Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Анализ СОР, Соч по английскому языку в 4 кл/ТЖБ, БЖБ талдау
КГУ "Средняя общеобразовательная школа № 59 города Актобе" ГУ "Отдел образования города Актобе" |
|||||||
Анализ по итогам проведения СОР и СОЧ за 1 четверть по предмету Иностранный язык (английский язык) |
|||||||
Класс: 4 Б РУС |
|||||||
Количество учащихся: 13 |
|||||||
Педагог:,Лекерова Назгуль Сериковна |
|||||||
Цель: to assess
learners’ success in terms of the learning objectives achievement
and reveal their level of knowledge and skills acquired during the
term |
|||||||
|
|||||||
Анализ результатов СОР и СОЧ |
|||||||
Вид суммативного оценивания |
Ученик |
Максимальный балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||
низкий |
средний |
высокий |
|||||
0-39% |
40-84% |
85-100% |
|||||
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||
СОР 1 (гр1) |
13 |
9 |
0 |
12 |
1 |
62% |
100% |
СОР 2 (гр1) |
13 |
10 |
0 |
12 |
1 |
31% |
100% |
СОЧ (гр1) |
13 |
18 |
0 |
13 |
0 |
46% |
100% |
|
|||||||
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||
СОР 1 (гр1) |
4.1.4.1 Отвечать на вопросы и
определять ключевые моменты в прослушанном материале |
4.1.5.1 определять основные моменты в прослушанном материале 4.2.4.1 создавать высказывание по данному началу текста |
|||||
СОР 2 (гр1) |
4.4.1.1 Планирует, составляет
предложения описывает любимого героя используя пройденный
лексический и грамматический материал |
4.4.1.1 При составлении предложения
неправильно пишет порядок слов, не хватает словарного запаса |
|||||
СОЧ (гр1) |
4.1.8.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушан ном материале 4.3.3.1 Создавать высказывание по данному началу текста 4.4.4.1 Пишет небольшой текст ,опираясь на изученный лексико грамматический материал 4.2.8.1 Использовать необходимые знаки препинания предложений при составлении кратких текстов |
4.2.8.1 Высказывать свою точку зрения (Yes, I like/dislike ...) 4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговор ки), различать текстрассужде ние 4.4.4.1 На основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя |
|||||
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся: |
|||||||
|
Низкий (Н): 0-39% |
Средний (С): 40-84% |
Высокий (В): 85-100% |
||||
СОР 1 (гр1) |
|
Сагынаев Тамерлан, Султанов Ерсултан, ҚУАТЖАН ЯСМИН, ТАУБАЕВ ЕРАСЫЛ, КОНОВАЛЕНКО ЕВА, КРЫКБАЕВА ЭЛИНА, САЙТИЕВА АНГЕЛИНА, ДРЁМОВ АЛЕКСАНДР, АЙДЫНГАЛИЕВ АЛИБИ, ШАМШАТҰЛЫ МОХАММАДАЛИ, ЕЛЕМЕСОВА ИНАЯТ, БАТЫРХАН МАНСУР |
ФИРСТОВА ОЛЬГА |
||||
СОР 2 (гр1) |
|
Сагынаев Тамерлан, Султанов Ерсултан, ҚУАТЖАН ЯСМИН, ТАУБАЕВ ЕРАСЫЛ, КРЫКБАЕВА ЭЛИНА, ФИРСТОВА ОЛЬГА, САЙТИЕВА АНГЕЛИНА, ДРЁМОВ АЛЕКСАНДР, АЙДЫНГАЛИЕВ АЛИБИ, ШАМШАТҰЛЫ МОХАММАДАЛИ, ЕЛЕМЕСОВА ИНАЯТ, БАТЫРХАН МАНСУР |
КОНОВАЛЕНКО ЕВА |
||||
СОЧ (гр1) |
|
Сагынаев Тамерлан, Султанов Ерсултан, ҚУАТЖАН ЯСМИН, ТАУБАЕВ ЕРАСЫЛ, КОНОВАЛЕНКО ЕВА, КРЫКБАЕВА ЭЛИНА, ФИРСТОВА ОЛЬГА, САЙТИЕВА АНГЕЛИНА, ДРЁМОВ АЛЕКСАНДР, АЙДЫНГАЛИЕВ АЛИБИ, ШАМШАТҰЛЫ МОХАММАДАЛИ, ЕЛЕМЕСОВА ИНАЯТ, БАТЫРХАН МАНСУР |
|
||||
|
|||||||
1. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: Некоторые учащиеся испытывают затруднения при создании высказывания/ правильно формулировать предложения / различать и использовать в письменной и устной речи времена Present и Past |
|||||||
2. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: Особых затруднений при написании краткого текста с помощью учителя нет |
|||||||
3. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ |
|||||||
1) Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета . Продумать систему повторения пройденного материала на уроках , а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми. 2) Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания, 3) Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов», «времена Present и Past» |
|||||||
Дата: 21.10.2024 |
|||||||
Педагог: Лекерова Назгуль Сериковна |
КГУ "Средняя общеобразовательная школа № 59 города Актобе" ГУ "Отдел образования города Актобе" |
||||||||
Анализ по итогам проведения СОР и СОЧ за 2 четверть по предмету Иностранный язык (английский язык) |
||||||||
Класс: 4 Б РУС |
||||||||
Количество учащихся: 13 |
||||||||
Педагог: Лекерова Назгуль Сериковна |
||||||||
Цель:4.1.3.1
Understand the main points of short supported talk on an increasing
range of general and some curricular topics 4.4.1 Write with
support a sequence of short sentences in a paragraph to give basic
personal information |
||||||||
|
||||||||
Анализ результатов СОР и СОЧ |
||||||||
Вид суммативного оценивания |
Ученик |
Максимальный балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
|||
низкий |
средний |
высокий |
||||||
0-39% |
40-84% |
85-100% |
||||||
|
|
|
Количество учеников |
|
|
|||
СОР 1 (гр1) |
13 |
10 |
0 |
12 |
1 |
31% |
100% |
|
СОР 2 (гр1) |
13 |
10 |
0 |
12 |
1 |
54% |
100% |
|
СОЧ (гр1) |
13 |
18 |
0 |
11 |
2 |
77% |
100% |
|
|
||||||||
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
||||||
СОР 1 (гр1) |
4.1.3.1 Understand the main points of short supported talk on an increasing range of general and some curricular topics |
4.4.1 Write with support a sequence of short sentences in a paragraph to give basic personal information |
||||||
СОР 2 (гр1) |
4.2.3.1 Give short, basic description of people and objects on a limited range of general and some curricular topics; begin to describe past experiences on an increasing range of general and some curricular topics |
4.3.1.1 Recognise, identify and sound with support a growing range of language at text level |
||||||
СОЧ (гр1) |
4.1.2.1 Understand an increasing range of supported questions which ask for personal information 4.3.5.1 Understand the main points of short simple texts on a growing range general and some curricular topics by using contextual clues |
4.4.1.1 Plan, write and check sentences with support on a range of basic personal, general and some curricular topics 4.2.1.1 Make basic statements which provide information on an increasing range of general and some curricular topics |
||||||
|
||||||||
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся: |
||||||||
|
Низкий (Н): 0-39% |
Средний (С): 40-84% |
Высокий (В): 85-100% |
|||||
СОР 1 (гр1) |
|
Сагынаев Тамерлан, Султанов Ерсултан, ҚУАТЖАН ЯСМИН, ТАУБАЕВ ЕРАСЫЛ, КРЫКБАЕВА ЭЛИНА, ФИРСТОВА ОЛЬГА, САЙТИЕВА АНГЕЛИНА, ДРЁМОВ АЛЕКСАНДР, АЙДЫНГАЛИЕВ АЛИБИ, ШАМШАТҰЛЫ МОХАММАДАЛИ, ЕЛЕМЕСОВА ИНАЯТ, БАТЫРХАН МАНСУР |
КОНОВАЛЕНКО ЕВА |
|||||
СОР 2 (гр1) |
|
Сагынаев Тамерлан, Султанов Ерсултан, ҚУАТЖАН ЯСМИН, ТАУБАЕВ ЕРАСЫЛ, КОНОВАЛЕНКО ЕВА, КРЫКБАЕВА ЭЛИНА, САЙТИЕВА АНГЕЛИНА, ДРЁМОВ АЛЕКСАНДР, АЙДЫНГАЛИЕВ АЛИБИ, ШАМШАТҰЛЫ МОХАММАДАЛИ, ЕЛЕМЕСОВА ИНАЯТ, БАТЫРХАН МАНСУР |
ФИРСТОВА ОЛЬГА |
|||||
СОЧ (гр1) |
|
Сагынаев Тамерлан, Султанов Ерсултан, ТАУБАЕВ ЕРАСЫЛ, КРЫКБАЕВА ЭЛИНА, ФИРСТОВА ОЛЬГА, САЙТИЕВА АНГЕЛИНА, ДРЁМОВ АЛЕКСАНДР, АЙДЫНГАЛИЕВ АЛИБИ, ШАМШАТҰЛЫ МОХАММАДАЛИ, ЕЛЕМЕСОВА ИНАЯТ, БАТЫРХАН МАНСУР |
ҚУАТЖАН ЯСМИН, КОНОВАЛЕНКО ЕВА |
|||||
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: 1) Некоторые учащиеся испытывают затруднения при создании высказывания/ использовать необходимую лексику при составлении предложений / различать и использовать в письменной и устной речи Present Continuous. |
||||||||
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: 1) Особых затруднений при написании краткого текста с помощью учителя |
||||||||
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ |
||||||||
1) Продолжить дальнейшую работу по
качественному преподаванию предмета . Продумать систему повторения
пройденного материала на уроках , а также: усилить индивидуальную
работу со слабоуспевающими детьми. |
||||||||
Дата: 23.12.2024 |
||||||||
Педагог: Лекерова Назгуль Сериковна |
КГУ "Средняя общеобразовательная школа № 59 города Актобе" ГУ "Отдел образования города Актобе" |
|||||||
Анализ по итогам проведения СОР и СОЧ за 3 четверть по предмету Иностранный язык (английский язык) |
|||||||
Класс: 4 Б РУС |
|||||||
Количество учащихся: 13 |
|||||||
Педагог: Лекерова Назгуль Сериковна |
|||||||
Цель: 4.1.7.1 Use contextual clues to predict content and meaning in short supported talk on an increasing range of general and some curricular topics 4.3.5.1 Understand the main points of short simple texts on a growing range/ a limited range of familiar general and some curricular topics by using contextual clues 4.5.8.1 Use imperative forms [positive and negative] to give short instructions on a growing range of familiar topics 4.5.16.1 Use conjunctions and, or, but, because to link words and phrases |
|||||||
|
|||||||
Анализ результатов СОР и СОЧ |
|||||||
Вид суммативного оценивания |
Ученик |
Максимальный балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
||
низкий |
средний |
высокий |
|||||
0-39% |
40-84% |
85-100% |
|||||
|
|
|
Количество учеников |
|
|
||
СОР 1 (гр1) |
13 |
13 |
0 |
13 |
0 |
46% |
100% |
СОР 2 (гр1) |
13 |
10 |
0 |
13 |
0 |
46% |
100% |
СОЧ (гр1) |
13 |
18 |
0 |
12 |
1 |
69% |
100% |
|
|||||||
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||
СОР 1 (гр1) |
4.1.7.1 Use contextual clues to predict content and meaning in short supported talk on an increasing range of general and some curricular top 4.5.16.1 Use conjunctions and, or, but, because to link words and phrases ics |
4.2.7.1 Contribute a growing range of suitable words, phrases, and sentences during short pair, group and whole class exchanges |
|||||
СОР 2 (гр1) |
4.3.5.1 Understand the main points of short simple texts on a growing range general and some curricular topics by using contextual clues |
4.5.8.1 Use imperative forms [positive and negative] to give short instructions on a growing range of familiar topics 4.4.7.1 Spell most familiar high-frequency words accurately when writing independently |
|||||
СОЧ (гр1) |
4.1.9.1 Recognise words that are spelt out from a limited range of general and curricu lum topics 4.3.5.1 Understand the main points of short simple texts on a limited range of familiar general and some curricular topics by using contextual clues. |
4.5.16.1 Use conjunctions and, or, but, because to link words and phrases 4.S6 Take turns when speaking with others in a growing range of short, basic exchanges |
|||||
|
|||||||
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся: |
|||||||
|
Низкий (Н): 0-39% |
Средний (С): 40-84% |
Высокий (В): 85-100% |
||||
СОР 1 (гр1) |
|
Сагынаев Тамерлан, Султанов Ерсултан, ҚУАТЖАН ЯСМИН, ТАУБАЕВ ЕРАСЫЛ, КОНОВАЛЕНКО ЕВА, КРЫКБАЕВА ЭЛИНА, ФИРСТОВА ОЛЬГА, САЙТИЕВА АНГЕЛИНА, ДРЁМОВ АЛЕКСАНДР, АЙДЫНГАЛИЕВ АЛИБИ, ШАМШАТҰЛЫ МОХАММАДАЛИ, ЕЛЕМЕСОВА ИНАЯТ, БАТЫРХАН МАНСУР |
|
||||
СОР 2 (гр1) |
|
Сагынаев Тамерлан, Султанов Ерсултан, ҚУАТЖАН ЯСМИН, ТАУБАЕВ ЕРАСЫЛ, КОНОВАЛЕНКО ЕВА, КРЫКБАЕВА ЭЛИНА, ФИРСТОВА ОЛЬГА, САЙТИЕВА АНГЕЛИНА, ДРЁМОВ АЛЕКСАНДР, АЙДЫНГАЛИЕВ АЛИБИ, ШАМШАТҰЛЫ МОХАММАДАЛИ, ЕЛЕМЕСОВА ИНАЯТ, БАТЫРХАН МАНСУР |
|
||||
СОЧ (гр1) |
|
Сагынаев Тамерлан, Султанов Ерсултан, ТАУБАЕВ ЕРАСЫЛ, КОНОВАЛЕНКО ЕВА, КРЫКБАЕВА ЭЛИНА, ФИРСТОВА ОЛЬГА, САЙТИЕВА АНГЕЛИНА, ДРЁМОВ АЛЕКСАНДР, АЙДЫНГАЛИЕВ АЛИБИ, ШАМШАТҰЛЫ МОХАММАДАЛИ, ЕЛЕМЕСОВА ИНАЯТ, БАТЫРХАН МАНСУР |
ҚУАТЖАН ЯСМИН |
||||
|
|||||||
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: |
|||||||
Некоторые учащиеся испытывают затруднения при составлении вопросов для партнера, использовать необходимую лексику в ответах на вопросы / различать и использовать слова-союзы and, but,because, so |
|||||||
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: |
|||||||
Неусвоение материала по пройденным темам, нет закреплений пройденных тем дома(не выполнение д/з, нарушение внимания, рассеянность некоторых детей, незнание новыхс лов |
|||||||
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ |
|||||||
Работать над вниманием и памятью испоьзуя «игры- запоминалки»,на уроках больше давать дифференц задания,проводить работу с родителями о своевременном выполнении д/з |
|||||||
Дата: 17.03.2025 |
|||||||
Педагог: Лекерова Назгуль Сериковна |

