Дата:
|
Ф.И.О. учителя: Нуранова
Г.С.
|
Класс: 9
Урок 7
|
Количество
присутствующих
|
Количество отсутствующих
|
Тема
|
Тема урока:
«Береги честь смолоду» (А.С. Пушкин «Капитанская
дочка») 3 урок
|
Цели обучения, которым посвящен
урок
|
9.2.2.1 - пересказывать содержание текста,
демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию
автора;
9.3.6.1 анализировать содержание
художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая
содержание произведения
|
Учебные цели
|
Аргументированно выступают, задают вопросы
различного типа, отвечать на них, возражают, дополняют выступления
друг друга, делятся своими впечатлениями о прочитанном
произведении, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание
произведения.
|
Привитие ценностей
|
Ценности, основанные на национальной идее
«Мәңгілік ел»: патриотизм и гражданская ответственность; уважение и
любовь к Родине, к ее истории и культуре.
|
План
|
Планируемое
время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало урока
20мин
|
1. Организационный
момент
Приветствие учащихся. Создание колоборативной
среды.Подарите улыбки друг другу№Приятного учебного
дня!
|
Показать жестами и мимикой свое отношение к
другу.
|
|
|
Актуализация знаний.
Как вы понимаете значение
слова честь?
|
Подбирают слова-синонимы к
слову честь
|
|
(Презентация: http://www.myshared.ru/slide/821291/
|
Середина урока
20 мин
|
Задания:Прием «Вращающийся
круг»
1.Разделить класс на две
группы и образовать два круга.учащиеся под номером 1 находятся во
внутреннем круге,а вторые номера во внешнем круге.внутренний
круг-персказать отрывок «Жизнь Гринева до Белогорской крепости»,в
учащиеся под номером2-жизнь в Белогорской
крепости
|
ФО
похвала
пересказывают в кругу своей
паре
|
Передают краткое содержание главы – 2
балл
|
|
Закрепление изученного
материала.
Разделить класс на 6
групп
1гр-писатели (составить
план)
2 гр- исследователи (с
помощью Вен диаграммы исследовать образы главных
героев)
3гр-составители вопросов
(составить разного типа вопросы)
4гр-искатели цитат (найти
цитаты,крылатые выражения,пословицы из
текста)
5гр-художники слова
(нарисовать словесный портрет главных
героев)
6гр-
Задания :аналитики (сязать основную
идею текста с сеодняшней жизнью)
|
Работают в
группах
Каждый выполняет заданное ему
задание
|
ФО
Заполняют листы
самооценивания
|
Формативная работа.
-
Заполните «Литературную пирамиду», взяв за основу
образ любого героя из прочитанной повести «Капитанская дочка».
Упр.26 стр.139
|
Заполняют литературную пирамиду, взяв образ на
одного героя.
|
Выполняет не отступая от методики – 3
балла
|
Рабочая тетрадь
|
Конец урока
5 мин.
|
Итог урока.
|
Рефлексия
|
|
|
|
|
ДЗ.
Написать письмо
одному из главных героев
|
|
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация – каким образом Вы
планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете
поставить перед более способными учащимися?
|
Оценивание – как Вы планируете
проверить уровень усвоения материала
учащимися?
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность
Связи с ценностями
|
Некоторым ученикам со слабой мотивацией будет
предложена поддержка в форме плана составления
диалога
|
Учитель будет задавать вопросы для выявления
уровня понимания, будет вовлекать всех учащихся в процесс
обсуждения.
|
Кабинет будет проветрен, в классе будет
поддерживаться рабочая атмосфера.
https://www.youtube.
com/watch?v=qqBQt7aLq5I
|
Рефлексия по
уроку
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся достигли
ЦО?
Если нет, то
почему?
Правильно ли проведена дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были временные этапы
урока?
Какие отступления были от плана урока и
почему?
|
Используйте данный раздел для размышлений об
уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой
колонки.
|