Цели обучения, которые достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную программу)
|
6.1.2.22 находить значения числовых
выражений, содержащих рациональные
числа;
|
НАЧАЛО
|
Мы
сегодня проводим итоговый урок по теме «Арифметические действия с
рациональными числами» и хочу, чтобы вы показали насколько была
усвоена данная тема.
Проверка д/з
|
Показывают решения задач, при возникновении
вопросов разбирают с учителем
|
Шкала 1-10 бб
|
|
СЕРЕДИНА
|
Стратегия «Страница точности и
ясности».
Закончить предложение: подтвердить
примерами.
-
Сумма двух отрицательных чисел есть
число отрицательное.
-
Произведение двух отрицательных чисел есть
число положительное.
-
При
делении положительного числа на отрицательное получится
число
отрицательное.
-
a-b=a+(-b)
-
При
делении двух отрицательных чисел получится
числоположительное.
-
При
сложении двух чисел с разными знаками, надо 1)из
большего
модуля вычесть меньший
модуль; 2) перед полученной разностью поставить
знак числа, имеющего больший
модуль.
Вставь пропущенные числа
1)
-2 + * = -6
|
7)
* + (-10) = -16
|
2)
* + 8 = -6
|
8)
-14 + * = -8
|
3)
16,8 + * = 7,3
|
9)
* + (-9,4) = 8,4
|
4)
* (-4) = -136
|
10)
48 * = -288
|
5)
-18 : * = 3
|
11)
-28 : * = 7
|
6)
* - 8,9 = -4,1
|
12)
7,2 - * = -1,7
|
Самостоятельная индивидуальная
работа
Ответы
-
-
Работа у доски с комментированием
обучающихся
-
Решите уравнения
-
|
Продолжают предложения, воспроизводя тем самым
изученные алгоритмы выполнения действий с рациональными
числами.
Учащиеся по цепочке решают примеры с
комментированием
Учащиеся выполняют задания, проверяют по образцу
и комментируют
Учащиеся у доски решают
уравнения
|
Словесная оценка учителя
«Большой палец»
Устная похвала учителя
взаимное оценивание по
критериям, самопроверка по образцу, комментарии
учителя
Устная похвала учителя,
комменование
|
слайд
слайд
Карточки, слайд с ответами
Слайд
|