Материалдар / Арифметические действия над рациональными числами.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Арифметические действия над рациональными числами.

Материал туралы қысқаша түсінік
КСП для 6 класса
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Қараша 2024
65
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел

6.2А Действия над рациональными числами

ФИО педагога


Дата


Класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Арифметические действия над рациональными числами.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


6.1.2.22 находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа;

Цель урока

знать:

как находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа.

уметь:

  • находить значения числовых выражений, содержащих рациональные числа.



Критерии успеха

знает:

правила при действиях с рациональными числами;

свойства арифметических действий.

умеет:

применять правила действий с рациональными числами.



Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

НАЧАЛО

Мы сегодня проводим итоговый урок по теме «Арифметические действия с рациональными числами» и хочу, чтобы вы показали насколько была усвоена данная тема.


Проверка д/з

Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем

Шкала 1-10 бб


Устный счет на время



Учащиеся решают примеры на время












Устный комментарий учителя, похвала










карточки












СЕРЕДИНА

Стратегия «Страница точности и ясности».

Закончить предложение: подтвердить примерами.

  • Сумма двух отрицательных чисел есть число отрицательное.

  • Произведение двух отрицательных чисел есть число положительное.

  • При делении положительного числа на отрицательное получится число

отрицательное.

  • Произведение чисел с разными знаками есть число отрицательное.

  • a-b=a+(-b)

  • При делении двух отрицательных чисел получится числоположительное.

  • При сложении двух чисел с разными знаками, надо 1)из большего модуля вычесть меньший модуль; 2) перед полученной разностью поставить знак числа, имеющего больший модуль.


Вставь пропущенные числа

1) -2 + * = -6

7) * + (-10) = -16

2) * + 8 = -6

8) -14 + * = -8

3) 16,8 + * = 7,3

9) * + (-9,4) = 8,4

4) * (-4) = -136

10) 48 * = -288

5) -18 : * = 3

11) -28 : * = 7

6) * - 8,9 = -4,1

12) 7,2 - * = -1,7


Самостоятельная индивидуальная работа


Ответы

  1. Работа у доски с комментированием обучающихся

  2. Решите уравнения




Продолжают предложения, воспроизводя тем самым изученные алгоритмы выполнения действий с рациональными числами.









Учащиеся по цепочке решают примеры с комментированием








Учащиеся выполняют задания, проверяют по образцу и комментируют








Учащиеся у доски решают уравнения

Словесная оценка учителя


«Большой палец»












Устная похвала учителя








взаимное оценивание по критериям, самопроверка по образцу, комментарии учителя





Устная похвала учителя, комменование


слайд

















слайд











Карточки, слайд с ответами











Слайд

КОНЕЦ

Рефлексия

Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.


Оценивание обучающихся по шкале 1-10 бб


слайд



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!