Раздел
4:
Мир
профессий
|
Школа: КГУ «Средняя школа №
10»
|
Дата:
30.06.2017
|
Ф.И.О. учителя: Утебаева
Г.К.
|
КЛАСС:
5
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема
урока:
|
Эволюция профессий
(10
урок)
|
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке
|
СГ4.Прогнозировать содержание
по отрывкам текста.
П3.Представлять текст в виде
рисунков.
|
Цели
урока
|
Все учащиеся
смогут:
|
|
Большинство учащихся
смогут:
|
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
|
Языковая
цель
|
Учащиеся
могут:
|
Ключевые слова и
фразы:
|
Прогнозирование, текст,
отрывок, иллюстрация, тема
|
Полезные фразы для
диалога/письма:
-
Discuss the chart that is
created. Which is the most popular fruit
choice? Howdoweknow?
-
Has every learner’s choice
been recorded? Howcanwecheck?
-
Ask learners if they can think
of other questions that we might have investigated. If ideas are
not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else
could we have put in the basket? What other things could we try, to
see if people have favourites? What other questions could we have
asked about our fruit basket?
-
Take ideas and ask – What do
you think the result might be? What would the pictogram look
like?
|
Вопросы для
обсуждения:
|
- Что такое эволюция? - Каким
образом происходит эволюция профессий?
|
Можете ли вы сказать,
почему…
|
- Происходит процесс эволюции
профессий?
|
Письменные
подсказки:
|
Эволюция,
профессия, аульные медресе, обучение
грамоте, ликвидация неграмотности, новые технологии, век информации
и современных технологий, не просто научить, а научить
учиться.
|
Предыдущее
обучение
|
Трудовые династии
|
План
|
Планируемое
время
|
Запланированные
задания
|
Ресурсы
|
Начало
3
мин.
5
мин.
|
Психологический
настрой.
П. Игра: «Расскажи мне обо
мне»
(учащиеся дают 3 положительные характеристики
друг другу)
Деление на
группы учителем по уровням А, В,
С.
Этап вызова:
Задание 1.
АМО «10 секунд»
К. Рассмотрите картинки. Ответьте на
вопросы:
-Что вы видите на данных
картинках?
-В
чем разница между ними?
-Как называется данный
процесс?
-Что такое эволюция?
-Каким образом происходит эволюция
профессий?
-Приведите примеры
эволюции.
ФО: Словесная оценка
учителя.
|
Слайд
1
|
Середина
10
мин.
10
мин.
3
мин.
10
мин.
|
Этап осмысления:
Задание
2.
АМО
«Прогнозирование»
Критерии:
-прогнозирует содержание
текста.
Г.
«А»
- Прочитайте отрывок текста.
Продолжите содержание, используя ключевые слова и фразы. Изобразите
иллюстрацию к тексту.
Г.
«В»
- Прочитайте отрывок текста.
Продолжите содержание. Изобразите фрагменты текста
рисунками.
Г.
«С»
- Прочитайте отрывок текста.
Продолжите содержание текста в виде
рисунков.
Дескрипторы:
- понимает содержание
текста;
- определяет основную
мысль;
-
составляет продолжение текста,
используя рисунки.
ФО:
«Аплодисменты»
Задание
3.
АМО «Наполнение
текста»
Критерии:
-прогнозирует содержание
текста
Г.
Рассмотрите
картинки. Запишите 2 предложения
(1-начало и 1-концовку текста). Передайте по часовой стрелке другой
группе. Запишите середину текста.
Дескрипторы:
- понимает содержание
картинок;
- определяет основную мысль
текста;
-
составляет продолжение текста
в соответствии с картинками.
ФО: «Три
хлопка»
Физминутка
«Эволюция»
Напишите глазами слово
«эволюция».
Напишите двумя руками в
воздухе слово «эволюция».
Напишите правой рукой в
воздухе слово «эволюция».
Напишите левой рукой в
воздухе слово «эволюция».
Напишите коленями слово
«эволюция».
Напишите туловищем слово
«эволюция».
Задание
4.
АМО
«Озвучивание»
Критерии:
-прогнозирует содержание
текста.
П.
Просмотрите ролик «Инженер –
конструктор». Озвучьте.
Дескрипторы:
- понимает содержание
текста;
- определяет основную
мысль;
-
составляет текст в
соответствии с роликом.
ФО: «Хорошо –
плохо»
|
Раздаточный
материал
«Эволюция
профессии
педагога»
Профессия педагога – одна
из самых важных во всем мире. В прекрасный праздник «День учителя»
редакция Today.kz предлагает своим читателям узнать о том, как
изменилось педагогическое дело за последние сто
лет.
Ключевые слова и
фразы
Эволюция,
профессия, аульные медресе, обучение
грамоте, ликвидация неграмотности, новые технологии, век информации
и современных технологий,
не просто научить, а научить
учиться.
Слайд
2.
Картинки
Ссылка:
H:\videoplayback.mp4
|
Конец
4
мин.
|
Этап
рефлексии:
И.«Плюс – минус –
интересно»
Учащиеся высказывают свое
мнение.
В
графу “+” записываются все факты, вызвавшие положительные
эмоции.
В
графу “–” учащиеся выписывают все, что осталось
непонятным.
В
графу “интересно” учащиеся выписывают все то, о чем хотелось бы
узнать подробнее, что им интересно.
Домашнее
задание
Эссе «Кем я хочу стать в
будущем»
|
Раздаточный
материал:
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация – как вы
будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете
давать более способным ученикам?
|
Оценивание – как вы
планируете отслеживать прогресс/знания
учащихся?
|
Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности
|
|
-
Критерии оценивания
-
ФО
по дескрипторам
-
Словесная
оценка
-
Три
хлопка
-
Аплодисменты
-
Хорошо –
плохо
-
+, -,
интересно
|
-
Физминутка
-
Видеоролик
-
Слайды
-
Профориентация
|
Рефлексия
Были ли цели обучения/урока
достижимыми?
Чему сегодня научились
учащиеся?
Какой была атмосфера
обучения?
Успешными ли были задания по
установлению различий между учащимися?
Придерживался ли я временного
графика? Какие отступления от плана я сделал и
почему?
|
Используйте это место для
записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем
уроке, написанные в левом столбике.
|
|
Итоговое
оценивание
Назовите два наиболее успешных
момента (как преподавания, так и учения)?
1:
2:
Назовите два момента, которые
бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и
учения)?
1:
2:
Что нового я узнал о классе и
его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего
следующего урока?
|