Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    План учебного занятия


    Модуль/Дисциплина

    Русский язык и литература.

    Направление

    Общественно-гуманитарное

    Раздел

    Раздел 5. Литература и искусство.

    Тема занятия

    Тема 5.1 А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери». Анализ произведения «Моцарт и Сальери»

    Педагог

    Картайганова Сайыпжамал Самбаевна

    Дата: « »_________2023

    Общие сведения

    Курс 1

    Группа

    Тип занятия

    Обобщения и повторения


    Цели, задачи

    1) Сопоставлять художественные произведения и формулировать свою точку зрения по изученным темам.

    2) иметь представление о театральных постановках по литературным произведениям.


    Ожидаемые результаты

    1) Проводит сравнительный анализ характерам главных героев;

    2) анализирует содержание А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»;

    3) формулирует собственную точку зрения по изученному материалу;

    4) демонстрирует представление о театральной постановке произведения.


    Необходимые ресурсы

    Интерактивная доска, интернет-ресурсы, аудиозапись музыки Моцарта. (В.А.Моцарт-Фантазия ре минор). (https://www.youtube.com/watch?v=KoDQ32qZWUA), анализ пьесы А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери» https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/%D0%9C%D0%BE%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%82%20%D0%B8%20%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B8.html, видео фрагмента «Моцарт и Сальери. Реквием»

    (https://www.youtube.com/watch?v=8aaR7Ec__oE), компьютер, таблицы, текст



    Этапы урока

    Ход урока


    Начало урока

    5 минут

    І.Организационный момент.

    1. Игра «Литературный крокодил» ( Правила просты: нужно объяснять слова так, чтобы вас поняли).

    Делимся на три группы. Каждая группа выбирает одного из участников со своей команды и выходит к доске. Им дается по одной минуте показать литературных персонажей, авторов произведений или сами произведения своим группам, используя только жесты тела без единого слова. Чья группа набрала больше баллов, та и будет победителем. Приложение №1

    В конце игры идёт подсчет баллов и объявляется победитель


    Середина урока

    1. минут

    ІІ.Актуализация.



    1. Прослушивание аудиозапись музыки Моцарта. (В.А.Моцарт-Фантазия ре минор). (https://www.youtube.com/watch?v=KoDQ32qZWUA)


    А теперь ответьте на вопрос: какая музыка композитора провучала сейчас? (Совершенно правы, ребята. Это одна из самых популярнейших произведений классической музыки, симфония № 40 Вольфганга Амадея Моцарта.)


    2. Диаграмма «Венна».  (-это графическое представление географической информациих).


    Задание: Проанализируйте диаграмму, проаргументируйте ваш ответ:
    1) Искусство. Общие черты. Ремесло; Приложение №2

    2) Размышление героев о соотношении в искусстве таланта и ремесла.

    ФО (функциональное оценивание): Взимооценивание. «Три хлопка»


    3. Объяснительно-иллюстративный метод.

    (Его используют, чтобы учитель мог изложить, а ученики усвоить уже известные факты, подходы, оценки и выводы. При этом показывая на экране слайды с произведениями).

    (Он используется для того, чтобы преподаватель смог делать наброски, а учащиеся усваивали факты, методы, оценки и выводы, которые им уже известны. На экране отображается слайд-шоу произведений).

    Анализ пьесы А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»



    https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/%D0%9C%D0%BE%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%82%20%D0%B8%20%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B8.html

    Коллективная работа.

    Беседа с учащимися.


    - Дальше мы знакомимся с драматическими пьесами «Маленькие трагедии» А.С.Пушкина, в которых поэт расскрывает человеческие пороки.

    - Что мы понимаем под названием трагедия? (Трагедия — это отрасль литературы, серьезно занимающаяся трагической гибелью главного героя.).

    - На что опираемся мы опираемся под этим жанром в конечном итоге? (Мы опираемся на то, что счастливого конца не будет).

    - Про кого эта трагедия? (Эта трагедия про двух композиторов).

    - Какие человеческие качества отражают главные персонажи данного произведения? (Они олицетворяют добро и зло, а именно Моцарт- добро, Сальери- зло).

    ФО (функциональное оценивание): Взимооценивание. «Три хлопка»


    4. Эффективный метод. (После просмотра вся группа вместе с преподавателем отвечают на поставленные вопросы)

    Просмотр видеофрагмента «Моцарт и Сальери. Реквием»

    (https://www.youtube.com/watch?v=8aaR7Ec__oE).

    Коллективная работа.

    Беседа с учащимися.

    - Так почему же Сальери вызвал интерес у Пушкина? (Пушкина привлекло внимание отравления главного персонажа злодеем, тем, что открывала возможность показать психологические причины начала зарождения в душе главного злодея ревности и зависти, которая привела к конфликту, спору между двумя персонажами и в конце к преступлению.)

    - Какой смысл был раскрыт в пьесе «Моцарт и Сальери»? («Моцарт и Сальери» раскрыл разрушительную силу ревности и зависти, которая может привезти с злодеяниям в конечном итоге)


    5. Метод творческого чтения или частично-поисковой.

    1) Групповая работа с текстом.

    Задание: Заполните таблицу по портрету героев, выделяя цитаты из текста, а в конце записать отношение к каждому поступку?


    Персонаж

    Портрет

    Цитаты из текста

    Поступки

    Сальери

    1) заядлый и работящий человек:






    2) Он обожал гениальность Моцарта:



    3) Его весьма редко посещает стимул к творчеству:





    4) У него была зависть к Моцарту , и он отравляет Моцарта смертельны ядом:





    5) Он не считал забавным то, что песни Моцарта играют в пивных заведениях:



    6) Он начинает колебаться в сочетаемости значений «гений и злодейство»:

    1) «Когда бессмертный гений — не в награду
    Любви горящей, самоотверженья,
    Трудов, усердия, молений послан
    ...»


    2) «Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь; Я знаю, я»


    3) «...Быть может, посетит меня восторг И творческая ночь и вдохновенье...»


    4) «...Друг Моцарт, эти слезы...Не замечай их. Продолжай, спеши

    Еще наполнить звуками мне душу...»


    5) «Нет. Мне не смешно, когда маляр негодный Мне пачкает Мадонну Рафаэля...»


    6) «Но ужель он прав,

    И я не гений? Гений и злодейство Две вещи несовместные.»


    1) Азартный








    2) Ревнивый




    3) Бездушный






    4) Завистливый







    5)Высокомерный






    6) Недоверчивый

    Моцарт

    1) Он– несостоятельный дворянин:









    2) Он ошучивался о своей одаренности, несмотря на то, что знал, что он гений:


    3) Он мог без проблем, всего за одну ночь сочинить восхитительные произведения:







    4) Он сердечно верил, что Сальери его друг:






    5)Ему было приятно, когда он слышал свои произведения в заведениях:









    6) Он считал, что гений и злодейство несовместимы между собой:


    1)«... Моцарт – безумец и ленивый гуляка, недостойный своего таланта

    «...озаряет голову безумца,
    Гуляки праздного?..»

    « Ты, Моцарт, недостоин сам себя»


    2) «Ба! Право? Может быть...

    Но божество мое проголодалось.»


    3) «...Нет – так, безделицу. Намедни ночью

    Бессонница моя томила,

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Картайганова Сайыпжамал Самбаевна
    24 Қазан 2023
    453
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери». Анализ произведения «Моцарт и Сальери»

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери». Анализ произведения «Моцарт и Сальери»

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Бұл сабақ жоспарын күнделікті сабақта немесе ашық сабақ ретінде қолдануға болады.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    План учебного занятия


    Модуль/Дисциплина

    Русский язык и литература.

    Направление

    Общественно-гуманитарное

    Раздел

    Раздел 5. Литература и искусство.

    Тема занятия

    Тема 5.1 А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери». Анализ произведения «Моцарт и Сальери»

    Педагог

    Картайганова Сайыпжамал Самбаевна

    Дата: « »_________2023

    Общие сведения

    Курс 1

    Группа

    Тип занятия

    Обобщения и повторения


    Цели, задачи

    1) Сопоставлять художественные произведения и формулировать свою точку зрения по изученным темам.

    2) иметь представление о театральных постановках по литературным произведениям.


    Ожидаемые результаты

    1) Проводит сравнительный анализ характерам главных героев;

    2) анализирует содержание А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»;

    3) формулирует собственную точку зрения по изученному материалу;

    4) демонстрирует представление о театральной постановке произведения.


    Необходимые ресурсы

    Интерактивная доска, интернет-ресурсы, аудиозапись музыки Моцарта. (В.А.Моцарт-Фантазия ре минор). (https://www.youtube.com/watch?v=KoDQ32qZWUA), анализ пьесы А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери» https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/%D0%9C%D0%BE%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%82%20%D0%B8%20%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B8.html, видео фрагмента «Моцарт и Сальери. Реквием»

    (https://www.youtube.com/watch?v=8aaR7Ec__oE), компьютер, таблицы, текст



    Этапы урока

    Ход урока


    Начало урока

    5 минут

    І.Организационный момент.

    1. Игра «Литературный крокодил» ( Правила просты: нужно объяснять слова так, чтобы вас поняли).

    Делимся на три группы. Каждая группа выбирает одного из участников со своей команды и выходит к доске. Им дается по одной минуте показать литературных персонажей, авторов произведений или сами произведения своим группам, используя только жесты тела без единого слова. Чья группа набрала больше баллов, та и будет победителем. Приложение №1

    В конце игры идёт подсчет баллов и объявляется победитель


    Середина урока

    1. минут

    ІІ.Актуализация.



    1. Прослушивание аудиозапись музыки Моцарта. (В.А.Моцарт-Фантазия ре минор). (https://www.youtube.com/watch?v=KoDQ32qZWUA)


    А теперь ответьте на вопрос: какая музыка композитора провучала сейчас? (Совершенно правы, ребята. Это одна из самых популярнейших произведений классической музыки, симфония № 40 Вольфганга Амадея Моцарта.)


    2. Диаграмма «Венна».  (-это графическое представление географической информациих).


    Задание: Проанализируйте диаграмму, проаргументируйте ваш ответ:
    1) Искусство. Общие черты. Ремесло; Приложение №2

    2) Размышление героев о соотношении в искусстве таланта и ремесла.

    ФО (функциональное оценивание): Взимооценивание. «Три хлопка»


    3. Объяснительно-иллюстративный метод.

    (Его используют, чтобы учитель мог изложить, а ученики усвоить уже известные факты, подходы, оценки и выводы. При этом показывая на экране слайды с произведениями).

    (Он используется для того, чтобы преподаватель смог делать наброски, а учащиеся усваивали факты, методы, оценки и выводы, которые им уже известны. На экране отображается слайд-шоу произведений).

    Анализ пьесы А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»



    https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/%D0%9C%D0%BE%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%82%20%D0%B8%20%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B8.html

    Коллективная работа.

    Беседа с учащимися.


    - Дальше мы знакомимся с драматическими пьесами «Маленькие трагедии» А.С.Пушкина, в которых поэт расскрывает человеческие пороки.

    - Что мы понимаем под названием трагедия? (Трагедия — это отрасль литературы, серьезно занимающаяся трагической гибелью главного героя.).

    - На что опираемся мы опираемся под этим жанром в конечном итоге? (Мы опираемся на то, что счастливого конца не будет).

    - Про кого эта трагедия? (Эта трагедия про двух композиторов).

    - Какие человеческие качества отражают главные персонажи данного произведения? (Они олицетворяют добро и зло, а именно Моцарт- добро, Сальери- зло).

    ФО (функциональное оценивание): Взимооценивание. «Три хлопка»


    4. Эффективный метод. (После просмотра вся группа вместе с преподавателем отвечают на поставленные вопросы)

    Просмотр видеофрагмента «Моцарт и Сальери. Реквием»

    (https://www.youtube.com/watch?v=8aaR7Ec__oE).

    Коллективная работа.

    Беседа с учащимися.

    - Так почему же Сальери вызвал интерес у Пушкина? (Пушкина привлекло внимание отравления главного персонажа злодеем, тем, что открывала возможность показать психологические причины начала зарождения в душе главного злодея ревности и зависти, которая привела к конфликту, спору между двумя персонажами и в конце к преступлению.)

    - Какой смысл был раскрыт в пьесе «Моцарт и Сальери»? («Моцарт и Сальери» раскрыл разрушительную силу ревности и зависти, которая может привезти с злодеяниям в конечном итоге)


    5. Метод творческого чтения или частично-поисковой.

    1) Групповая работа с текстом.

    Задание: Заполните таблицу по портрету героев, выделяя цитаты из текста, а в конце записать отношение к каждому поступку?


    Персонаж

    Портрет

    Цитаты из текста

    Поступки

    Сальери

    1) заядлый и работящий человек:






    2) Он обожал гениальность Моцарта:



    3) Его весьма редко посещает стимул к творчеству:





    4) У него была зависть к Моцарту , и он отравляет Моцарта смертельны ядом:





    5) Он не считал забавным то, что песни Моцарта играют в пивных заведениях:



    6) Он начинает колебаться в сочетаемости значений «гений и злодейство»:

    1) «Когда бессмертный гений — не в награду
    Любви горящей, самоотверженья,
    Трудов, усердия, молений послан
    ...»


    2) «Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь; Я знаю, я»


    3) «...Быть может, посетит меня восторг И творческая ночь и вдохновенье...»


    4) «...Друг Моцарт, эти слезы...Не замечай их. Продолжай, спеши

    Еще наполнить звуками мне душу...»


    5) «Нет. Мне не смешно, когда маляр негодный Мне пачкает Мадонну Рафаэля...»


    6) «Но ужель он прав,

    И я не гений? Гений и злодейство Две вещи несовместные.»


    1) Азартный








    2) Ревнивый




    3) Бездушный






    4) Завистливый







    5)Высокомерный






    6) Недоверчивый

    Моцарт

    1) Он– несостоятельный дворянин:









    2) Он ошучивался о своей одаренности, несмотря на то, что знал, что он гений:


    3) Он мог без проблем, всего за одну ночь сочинить восхитительные произведения:







    4) Он сердечно верил, что Сальери его друг:






    5)Ему было приятно, когда он слышал свои произведения в заведениях:









    6) Он считал, что гений и злодейство несовместимы между собой:


    1)«... Моцарт – безумец и ленивый гуляка, недостойный своего таланта

    «...озаряет голову безумца,
    Гуляки праздного?..»

    « Ты, Моцарт, недостоин сам себя»


    2) «Ба! Право? Может быть...

    Но божество мое проголодалось.»


    3) «...Нет – так, безделицу. Намедни ночью

    Бессонница моя томила,

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русская литература Сабақ жоспары 10 сынып
    24.10.2023
    453
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Картайганова Сайыпжамал Самбаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации