СОР 1
|
7.С3.
Понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов,
содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя
тему и основную мысль; характеризовать и оценивать поступки
персонажей или лирического героя
7.Г5.Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию
«говорящий» на «слушающий», учитывая возрастные особенности
оппонента
7.Г3. Соблюдать лексические
нормы, связанные с выбором
|
7.Г5.Участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию
«говорящий» на «слушающий», учитывая возрастные особенности
оппонента
7.Г3. Соблюдать лексические
нормы, связанные с выбором
|
СОР 2
|
7.Ч3.Формулировать проблемные
вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и
отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста
с другими фактами из реальной жизни
7.П4.Писать творческие работы (в том числе на литературные темы),
выбирая определенную роль и речевое поведение в соответствии с
установкой, с использованием эпитетов, сравнений, фразеологизмов,
олицетворений и метафор
7.П1Создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии,
заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность,
заявление, официальное поздравление, деловое письмо)
7.ИЯЕ 2.2.Использовать деепричастные обороты и заменяет
их
|
7.П4.Писать творческие работы
(в том числе на литературные темы), выбирая определенную роль и
речевое поведение в соответствии с установкой, с использованием
эпитетов, сравнений, фразеологизмов, олицетворений и метафор
7.П1Создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии,
заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность,
заявление, официальное поздравление, деловое
письмо)
|
СОЧ
|
С1.Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут,
извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность
событий
С5.
прогнозировать содержание по заголовку или началу
текста
Ч7.Извлекать необходимую информацию, сопоставляя и
определяя противоречивую информацию
Ч8.Сравнивать содержание текстов, цель и целевую
аудиторию
П5.Писать
эссе (объем 100- 120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок,
крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения,
рассуждения с элементами повествования/ описания
ИЯЕ
1.3.Использовать составные числительные в соответствующих
формах
Г4.Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с
элементами описания и/или повествования) на основе личных
впечатлений и наблюдений
Г6.Оценивать высказывание
(монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/
наблюдениях
|
П5.Писать
эссе (объем 100- 120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок,
крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения,
рассуждения с элементами повествования/ описания
ИЯЕ
1.3.Использовать составные числительные в соответствующих
формах
Г4.Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с
элементами описания и/или повествования) на основе личных
впечатлений и наблюдений
|