А.С.Пушкин "Капитанская дочка"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

А.С.Пушкин "Капитанская дочка"

Материал туралы қысқаша түсінік
Итоговый урок по произведению А.С.Пушкина "Капитанская дочка"
Материалдың қысқаша нұсқасы

Дата:

Ф.И.О. учителя: Нуранова Г.С.

Класс: 9

Урок 7

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: «Береги честь смолоду» (А.С. Пушкин «Капитанская дочка») 3 урок


Цели обучения, которым посвящен урок

9.2.2.1 - пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора;

9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения

Учебные цели

Аргументированно выступают, задают вопросы различного типа, отвечать на них, возражают, дополняют выступления друг друга, делятся своими впечатлениями о прочитанном произведении, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: патриотизм и гражданская ответственность; уважение и любовь к Родине, к ее истории и культуре.

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

20мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Создание колоборативной среды.Подарите улыбки друг другу№Приятного учебного дня!



Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.


Актуализация знаний.

Как вы понимаете значение слова честь?

Подбирают слова-синонимы к слову честь



(Презентация: http://www.myshared.ru/slide/821291/


Середина урока

20 мин


Задания:Прием «Вращающийся круг»

1.Разделить класс на две группы и образовать два круга.учащиеся под номером 1 находятся во внутреннем круге,а вторые номера во внешнем круге.внутренний круг-персказать отрывок «Жизнь Гринева до Белогорской крепости»,в учащиеся под номером2-жизнь в Белогорской крепости


ФО

похвала

пересказывают в кругу своей паре

Передают краткое содержание главы – 2 балл


Закрепление изученного материала.

Разделить класс на 6 групп

1гр-писатели (составить план)

2 гр- исследователи (с помощью Вен диаграммы исследовать образы главных героев)

3гр-составители вопросов (составить разного типа вопросы)

4гр-искатели цитат (найти цитаты,крылатые выражения,пословицы из текста)

5гр-художники слова (нарисовать словесный портрет главных героев)

6гр-

Задания :аналитики (сязать основную идею текста с сеодняшней жизнью)

Работают в группах

Каждый выполняет заданное ему задание

ФО

Заполняют листы самооценивания

Формативная работа.

  1. Заполните «Литературную пирамиду», взяв за основу образ любого героя из прочитанной повести «Капитанская дочка». Упр.26 стр.139



Заполняют литературную пирамиду, взяв образ на одного героя.


Выполняет не отступая от методики – 3 балла

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.



Рефлексия




ДЗ.

Написать письмо одному из главных героев


Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность

Связи с ценностями


Некоторым ученикам со слабой мотивацией будет предложена поддержка в форме плана составления диалога

Учитель будет задавать вопросы для выявления уровня понимания, будет вовлекать всех учащихся в процесс обсуждения.

Кабинет будет проветрен, в классе будет поддерживаться рабочая атмосфера.

https://www.youtube. com/watch?v=qqBQt7aLq5I

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
12.12.2023
344
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі