Материалдар / Анализ Сор,Соч 7 класс орыс тілі әдебиеті талдау
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Анализ Сор,Соч 7 класс орыс тілі әдебиеті талдау

Материал туралы қысқаша түсінік
Анализ сор соч орыс тілі
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Наурыз 2024
122
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
450 тг 338 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Анализ результатов СОР и СОЧ 3 четверть 7 класс

Предмет Русский язык и литература

Кол-во учеников

Макс. балл

Процентное содержание баллов

суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

удовлет.

средний

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9




Количество учеников



СОР 1

5

13

0

2

1

2

60

100

СОР 2

5

12

0

2

1

2

60

100

СОЧ

5

30

0

2

1

2

60

100



Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

7.С3. Понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль; характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя

7.Г5.Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий», учитывая возрастные особенности оппонента

7.Г3. Соблюдать лексические нормы, связанные с выбором

7.Г5.Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий», учитывая возрастные особенности оппонента

7.Г3. Соблюдать лексические нормы, связанные с выбором

СОР 2

7.Ч3.Формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни
7.П4.Писать творческие работы (в том числе на литературные темы), выбирая определенную роль и речевое поведение в соответствии с установкой, с использованием эпитетов, сравнений, фразеологизмов, олицетворений и метафор
7.П1Создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)
7.ИЯЕ 2.2.Использовать деепричастные обороты и заменяет их

7.П4.Писать творческие работы (в том числе на литературные темы), выбирая определенную роль и речевое поведение в соответствии с установкой, с использованием эпитетов, сравнений, фразеологизмов, олицетворений и метафор
7.П1Создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)

СОЧ

С1.Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий

С5. прогнозировать содержание по заголовку или началу текста

Ч7.Извлекать необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию

Ч8.Сравнивать содержание текстов, цель и целевую аудиторию

П5.Писать эссе (объем 100- 120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания

ИЯЕ 1.3.Использовать составные числительные в соответствующих формах

Г4.Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений

Г6.Оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях

П5.Писать эссе (объем 100- 120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания

ИЯЕ 1.3.Использовать составные числительные в соответствующих формах

Г4.Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений


  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
    высокий (В): 85-100% - 15/6 – 40%
    средний (С): 64-84% - 15/3 – 20%
    удовлет (У): 40-65% - 15/6 – 40%

низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%


2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
1. Некоторые учащиеся испытывают затруднения при использовании в эссе составных числительных;

  1. Некоторые учащиеся испытывают затруднения при формулировании противоречивой информации текста;


  3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
      1) Особых затруднений при определении уровня обученности учащихся не было, так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений и обученности.


  4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
1. Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык».

2. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 7 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.

  1. Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,

  2. Повторить с учащимися западающие темы: «Составные числительные».

  3. Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык и литература».


      Дата_______________ ФИО (при его наличии) педагога Ахметова Ш.А.



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!