.1 определять основные моменты в прослушанном материале 4.2.4.1 создавать высказывание по данному началу текста

СОР 2 (гр1)

4.4.1.1 Планирует, составляет предложения описывает любимого героя используя пройденный лексический и грамматический материал
4.3.5.1 Понимает основные моменты коротких простых текстов , используя контекстные подсказки

4.4.1.1 При составлении предложения неправильно пишет порядок слов, не хватает словарного запаса
4.3.5.Не понимает основные моменты коротких простых текстов

СОЧ (гр1)

4.1.8.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушан ном материале 4.3.3.1 Создавать высказывание по данному началу текста 4.4.4.1 Пишет небольшой текст ,опираясь на изученный лексико грамматический материал 4.2.8.1 Использовать необходимые знаки препинания предложений при составлении кратких текстов

4.2.8.1 Высказывать свою точку зрения (Yes, I like/dislike ...) 4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговор ки), различать текстрассужде ние 4.4.4.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

 

Низкий (Н): 0-39%

Средний (С): 40-84%

Высокий (В): 85-100%

СОР 1 (гр1)

 

Сагынаев Тамерлан, Султанов Ерсултан, ҚУАТЖАН ЯСМИН, ТАУБАЕВ ЕРАСЫЛ, КОНОВАЛЕНКО ЕВА, КРЫКБАЕВА ЭЛИНА, САЙТИЕВА АНГЕЛИНА, ДРЁМОВ АЛЕКСАНДР, АЙДЫНГАЛИЕВ АЛИБИ, ШАМШАТҰЛЫ МОХАММАДАЛИ, ЕЛЕМЕСОВА ИНАЯТ, БАТЫРХАН МАНСУР

ФИРСТОВА ОЛЬГА

СОР 2 (гр1)

 

Сагынаев Тамерлан, Султанов Ерсултан, ҚУАТЖАН ЯСМИН, ТАУБАЕВ ЕРАСЫЛ, КРЫКБАЕВА ЭЛИНА, ФИРСТОВА ОЛЬГА, САЙТИЕВА АНГЕЛИНА, ДРЁМОВ АЛЕКСАНДР, АЙДЫНГАЛИЕВ АЛИБИ, ШАМШАТҰЛЫ МОХАММАДАЛИ, ЕЛЕМЕСОВА ИНАЯТ, БАТЫРХАН МАНСУР

КОНОВАЛЕНКО ЕВА

СОЧ (гр1)

 

Сагынаев Тамерлан, Султанов Ерсултан, ҚУАТЖАН ЯСМИН, ТАУБАЕВ ЕРАСЫЛ, КОНОВАЛЕНКО ЕВА, КРЫКБАЕВА ЭЛИНА, ФИРСТОВА ОЛЬГА, САЙТИЕВА АНГЕЛИНА, ДРЁМОВ АЛЕКСАНДР, АЙДЫНГАЛИЕВ АЛИБИ, ШАМШАТҰЛЫ МОХАММАДАЛИ, ЕЛЕМЕСОВА ИНАЯТ, БАТЫРХАН МАНСУР

 


1. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Некоторые учащиеся испытывают затруднения при создании высказывания/ правильно формулировать предложения / различать и использовать в письменной и устной речи времена Present и Past

2. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

Особых затруднений при написании краткого текста с помощью учителя нет

3. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ

1) Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета . Продумать систему повторения пройденного материала на уроках , а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.

2) Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания, 3) Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов», «времена Present и Past»

Дата: 21.10.2024

Педагог: Лекерова Назгуль Сериковна







КГУ "Средняя общеобразовательная школа № 59 города Актобе" ГУ "Отдел образования города Актобе"

Анализ по итогам проведения СОР и СОЧ за 2 четверть по предмету Иностранный язык (английский язык)

Класс: 4 Б РУС

Количество учащихся: 13

Педагог: Лекерова Назгуль Сериковна

Цель:4.1.3.1 Understand the main points of short supported talk on an increasing range of general and some curricular topics 4.4.1 Write with support a sequence of short sentences in a paragraph to give basic personal information
4.3.1.1 Recognise, identify and sound with support a growing range of language at text level
4.2.3.1 Give short, basic description of people and objects on a limited range of general and some curricular topics; begin to describe past experiences on an increasing range of general and some curricular topics


Анализ результатов СОР и СОЧ

Вид суммативного оценивания

Ученик

Максимальный балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

 

 

 

Количество учеников

 

 

СОР 1 (гр1)

13

10

0

12

1

31%

100%

СОР 2 (гр1)

13

10

0

12

1

54%

100%

СОЧ (гр1)

13

18

0

11

2

77%

100%


 

Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1 (гр1)

4.1.3.1 Understand the main points of short supported talk on an increasing range of general and some curricular topics

4.4.1 Write with support a sequence of short sentences in a paragraph to give basic personal information

СОР 2 (гр1)

4.2.3.1 Give short, basic description of people and objects on a limited range of general and some curricular topics; begin to describe past experiences on an increasing range of general and some curricular topics

4.3.1.1 Recognise, identify and sound with support a growing range of language at text level

СОЧ (гр1)

4.1.2.1 Understand an increasing range of supported questions which ask for personal information 4.3.5.1 Understand the main points of short simple texts on a growing range general and some curricular topics by using contextual clues

4.4.1.1 Plan, write and check sentences with support on a range of basic personal, general and some curricular topics 4.2.1.1 Make basic statements which provide information on an increasing range of general and some curricular topics


1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

 

Низкий (Н): 0-39%

Средний (С): 40-84%

Высокий (В): 85-100%

СОР 1 (гр1)

 

Сагынаев Тамерлан, Султанов Ерсултан, ҚУАТЖАН ЯСМИН, ТАУБАЕВ ЕРАСЫЛ, КРЫКБАЕВА ЭЛИНА, ФИРСТОВА ОЛЬГА, САЙТИЕВА АНГЕЛИНА, ДРЁМОВ АЛЕКСАНДР, АЙДЫНГАЛИЕВ АЛИБИ, ШАМШАТҰЛЫ МОХАММАДАЛИ, ЕЛЕМЕСОВА ИНАЯТ, БАТЫРХАН МАНСУР

КОНОВАЛЕНКО ЕВА

СОР 2 (гр1)

 

Сагынаев Тамерлан, Султанов Ерсултан, ҚУАТЖАН ЯСМИН, ТАУБАЕВ ЕРАСЫЛ, КОНОВАЛЕНКО ЕВА, КРЫКБАЕВА ЭЛИНА, САЙТИЕВА АНГЕЛИНА, ДРЁМОВ АЛЕКСАНДР, АЙДЫНГАЛИЕВ АЛИБИ, ШАМШАТҰЛЫ МОХАММАДАЛИ, ЕЛЕМЕСОВА ИНАЯТ, БАТЫРХАН МАНСУР

ФИРСТОВА ОЛЬГА

СОЧ (гр1)

 

Сагынаев Тамерлан, Султанов Ерсултан, ТАУБАЕВ ЕРАСЫЛ, КРЫКБАЕВА ЭЛИНА, ФИРСТОВА ОЛЬГА, САЙТИЕВА АНГЕЛИНА, ДРЁМОВ АЛЕКСАНДР, АЙДЫНГАЛИЕВ АЛИБИ, ШАМШАТҰЛЫ МОХАММАДАЛИ, ЕЛЕМЕСОВА ИНАЯТ, БАТЫРХАН МАНСУР

ҚУАТЖАН ЯСМИН, КОНОВАЛЕНКО ЕВА

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: 1) Некоторые учащиеся испытывают затруднения при создании высказывания/ использовать необходимую лексику при составлении предложений / различать и использовать в письменной и устной речи Present Continuous.

3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: 1) Особых затруднений при написании краткого текста с помощью учителя

4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ

1) Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета . Продумать систему повторения пройденного материала на уроках , а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
2) Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания, 3) Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов», степени сравнения прилагательных ,время Present Continuous

Дата: 23.12.2024

Педагог: Лекерова Назгуль Сериковна





















































КГУ "Средняя общеобразовательная школа № 59 города Актобе" ГУ "Отдел образования города Актобе"

Анализ по итогам проведения СОР и СОЧ за 3 четверть по предмету Иностранный язык (английский язык)

Класс: 4 Б РУС

Количество учащихся: 13

Педагог: Лекерова Назгуль Сериковна

Цель: 4.1.7.1 Use contextual clues to predict content and meaning in short supported talk on an increasing range of general and some curricular topics

4.3.5.1 Understand the main points of short simple texts on a growing range/ a limited range of familiar general and some curricular topics by using contextual clues

4.5.8.1 Use imperative forms [positive and negative] to give short instructions on a growing range of familiar topics

4.5.16.1 Use conjunctions and, or, but, because to link words and phrases


Анализ результатов СОР и СОЧ

Вид суммативного оценивания

Ученик

Максимальный балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

 

 

 

Количество учеников

 

 

СОР 1 (гр1)

13

13

0

13

0

46%

100%

СОР 2 (гр1)

13

10

0

13

0

46%

100%

СОЧ (гр1)

13

18

0

12

1

69%

100%


 

Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1 (гр1)

 4.1.7.1 Use contextual clues to predict content and meaning in short supported talk on an increasing range of general and some curricular top

4.5.16.1 Use conjunctions and, or, but, because to link words and phrases ics


 4.2.7.1 Contribute a growing range of suitable words, phrases, and sentences during short pair, group and whole class exchanges


СОР 2 (гр1)

 4.3.5.1 Understand the main points of short simple texts on a growing range general and some curricular topics by using contextual clues


 4.5.8.1 Use imperative forms [positive and negative] to give short instructions on a growing range of familiar topics

4.4.7.1 Spell most familiar high-frequency words accurately when writing independently


СОЧ (гр1)

 4.1.9.1 Recognise words that are spelt out from a limited range of general and curricu lum topics

4.3.5.1 Understand the main points of short simple texts on a limited range of familiar general and some curricular topics by using contextual clues.


 4.5.16.1 Use conjunctions and, or, but, because to link words and phrases

4.S6 Take turns when speaking with others in a growing range of short, basic exchanges


1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:

 

Низкий (Н): 0-39%

Средний (С): 40-84%

Высокий (В): 85-100%

СОР 1 (гр1)

 

Сагынаев Тамерлан, Султанов Ерсултан, ҚУАТЖАН ЯСМИН, ТАУБАЕВ ЕРАСЫЛ, КОНОВАЛЕНКО ЕВА, КРЫКБАЕВА ЭЛИНА, ФИРСТОВА ОЛЬГА, САЙТИЕВА АНГЕЛИНА, ДРЁМОВ АЛЕКСАНДР, АЙДЫНГАЛИЕВ АЛИБИ, ШАМШАТҰЛЫ МОХАММАДАЛИ, ЕЛЕМЕСОВА ИНАЯТ, БАТЫРХАН МАНСУР

 

СОР 2 (гр1)

 

Сагынаев Тамерлан, Султанов Ерсултан, ҚУАТЖАН ЯСМИН, ТАУБАЕВ ЕРАСЫЛ, КОНОВАЛЕНКО ЕВА, КРЫКБАЕВА ЭЛИНА, ФИРСТОВА ОЛЬГА, САЙТИЕВА АНГЕЛИНА, ДРЁМОВ АЛЕКСАНДР, АЙДЫНГАЛИЕВ АЛИБИ, ШАМШАТҰЛЫ МОХАММАДАЛИ, ЕЛЕМЕСОВА ИНАЯТ, БАТЫРХАН МАНСУР

 

СОЧ (гр1)

 

Сагынаев Тамерлан, Султанов Ерсултан, ТАУБАЕВ ЕРАСЫЛ, КОНОВАЛЕНКО ЕВА, КРЫКБАЕВА ЭЛИНА, ФИРСТОВА ОЛЬГА, САЙТИЕВА АНГЕЛИНА, ДРЁМОВ АЛЕКСАНДР, АЙДЫНГАЛИЕВ АЛИБИ, ШАМШАТҰЛЫ МОХАММАДАЛИ, ЕЛЕМЕСОВА ИНАЯТ, БАТЫРХАН МАНСУР

ҚУАТЖАН ЯСМИН


2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:

Некоторые учащиеся испытывают затруднения при составлении вопросов для партнера, использовать необходимую лексику в ответах на вопросы / различать и использовать слова-союзы and, but,because, so

3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

Неусвоение материала по пройденным темам, нет закреплений пройденных тем дома(не выполнение д/з, нарушение внимания, рассеянность некоторых детей, незнание новыхс лов

4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ

Работать над вниманием и памятью испоьзуя «игры- запоминалки»,на уроках больше давать дифференц задания,проводить работу с родителями о своевременном выполнении д/з

Дата: 17.03.2025

Педагог: Лекерова Назгуль Сериковна

















30 Наурыз 2025
243
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі