Материалдар / Астана. Алфавит. Слова на вопросы где откуда что это
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Астана. Алфавит. Слова на вопросы где откуда что это

Материал туралы қысқаша түсінік
Вступительное слово учителя об Астане. Чтение текста «Астана» (упр. 2). Обуче¬ние слитному произношению и чтению предлога с последу-ющим словом (упр. О, с. 8). Чтение текста учителем, уча¬щимися, ответы на вопросы к тексту. -Какой город Астана? -Какие там дома? -Что есть в Астане?
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Маусым 2018
336
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока: Астана. Алфавит. Слова на вопросы где? от­куда? что это?

Цели урока:

1) познакомить учащихся с русским алфавитом, со столицей Казахстана - Астаной; ввести в активный словар­ный запас учащихся: звук, буква, слово, предложение, небо, солнце, всегда;

2) развитие диалогической речи, активизация речевых моделей: мы живем (где?), вы приехали (отку­да?), закрепление речевых моделей: Кто это? Что это? У нас есть что? Разучивание песни «Пусть всегда будет солнце».

3) воспитывать любовь к Родине.

Оборудование: комплект картинок об Астане, Москве.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

  1. Организационный этап.


- Приветствие.

- Разговор­ная минутка.


  1. .Объяснение употребления грамматических структур в речи.


  • Закрепление моделей: Кто это? Что э т о ? У нас есть что?

  • Игра. «Лучший переводчик».

Перевод на казахский язык слов звук, буква, гласные звуки, согласные звуки.

  • Чтение алфавита.

  • Чтение правила о буквах (с. 7).


  1. . Упражнение по формированию грамматичес­ких навыков.

Выполнение упражнения 5 (с. 6). Прочитайте слова. Расставьте ударение.

Shape1 IV. Работа над связным текстом.

Вступительное слово учителя об Астане.

Чтение текста «Астана» (упр. 2).

Обуче­ние слитному произношению и чтению предлога с последу­ющим словом (упр. О, с. 8).

Чтение текста учителем, уча­щимися, ответы на вопросы к тексту.

-Какой город Астана?

-Какие там дома?

-Что есть в Астане?


V. Работа над развитием устной и письменной речи учащихся.

Выполнение упр.3, с.8. Напишите два предложения об Астане.


Выполнение упр.5, с.8. Разговор детей друг с другом по образцу.

Составление и запись предложения с данными словами.


Выполнение упр.6, с.8. Составьте и напишите предложения с данными словами.


Разучивание песни «Пусть всегда будет солнце».


Shape2 Shape3 VI.Домашнее задание: 1) упр. 2, с.8. Прочитайте. Ответьте на вопросы.

2) упр.4, с. 8. Спишите предложения. Вместо точек вставьте нужные слова.


VII. Подведение итогов урока. Выставлен


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!