Материалдар / А.П.Чехов Рассказ"Хамелеон"

А.П.Чехов Рассказ"Хамелеон"

Материал туралы қысқаша түсінік
Для учителей
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Қаңтар 2019
410
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема А. П. Чехов Рассказ «Хамелеон»

ЦелиУчащиеся могут:- определить основную идею, тему произведения- создать психологический портрет героев произведения

Результаты обучения:Умеют выделить основные темы в повести- Могут дать характеристику героям произведения- Обретают навыки работы в группе- Знают основные факты из жизни и творчества писателя

Психологический настрой І Вводный тренинг для знакомства. Каждый ученик называет свое имя и одно хорошее качество в характере. Все готовы к полёту, В страну белоснежную и очень полезную. На пути нас ждут большие испытания, А на финише – победа, радость, знания!Разделение на группы (разделить на 2 группы с помощью пословиц о чести и достоинстве)



Составление кластера на тему: Творчество А.П.Чехова

Вызов ІІ Вызов Стратегия «Корзина идей» ( учащиеся высказывают мысли о том, что они больше всего ценят в человеке?)



2. Смысл названия рассказа «Хамелеон»А) просмотр фото хамелеона и заранее подготовленные сообщения учениковБ) Как вы считаете, почему так назван рассказ? (высказывания учащихся)
Осмысление ІІІ Осмысление 1. Работа с отдельными отрывками из произведения Приём «Фишбоун» (рыбий скелет» : в голове помещаем основной вопрос рассказа «Чья собака?». На верхних «косточках» скелета мнения героев произведения по данному вопросу, на нижних – решение Очумелова. Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова и фразы, отражающие суть. Это мини-исследовательская работа по тексту. В процессе работы обучающиеся отмечают шесть мнений-ответов на центральный вопрос, зафиксированный «в голове», и столько же решений Очумелова (например, 1 : «Я покажу вам, как собак распускать!» - «…истребить надо! Немедля!» - и так далее). Вследствие чего они легко приходят к выводу, что главный герой рассказа – человек лицемерный, так как он менял своё мнение много раз, и угодливый, потому что менял его в зависимости от чина хозяина собаки.



Физминутка


Прослушивание отрывков из произведения
выводы Организуя работу в группах, предъявляем вопросы, ответы на которые помогут понять, какую же именно роль в рассказе играет шинель Очумелова. Группы получают карточки со следующими вопросами:І группа Почему, давая портрет Очумелова, Чехов не упоминает ни о какой другой детали одежды полицейского надзирателя, кроме шинели?

ІІ группа О чем нам говорит такая подробность, что шинель у Очумелова новая (обратите внимание на то, в какое время года происходят описываемые в рассказе события)?

Рефлексия Рефлексия Дерево
Дом заданиеДом задание: написать эссе на тему: «Лучшие качества человека»
оцениваниеОценивание наблюдателями
























Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ