Материалдар / АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Изучение эмоционального самочувствия ребёнка"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "Изучение эмоционального самочувствия ребёнка"

Материал туралы қысқаша түсінік
Советы психолога при адаптации детей к условиям детского сада:
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Қараша 2018
1016
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Варианты анкетирования родителей.

Уважаемые родители!

Ваш ребёнок недавно начал посещать детский сад. Просим вас рассказать о том, как малыш чувствует себя дома. Ответы на вопросы анкеты помогут педагогам найти индивидуальный подход к нему.

Имя, фамилия ребёнка _____________________________ возраст_____________

  1. Режим дня ребёнка дома ( основные моменты): время пробуждения_______ ,

завтрака_______ , обеда________ , дневного сна ________ , прогулки________, игр и занятий с ребёнком ________ .

  1. Особенности темперамента ребёнка и его подвижности( подчеркнуть): обычный, очень подвижный, замедленный.

  2. Есть ли «всплеск энергии» дома после детского сада___________ .

  3. Многочисленны ли дома контакты у ребёнка, его родителей______________

____________________________________________________________________

5. Стремиться ли ребёнок к общению со сверстниками?_____________________ 6.Есть ли любимая игрушка ( какая)? ___________________________________

7. Был ли «ознакомительный визит» в группу: что показали, что понравилость, что не понравилось?__________________________________________________

8. Есть ли дети, которые понравились? __________________________________

9. Были ли попытки играть с ними? _____________________________________

10. Есть ли в группе дети, которые постоянно обижают Вашего ребёнка? ______

______________________________ Как обижают? _________________________

Почему? _____________________________________________________________

По отношению к Вашему По отношению к другому

ребёнку ( подчеркнуть) ребёнку ( подчеркнуть)

замедленный агрессивный( нападает на всех)

обидчивый, ранимый очень активный

плохо говорит неуравновешенный

не умеет играть непослушный

не умеет дать сдачи неуправляемый

не умеет удержать игрушку просто старше

нерешительный сильнее

боится

беспокойный

Другие причины_____________________________________________________

11. Боится ли воспитателя? Какого? ____________________________________

12. Может ли обратиться к воспитателю с вопросом, просьбой? _____________

13. Слушается ли воспитателя? Какого? __________________________________

14. Рассказывает ли дома о воспитателях, отвечает ли на вопросы? ___________

15. Играет ли дома в детский сад( подчеркнуть): самостоятельно, с игрушками, с мамой. Предпочитаемая роль, возможные сюжеты: _______________________

16. Плачет ли ребёнок при разлуке? ______________________________________

17. Спрашивает ли, когда Вы его заберёте? _______________________________

18. Поведение ребёнка при встрече( подчеркнуть): спокоен, плачет, продолжает играть, просит подождать?

19. Утром отказывается идти в детский сад?_______________________________

20. Проситься ли в детский сад в выходные дни?___________________________









АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

1. Что больше всего любит делать ваш ребёнок? ___________________________

2. В какие игры и с кем он больше всего любит играть? _____________________

3. Что может вызвать у него наибольшую радость? _________________________

4. Что ему не нравится? _______________________________________________

5. Что ему даётся трудно? _____________________________________________

  1. Что у ребёнка вызывает:

  • обиду __________________________________

  • гнев ___________________________________

  • слёзы __________________________________

  1. Какие действия и поступки вашего ребёнка вас:

  • раздражают ______________________________

  • вызывают гнев ___________________________

  • выводят из себя ___________________________

  • беспокоят ________________________________

  1. Часто ли капризничает ваш ребёнок? По какой причине? _________________

  2. Как вы реагируете на его капризы? ___________________________________

  3. Чем вы чаще воздействуете на ребёнка? _______________________________

  4. Кому чаще жалуется ребёнок? _______________________________________

  5. В каких ситуациях вы чувствуете, что бессильны, и стараетесь их избежать?

_____________________________________________________________________

  1. Есть ли в доме место для игрушек? ___________________________________

  2. С кем чаще и охотнее общается ребёнок:

  • с матерью;

  • с отцом;

  • с бабушкой;

  • с дедушкой;

  • с братом:

  • с сестрой;

  • с друзьями.

  1. Есть ли противоречия в вашей семье по поводу разрешений и запретов ребёнку? ___________________________________________________________

  2. Какие проблемы воспитания, отношений с ребёнком интересуют ( или волнуют) вас больше всего?_________________________________________

___________________________________________________________________














АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Изучение эмоционального самочувствия ребёнка.

Фамилия, имя ребёнка _________________________________________________

Возраст ___________________

Ребёнок является единственным, младшим, старшим ребенком в семье.

Кто отвечает на вопросы: мать, отец, бабушка, дедушка ( нужное подчеркните).

  1. С каким настроением ваша дочь ( сын) посещает группу кратковременного пребывания?

  • радостно;

  • иногда не хочет;

  • часто отказывается;

  • капризничает;

  • другое ___________________________________________________________

  1. В чём вы видите причину нежелания ребёнка идти в детский сад:

  • трудности в отношениях с педагогом;

  • трудности в отношениях со сверстниками;

  • привязанность к матери;

  • позднее засыпание вечером;

  • другие причины ___________________________________________________

  1. Как складываются у вашей дочери ( сына) взаимоотношения со взрослыми?

Благополучно ( с кем именно):

  • с воспитателями;

  • с помощником воспитателя;

  • с музыкальным руководителем;

  • с физкультурным руководителем;

  • с психологом.

  1. С кем из детей группы ваш ребёнок наиболее часто общается?_______________

  2. Рассказывает ли ребёнок дома о своих взаимоотношениях с детьми:

- да; - иногда; - нет.

  1. Жалуется ли на сверстников:

- да; - иногда; - нет.

На что жалуется:

  • дети не принимают в игру;

  • обижают;

  • не хотят дружить;

  • отнимают игрушки;

  • шумят.

7. Что вам хотелось бы изменить в отношениях дочери( сына) с ровесниками? _______________________________________________________________________

  1. Есть ли у вашего ребёнка чувство собственного достоинства? В чем оно проявляется?________________________________________________________

  2. Как ваш ребёнок обычно реагирует на агрессию со стороны других детей, взрослых ( когда на него кричат, отнимают игрушки, угрожают и т.д.) ___________________________________________________________________

  3. Какой ваш ребёнок в общении с другими детьми:

  • уравновешенный;

  • терпеливый;

  • чуткий;

  • уступчивый;

  • приветливый;

  • вспыльчивый;

  • чаще склонен командовать, чем подчиняться;

  • другое_____________________________________________________________

  1. Как на ваш взгляд, влияют детско – родительские отношения в семье на общение ребёнка со сверстниками и взрослыми в группе:

  • прямого влияния не оказывают;

  • благополучие семейных отношений- это психологическая защита, эмоциональный тыл ребёнка, облегчающий его жизнь в д/с;

  • сущность семейных отношений еще не достаточно понятна ребёнку, поэтому ___________________________________________________________________


СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!













































Советы психолога при адаптации детей к условиям детского сада:


  1. Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу накануне посещения д/с.

  2. В выходные дни резко не меняйте режим дня ребенка.

  3. Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.

  4. На время прекратите посещение с ребенком многолюдных мест, сократите просмотр телевизора, старайтесь щадить его ослабленную нервную систему.

  5. Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами.

  6. Будьте терпимее к его капризам.

  7. Выполняйте советы и рекомендации педагога.

  8. Не наказывайте, « не пугайте» детским садом, забирайте домой вовремя.

  9. Когда ребенок привыкнет к новым условиям, не принимайте его слез при расставании всерьез- это может быть вызвано просто плохим настроением.




Советы психолога при адаптации детей к условиям детского сада:


1. Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу накануне посещения д/с.

2. В выходные дни резко не меняйте режим дня ребенка.

3. Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.

4. На время прекратите посещение с ребенком многолюдных мест, сократите просмотр телевизора, старайтесь щадить его ослабленную нервную систему.

5. Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами.

6. Будьте терпимее к его капризам.

7. Выполняйте советы и рекомендации педагога.

8. Не наказывайте, « не пугайте» детским садом, забирайте домой вовремя.

  1. Когда ребенок привыкнет к новым условиям, не принимайте его слез при расставании всерьез- это может быть вызвано просто плохим настроением.


Советы психолога при адаптации детей к условиям детского сада:



1. Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу накануне посещения д/с.

2. В выходные дни резко не меняйте режим дня ребенка.

3. Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.

4. На время прекратите посещение с ребенком многолюдных мест, сократите просмотр телевизора, старайтесь щадить его ослабленную нервную систему.

5. Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами.

6. Будьте терпимее к его капризам.

7. Выполняйте советы и рекомендации педагога.

8. Не наказывайте, « не пугайте» детским садом, забирайте домой вовремя.

  1. Когда ребенок привыкнет к новым условиям, не принимайте его слез при расставании всерьез- это может быть вызвано просто плохим настроением.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!