Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока


    Раздел 8: Значение труда в жизни человека и общества

    Тема урока:А.П.Платонов. Рассказ «Песчаная учительница». Глагол.




    учительница»

    Атырауский аграрно-технический колледж имени У.Кушекова



    Дата:

    ФИО преподавателя: Шанарова Гульбакыт Тапаевна


    Курс: 1

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Результат обучения (на основе ТУП ТИПО)

    • Определить тематику и проблематику произведения.

    • Анализировать художественный мир произведения, текста произведения или эпизода.

    • Описывать свои впечатления от прочитанной книги/ прослушанного текста.

    • Соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, использовать глаголы.


    Критерий оценки

    (на основе ТУП ТИПО)


    • Понимает значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер.

    • Выделяет тематику и проблематику произведения.

    • Высказывает мнение об актуальности произведения.

    • Пересказывает содержание текста.

    • Составляет текст-рассуждение.

    • Аргументирует свою позицию.

    • Соблюдает речевые нормы, применяет глаголы.


    Цели урока


    Студенты смогут:

    - соотнести слова с их лексическим значением /6 слов для активного усвоения/

    - выделить ключевые слова и словосочетания из прослушанного/прочитанного

    текстов:

    1) «Для чего человек трудится?»

    2) Литературный хронограф.

    - определить тематику и проблематику рассказа А.Платонова «Песчаная

    учительница»;

    - анализировать текст аналитической статьи «Рассказ «Песчаная учительница» на

    основе «Карты истории», используя слова для справок.

    - составить текст-рассуждение по методу «Творческая мастерская»на темы (по выбору):

    1) «Для чего человек трудится?» (3-5 предложений за 2 минуты)

    2)«Я – за труд на общее благо» (5-7 предложений за 5 минут)

    3) По «ПОПС-формуле» на тему «Нужны ли обществу такие люди, как Мария Никифоровна?»(4 предложения по образцу).

    - соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, использовать глаголы 1 лица, 3 лица единственного и множественного числа.



    План урока

    Этапы урока

    Запланированная деятельность

    Ресурсы

    Стадия вызова



















































    Поддержка
















    Дифферен

    циация


    I.Оргмомент.

    Эмоциональный настрой на улыбку и хорошее на­строение.

    - Какой сегодня день? Хмурый, пасмурный, светлый или солнечный? Какое настроение вызывает у вас такой день?

    А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.

    «Круг радости» - учащийся становятся в круг, каждый поворачивается к соседу и должен пожелать ему всего хорошего на сегодняшний день и пожать руки.


    К

    Прием «Мозговой штурм»

    Народная мудрость гласит: «Работай боле – тебя и помнить будут доле».

    - Как вы понимаете данную пословицу?

    - Вспомните, какой частью речи являются выделенные слова?

    Озвучивание темы и целей урока.


    Предтекстовая работа – словарная работа

    К


    «Найдите соответствие» (по таблице учащиеся должны найти лексическое значение слов)

    Созидательный - создающий что-нибудь, творческий.

    Лозунг- то же, что призыв (во 2 знач.) "Выдвинуть лозунг." 2. Плакат с таким призывом. "Повесить лозунги".

    Глобальный - охватывающий весь земной шар, всемирный; полный, всеобъемлющий.

    Шаблонный - 1. изготовленный по шаблону, по широко распространённому образцу. 2. перен.- банальный, избитый, лишённый оригинальности, своеобразия.

    Альтернатива - 1.один из возможных вариантов экономического поведения, сравниваемый с другим вариантом в целях выбора лучшего способа действий; 2. управленческое решение, противопоставляемое другому решению, исключающему данное.


    Г

    Текстовая работа

    Учащимся предлагается посмотреть видеоматераил на тему: «Для чего человек трудится?». В процессе слушания учащиеся должны записать ключевые слова/словосочетания и сформулировать после прослушивания основную мысль.

    Первая группа

    1. Приём «Бортовой журнал» - запишите ключевые слова, словосочетания из прослушанного текста.

    Заработать деньги,удовлетворить потребность, процесс выживания, бег по кругу, творчество, благо, доказывать, умнее.

    Вторая группа

    2.«Мудрые совы».Главная жизненная мудрость.

    Постарайтесь выразить главную мысль прослушанного текста одной фразой.

    «Труд – это творчество». «Труд облагораживает человека»

    «Все, что отдаешь, возвращается сторицей»

    Критерий оценивания

    понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер

    Дескрипторы

    - понимают значение слов;

    - могут соотнести слово с их лексическим значением;

    - определяют ключевые слова из прослушанного текста.

    ФО словесная похвала

    И

    Послетекстовая работа.Прием «Творческая мастерская»

    1. группа.Перескажите текст в форме информационной речи на тему: «Для чего человек трудится?»

    Цель информационной речи — сообщить аудитории информацию о том, для чего человек трудится.

    1. группа.Перескажите текст в форме призывающей речи на тему: «Я – за труд на общее благо».

    При призывающей речи аудитория оценивается как настроенная критически, поэтому оратор должен использовать аргументацию, построенную на ценностях слушателей, рассуждать о том, что полезно, выгодно, интересно именно для них. Речь состоит из трех частей: 1) проблема слушателей; 2) предлагаемое действие; 3) преимущества, которые получат люди, если согласятся с оратором.

    Критерий оценивания:

    пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики

    Дескрипторы:

    - пересказывают содержание прослушанного текста;

    - могут строить информационную и призывающую речь;

    ФО комментарий учителя




    Психологический настрой -

    kopilkaurokov.ru/...







    ПРАВИЛА РАБОТЫ в классе

    1.Внимательно прочитайте задания.

    2.Выполняя задания, чётко следуйте инструкции

    3.Работайте дружно.

    4.Уважайте мнение товарищей.









    Для чего человек трудится?

    https://www.youtube.com/watch?v=i03C9ZKl0c8&t=1s&ab_channel=%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%A0%D0%B0%D0%A2%D0%92%D0%94%D0%9E%D0%91%D0%A0%D0%AB%D0%95%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98











    Стадия осмысления











































































    Shape2

    Рефлексия


    Главное – сеять души в людях…Трудно тебе будет, да сердце у тебя есть, а на сердце и разум придет, а от разума и трудное легким станет.

    А.П.Платонов


    Литературный хронограф – биографическая справка оА.П.Платонове (стр.186-187)

    К

    Задания: 1. Прочитайте биографическую справку.

    1. Составьте хронологическую таблицу «Жизнь и творчество А.П.Платонова».

    Критерий оценивания:

    извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение

    Дескрипторы:

    -Составляют хронологическую таблицу, выделяя основные факты из жизни писателя;

    Взаимооценивание: Все ли факты из жизни писателя были указаны в таблице?

    Аналитическая статья: Рассказ «Песчаная учительница»

    1.Приём «Верно – неверно».

    1.Мария выросла в Прикаспийской пустыне.

    2.Отец Марии был известным рабочим.

    3.Марию назначили учительницей в село Хошутово.

    4.Село Хошутово было красивым и цветущим.

    5.Мария Никифоровна учила жителей строить заводы и фабрики.

    6.Через год после приезда Марии село опустело.

    7.Кочевники истребили все, что с трудом выращивали жители села.

    8.Молодая учительница не выдержала жизненных испытаний и вернуласьв родной город.

    ФО – словесная похвала учителя


    1. «Карта истории»











    Слова и словосочетания для поддержки:за год Хошутово преобразилось,через деревню проходили кочевники, распределили учительницей в глухое село Хошутово, закончила педагогические курсы, предложил Марии Никифоровне перевестись в Сафуту, родилась в Астраханской губернии, начала учить борьбе с пескам.



    ФО «Две звезды, одно пожелание»


    Подведение итогов урок

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Шанарова Гульбакыт Тапаевна
    26 Қаңтар 2023
    443
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    А.П.Платонов "Песчаная учительница"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    А.П.Платонов "Песчаная учительница"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    • Определить тематику и проблематику произведения. • Анализировать художественный мир произведения, текста произведения или эпизода. • Описывать свои впечатления от прочитанной книги/ прослушанного текста. • Соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, использовать глаголы.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план урока


    Раздел 8: Значение труда в жизни человека и общества

    Тема урока:А.П.Платонов. Рассказ «Песчаная учительница». Глагол.




    учительница»

    Атырауский аграрно-технический колледж имени У.Кушекова



    Дата:

    ФИО преподавателя: Шанарова Гульбакыт Тапаевна


    Курс: 1

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Результат обучения (на основе ТУП ТИПО)

    • Определить тематику и проблематику произведения.

    • Анализировать художественный мир произведения, текста произведения или эпизода.

    • Описывать свои впечатления от прочитанной книги/ прослушанного текста.

    • Соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, использовать глаголы.


    Критерий оценки

    (на основе ТУП ТИПО)


    • Понимает значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер.

    • Выделяет тематику и проблематику произведения.

    • Высказывает мнение об актуальности произведения.

    • Пересказывает содержание текста.

    • Составляет текст-рассуждение.

    • Аргументирует свою позицию.

    • Соблюдает речевые нормы, применяет глаголы.


    Цели урока


    Студенты смогут:

    - соотнести слова с их лексическим значением /6 слов для активного усвоения/

    - выделить ключевые слова и словосочетания из прослушанного/прочитанного

    текстов:

    1) «Для чего человек трудится?»

    2) Литературный хронограф.

    - определить тематику и проблематику рассказа А.Платонова «Песчаная

    учительница»;

    - анализировать текст аналитической статьи «Рассказ «Песчаная учительница» на

    основе «Карты истории», используя слова для справок.

    - составить текст-рассуждение по методу «Творческая мастерская»на темы (по выбору):

    1) «Для чего человек трудится?» (3-5 предложений за 2 минуты)

    2)«Я – за труд на общее благо» (5-7 предложений за 5 минут)

    3) По «ПОПС-формуле» на тему «Нужны ли обществу такие люди, как Мария Никифоровна?»(4 предложения по образцу).

    - соблюдать пунктуационные нормы в сложных синтаксических конструкциях, использовать глаголы 1 лица, 3 лица единственного и множественного числа.



    План урока

    Этапы урока

    Запланированная деятельность

    Ресурсы

    Стадия вызова



















































    Поддержка
















    Дифферен

    циация


    I.Оргмомент.

    Эмоциональный настрой на улыбку и хорошее на­строение.

    - Какой сегодня день? Хмурый, пасмурный, светлый или солнечный? Какое настроение вызывает у вас такой день?

    А знаете, что надо сделать, чтобы улучшилось настроение, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.

    «Круг радости» - учащийся становятся в круг, каждый поворачивается к соседу и должен пожелать ему всего хорошего на сегодняшний день и пожать руки.


    К

    Прием «Мозговой штурм»

    Народная мудрость гласит: «Работай боле – тебя и помнить будут доле».

    - Как вы понимаете данную пословицу?

    - Вспомните, какой частью речи являются выделенные слова?

    Озвучивание темы и целей урока.


    Предтекстовая работа – словарная работа

    К


    «Найдите соответствие» (по таблице учащиеся должны найти лексическое значение слов)

    Созидательный - создающий что-нибудь, творческий.

    Лозунг- то же, что призыв (во 2 знач.) "Выдвинуть лозунг." 2. Плакат с таким призывом. "Повесить лозунги".

    Глобальный - охватывающий весь земной шар, всемирный; полный, всеобъемлющий.

    Шаблонный - 1. изготовленный по шаблону, по широко распространённому образцу. 2. перен.- банальный, избитый, лишённый оригинальности, своеобразия.

    Альтернатива - 1.один из возможных вариантов экономического поведения, сравниваемый с другим вариантом в целях выбора лучшего способа действий; 2. управленческое решение, противопоставляемое другому решению, исключающему данное.


    Г

    Текстовая работа

    Учащимся предлагается посмотреть видеоматераил на тему: «Для чего человек трудится?». В процессе слушания учащиеся должны записать ключевые слова/словосочетания и сформулировать после прослушивания основную мысль.

    Первая группа

    1. Приём «Бортовой журнал» - запишите ключевые слова, словосочетания из прослушанного текста.

    Заработать деньги,удовлетворить потребность, процесс выживания, бег по кругу, творчество, благо, доказывать, умнее.

    Вторая группа

    2.«Мудрые совы».Главная жизненная мудрость.

    Постарайтесь выразить главную мысль прослушанного текста одной фразой.

    «Труд – это творчество». «Труд облагораживает человека»

    «Все, что отдаешь, возвращается сторицей»

    Критерий оценивания

    понимать значение слов социально-культурной, учебно-профессиональной, общественно-политической сфер

    Дескрипторы

    - понимают значение слов;

    - могут соотнести слово с их лексическим значением;

    - определяют ключевые слова из прослушанного текста.

    ФО словесная похвала

    И

    Послетекстовая работа.Прием «Творческая мастерская»

    1. группа.Перескажите текст в форме информационной речи на тему: «Для чего человек трудится?»

    Цель информационной речи — сообщить аудитории информацию о том, для чего человек трудится.

    1. группа.Перескажите текст в форме призывающей речи на тему: «Я – за труд на общее благо».

    При призывающей речи аудитория оценивается как настроенная критически, поэтому оратор должен использовать аргументацию, построенную на ценностях слушателей, рассуждать о том, что полезно, выгодно, интересно именно для них. Речь состоит из трех частей: 1) проблема слушателей; 2) предлагаемое действие; 3) преимущества, которые получат люди, если согласятся с оратором.

    Критерий оценивания:

    пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики

    Дескрипторы:

    - пересказывают содержание прослушанного текста;

    - могут строить информационную и призывающую речь;

    ФО комментарий учителя




    Психологический настрой -

    kopilkaurokov.ru/...







    ПРАВИЛА РАБОТЫ в классе

    1.Внимательно прочитайте задания.

    2.Выполняя задания, чётко следуйте инструкции

    3.Работайте дружно.

    4.Уважайте мнение товарищей.









    Для чего человек трудится?

    https://www.youtube.com/watch?v=i03C9ZKl0c8&t=1s&ab_channel=%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%A0%D0%B0%D0%A2%D0%92%D0%94%D0%9E%D0%91%D0%A0%D0%AB%D0%95%D0%9D%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98











    Стадия осмысления











































































    Shape2

    Рефлексия


    Главное – сеять души в людях…Трудно тебе будет, да сердце у тебя есть, а на сердце и разум придет, а от разума и трудное легким станет.

    А.П.Платонов


    Литературный хронограф – биографическая справка оА.П.Платонове (стр.186-187)

    К

    Задания: 1. Прочитайте биографическую справку.

    1. Составьте хронологическую таблицу «Жизнь и творчество А.П.Платонова».

    Критерий оценивания:

    извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя факт и мнение

    Дескрипторы:

    -Составляют хронологическую таблицу, выделяя основные факты из жизни писателя;

    Взаимооценивание: Все ли факты из жизни писателя были указаны в таблице?

    Аналитическая статья: Рассказ «Песчаная учительница»

    1.Приём «Верно – неверно».

    1.Мария выросла в Прикаспийской пустыне.

    2.Отец Марии был известным рабочим.

    3.Марию назначили учительницей в село Хошутово.

    4.Село Хошутово было красивым и цветущим.

    5.Мария Никифоровна учила жителей строить заводы и фабрики.

    6.Через год после приезда Марии село опустело.

    7.Кочевники истребили все, что с трудом выращивали жители села.

    8.Молодая учительница не выдержала жизненных испытаний и вернуласьв родной город.

    ФО – словесная похвала учителя


    1. «Карта истории»











    Слова и словосочетания для поддержки:за год Хошутово преобразилось,через деревню проходили кочевники, распределили учительницей в глухое село Хошутово, закончила педагогические курсы, предложил Марии Никифоровне перевестись в Сафуту, родилась в Астраханской губернии, начала учить борьбе с пескам.



    ФО «Две звезды, одно пожелание»


    Подведение итогов урок

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Презентация 11 сынып
    26.01.2023
    443
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Шанарова Гульбакыт Тапаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации