Материалдар / А.С.Пушкин "Капитанская дочка"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

А.С.Пушкин "Капитанская дочка"

Материал туралы қысқаша түсінік
Итоговый урок по произведению А.С.Пушкина "Капитанская дочка"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Желтоқсан 2023
93
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
250 тг 188 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата:

Ф.И.О. учителя: Нуранова Г.С.

Класс: 9

Урок 7

Количество присутствующих


Количество отсутствующих

Тема

Тема урока: «Береги честь смолоду» (А.С. Пушкин «Капитанская дочка») 3 урок


Цели обучения, которым посвящен урок

9.2.2.1 - пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора;

9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения

Учебные цели

Аргументированно выступают, задают вопросы различного типа, отвечать на них, возражают, дополняют выступления друг друга, делятся своими впечатлениями о прочитанном произведении, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: патриотизм и гражданская ответственность; уважение и любовь к Родине, к ее истории и культуре.

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

20мин

1. Организационный момент

Приветствие учащихся. Создание колоборативной среды.Подарите улыбки друг другу№Приятного учебного дня!



Показать жестами и мимикой свое отношение к другу.


Актуализация знаний.

Как вы понимаете значение слова честь?

Подбирают слова-синонимы к слову честь



(Презентация: http://www.myshared.ru/slide/821291/


Середина урока

20 мин


Задания:Прием «Вращающийся круг»

1.Разделить класс на две группы и образовать два круга.учащиеся под номером 1 находятся во внутреннем круге,а вторые номера во внешнем круге.внутренний круг-персказать отрывок «Жизнь Гринева до Белогорской крепости»,в учащиеся под номером2-жизнь в Белогорской крепости


ФО

похвала

пересказывают в кругу своей паре

Передают краткое содержание главы – 2 балл


Закрепление изученного материала.

Разделить класс на 6 групп

1гр-писатели (составить план)

2 гр- исследователи (с помощью Вен диаграммы исследовать образы главных героев)

3гр-составители вопросов (составить разного типа вопросы)

4гр-искатели цитат (найти цитаты,крылатые выражения,пословицы из текста)

5гр-художники слова (нарисовать словесный портрет главных героев)

6гр-

Задания :аналитики (сязать основную идею текста с сеодняшней жизнью)

Работают в группах

Каждый выполняет заданное ему задание

ФО

Заполняют листы самооценивания

Формативная работа.

  1. Заполните «Литературную пирамиду», взяв за основу образ любого героя из прочитанной повести «Капитанская дочка». Упр.26 стр.139



Заполняют литературную пирамиду, взяв образ на одного героя.


Выполняет не отступая от методики – 3 балла

Рабочая тетрадь


Конец урока

5 мин.

Итог урока.



Рефлексия




ДЗ.

Написать письмо одному из главных героев


Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность

Связи с ценностями


Некоторым ученикам со слабой мотивацией будет предложена поддержка в форме плана составления диалога

Учитель будет задавать вопросы для выявления уровня понимания, будет вовлекать всех учащихся в процесс обсуждения.

Кабинет будет проветрен, в классе будет поддерживаться рабочая атмосфера.

https://www.youtube. com/watch?v=qqBQt7aLq5I

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.





Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!