Тема: Астана – столица республики
Казахстан.
Цели: Углубить знания учащихся о столице
Казахстана – Астане.
Задачи:
Коррекционно-обр.
-
Познакомить с историей своей столицы г Астана, как символ
независимости казахстанцев.
Коррекционно-разв.
-
Развивать речь, расширяющую кругозор учащихся, их
любознательность.
Коррекционно-вос.
-
Способствовать воспитанию нравственных, патриотических и
эстетических качеств учащихся, любовь к Родине.
Ход урока
1.Организационный момент. Эмоциональный
настрой.
Приветствие
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым людям,
И
каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до
вечера,
Доброе утро всем вам!
2. Актуализация опорных
знаний.
1)Беседа по
вопросам.
- Как называется наше
государство?
- Какие символы республики
знаете?
- Назовите государственный
язык.
- Кто является Президентом РК?
- Люди каких национальностей живут и
работают в нашей республике?
- Что же такое Родина (место, где родился
человек, и является гражданином этого государства).
2) Чтение стихотворения педагогом.
«Что мы Родиной
зовём?
Что
мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой растём,
И
берёзу у дороги, по которой мы идём.
Что
мы Родиной зовём?
Солнце в небе голубом.
И
душистый, золотистый хлеб
За
праздничным столом.
3..Работа по теме
занятия.
1.Педагог:
а) Чем богата наша
Родина?(Пшеницей, полезными ископаемыми, животным миром, а ещё
богата реками, озёрами, высокими горами, городами маленькими и
большими – крупными_
б) Сегодня мы поговорим о главном городе
Казахстана. Это город Астана.
- Кто из вас был в городе Астане? Что
знаете об этом городе? Просмотр слайдов.
4. Работа в
тетрадях.
Столица нашей РК –
это Астана
- какой первый звук вы
слышите в слове Астана?
-
А.
- какой это звук? –
гласный.
- в каком он домике живет?
–в красном.
- назовите мне слова в
которых звук а находится в середине, в
конце.
5.Работа по
картинкам.
- Посмотрите какие красивые
здания есть в г.Астане (сравнение по ширине, высоте и
т.д.)
6. Работа в
альбомах. (рисуем
байтерек)
7.
Итог занятия