КГУ «Общеобразовательная школа №5 г.Атбасар отдела образования Атбасарского района управления образования Акмолинской области»
Анализ воспитательной работы
Классного руководителя 5 Б класса
За I полугодие 2024-2025 учебного года.
Вся воспитательная работа в 5 Б классе ведется по «Единой программе воспитания «БІРТҰТАС ТӘРБИЕ»», которая основана на национальных,
общечеловеческих ценностях казахского народа.
На основе этой программы был составлен план воспитательный работы на 2024-2025 учебный год.
Мы работали по основным 6 ценностям:
- Независимость и Патриотизм
- Единство и Солидарность
- Справедливость и Ответственность
- Закон и Порядок
- Трудолюбие и Профессионализм
-Созидание и Новаторство
Каждый месяц включает в себя мероприятия, направленные на формирование целостной личности. В I полугодии были реализованы:
Сентябрь – месяц трудолюбия и профессионализма (кл/ч ко Дню труда «Труд-это благословение» ,«Буллинг», кл/ч «День Семьи»)
Октябрь – месяц независимости и патриотизма (кл/ч ко Дню Республики «Национальный праздник 25 октября –День Республики»
«Моя Республика-моя гордость!», Общешкольное мероприятие «Осенний балл, кл/ч «Жизнь без насилия»; кл/ч «Пути профилактики правонарушений»; Классный час, посвященный Международному дню пожилых людей)
Ноябрь – месяц справедливости и ответственности (кл/ч по профилактике коррупции «Добросовестный граданин – добросовестный труд»; «День национальной валюты»; кл/ч «Любить родину значит...»; в рамках месячника гражданского правосознания и профилактики правонарушений кл/ч «Права детей» и кл/ч «О правах детей»)
Декабрь – месяц единства и порядка (кл/ч «Моя Родина» ко Дню Независимости; «Кибербуллинг»; кл/ч «Единая Земля, единый народ, единое будущее»), «Независимость – мое несравненное богатство»
Провели родительские собрания и Линейку на тему «Хочу, Могу , Надо!
Профориентационная работа» на 1 полугодие
Все воспитательные мероприятия прошли в установленный срок, на хорошем организационном уровне, каждое из которых решало свои цели и задачи, являясь звеном в системе воспитательной работы.
Все проводимые мероприятии, беседы, игры, праздники способствовали сплочению коллектива группы.
В работе с группой очень важным считаем мероприятия, направленные на сплочение детского коллектива, развитие коммуникативных, духовно-нравственных качеств детей. В связи с этим были проведены беседы о дружбе, о правилах общения с со сверстниками и друзьями, о «вежливых» словах, честности, о школьной семье. Стараемся чтобы между девочками складываются дружеские отношения. Чтобы они активно общались между собой, помогали друг другу.
В течении всего полугодия постоянно проводились беседы о правилах поведения в школе, в общественных местах, в столовой, об отношении к чужому имуществу, об ответственности за свои поступки. Проводились инструктажи по соблюдению ТБ.
ЕЖЕДНЕВНО проводились:
«Ұлттық ойын – ұлт қазынасы» организация свободного времени обучающихся (настольные игры: тогызкумалак, домино, шашки, пазлы, рисование)
«Өнегелі 15 минут» ежедневные индивидуальные беседы с девочками, где обсуждались вопросы поведения, учебы, ведения дневников, выполнения домашнего задания, отношений с учителями и между собой. А также изучались интересы и склонности детей, что позволило вовлечь девочек в деятельность, где они могут раскрыться, показать себя, почувствовать себя полезной.
«Үнемді тұтыну» – формирование бережного отношения к природным ресурсам (регулярное напоминание об экономии воды во время ежедневных гигиенических процедур).
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:
«Менің Қазақстаным» исполнение Гимна Республики Казахстан на воспитательных часах.
Цитаты недели –лейтмотив учебной и внеучебной деятельности (проговаривались, разъяснялись и закреплялись на ежедневных групповых линейках).
«Кауіпсіздік сабағы» - уделялось 10 минут в рамках воспитательного часа о соблюдении обучающимися личной безопасности (по плану)
В течение первого полугодия принимали участие в общешкольных мероприятиях:
1 сентября – «Білім күні» (День знаний);
День языков народов Казахстана, день рождения казахского поэта, литературоведа, тюрколога, публициста, педагога, переводчика, общественного деятеля Ахмета Байтурсынулы;
В праздничных концертах к Международному дню пожилых людей; ко Дню учителя; ко Дню Независимости Республики Казахстан; в новогоднем утреннике.
Таким образом подводя итог работы за первое полугодие, можно сделать вывод о положительном результате воспитательной работы. У детей повысился уровень воспитанности: сформированы навыки соблюдения личной гигиены, навыки по самообслуживанию, коммуникативные навыки: общение, доброжелательные отношения друг к другу.
Во II полугодии:
- продолжить усиленную работу по всем направлениям.
-продолжить создать благоприятные условия для эмоционального, физического, умственного развития личности ребенка
Классный руководитель: Дерягина А.В.
3
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Анализ воспитательной работы классного руководителя
Анализ воспитательной работы классного руководителя
КГУ «Общеобразовательная школа №5 г.Атбасар отдела образования Атбасарского района управления образования Акмолинской области»
Анализ воспитательной работы
Классного руководителя 5 Б класса
За I полугодие 2024-2025 учебного года.
Вся воспитательная работа в 5 Б классе ведется по «Единой программе воспитания «БІРТҰТАС ТӘРБИЕ»», которая основана на национальных,
общечеловеческих ценностях казахского народа.
На основе этой программы был составлен план воспитательный работы на 2024-2025 учебный год.
Мы работали по основным 6 ценностям:
- Независимость и Патриотизм
- Единство и Солидарность
- Справедливость и Ответственность
- Закон и Порядок
- Трудолюбие и Профессионализм
-Созидание и Новаторство
Каждый месяц включает в себя мероприятия, направленные на формирование целостной личности. В I полугодии были реализованы:
Сентябрь – месяц трудолюбия и профессионализма (кл/ч ко Дню труда «Труд-это благословение» ,«Буллинг», кл/ч «День Семьи»)
Октябрь – месяц независимости и патриотизма (кл/ч ко Дню Республики «Национальный праздник 25 октября –День Республики»
«Моя Республика-моя гордость!», Общешкольное мероприятие «Осенний балл, кл/ч «Жизнь без насилия»; кл/ч «Пути профилактики правонарушений»; Классный час, посвященный Международному дню пожилых людей)
Ноябрь – месяц справедливости и ответственности (кл/ч по профилактике коррупции «Добросовестный граданин – добросовестный труд»; «День национальной валюты»; кл/ч «Любить родину значит...»; в рамках месячника гражданского правосознания и профилактики правонарушений кл/ч «Права детей» и кл/ч «О правах детей»)
Декабрь – месяц единства и порядка (кл/ч «Моя Родина» ко Дню Независимости; «Кибербуллинг»; кл/ч «Единая Земля, единый народ, единое будущее»), «Независимость – мое несравненное богатство»
Провели родительские собрания и Линейку на тему «Хочу, Могу , Надо!
Профориентационная работа» на 1 полугодие
Все воспитательные мероприятия прошли в установленный срок, на хорошем организационном уровне, каждое из которых решало свои цели и задачи, являясь звеном в системе воспитательной работы.
Все проводимые мероприятии, беседы, игры, праздники способствовали сплочению коллектива группы.
В работе с группой очень важным считаем мероприятия, направленные на сплочение детского коллектива, развитие коммуникативных, духовно-нравственных качеств детей. В связи с этим были проведены беседы о дружбе, о правилах общения с со сверстниками и друзьями, о «вежливых» словах, честности, о школьной семье. Стараемся чтобы между девочками складываются дружеские отношения. Чтобы они активно общались между собой, помогали друг другу.
В течении всего полугодия постоянно проводились беседы о правилах поведения в школе, в общественных местах, в столовой, об отношении к чужому имуществу, об ответственности за свои поступки. Проводились инструктажи по соблюдению ТБ.
ЕЖЕДНЕВНО проводились:
«Ұлттық ойын – ұлт қазынасы» организация свободного времени обучающихся (настольные игры: тогызкумалак, домино, шашки, пазлы, рисование)
«Өнегелі 15 минут» ежедневные индивидуальные беседы с девочками, где обсуждались вопросы поведения, учебы, ведения дневников, выполнения домашнего задания, отношений с учителями и между собой. А также изучались интересы и склонности детей, что позволило вовлечь девочек в деятельность, где они могут раскрыться, показать себя, почувствовать себя полезной.
«Үнемді тұтыну» – формирование бережного отношения к природным ресурсам (регулярное напоминание об экономии воды во время ежедневных гигиенических процедур).
ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:
«Менің Қазақстаным» исполнение Гимна Республики Казахстан на воспитательных часах.
Цитаты недели –лейтмотив учебной и внеучебной деятельности (проговаривались, разъяснялись и закреплялись на ежедневных групповых линейках).
«Кауіпсіздік сабағы» - уделялось 10 минут в рамках воспитательного часа о соблюдении обучающимися личной безопасности (по плану)
В течение первого полугодия принимали участие в общешкольных мероприятиях:
1 сентября – «Білім күні» (День знаний);
День языков народов Казахстана, день рождения казахского поэта, литературоведа, тюрколога, публициста, педагога, переводчика, общественного деятеля Ахмета Байтурсынулы;
В праздничных концертах к Международному дню пожилых людей; ко Дню учителя; ко Дню Независимости Республики Казахстан; в новогоднем утреннике.
Таким образом подводя итог работы за первое полугодие, можно сделать вывод о положительном результате воспитательной работы. У детей повысился уровень воспитанности: сформированы навыки соблюдения личной гигиены, навыки по самообслуживанию, коммуникативные навыки: общение, доброжелательные отношения друг к другу.
Во II полугодии:
- продолжить усиленную работу по всем направлениям.
-продолжить создать благоприятные условия для эмоционального, физического, умственного развития личности ребенка
Классный руководитель: Дерягина А.В.
3
шағым қалдыра аласыз













