
План самостоятельной работы учащегося 7 класса по физике
IVчетверть: Раздел: 7.4 А. Превращение и сохранение энергии .
Номер урока:53/1
Учитель: Кайназарова А.И.
Тема урока: Кинетическая энергия
1 Цель: На этом уроке учащиеся должны ознакомится с понятием «Энергия», дать
определение энергии, сформулировать кинетическую энергию и выяснить от чего зависит
кинетическая энергия, применить его при решений задач .
2. Краткий тезисный конспект
Про тела, которые могут совершить работу, говорят, что они обладают энергией.
Энергия – это физическая величина, характеризующая способность тела совершить
работу.
Энергию выражают в СИ в тех же единицах, что и работа, то есть в Джоулях.
Чем большую работу может совершить тело, тем большей энергией оно обладает. В
механике энергия рассматривается как кинетическая и потенциальная.
На примере движения саней показана связь между величиной кинетической
энергии тела и работой, которую необходимо совершить, чтобы привести тело из
состояния покоя в движение с некоторой скоростью.
Кинетическая энергия – это энергия, которой тело обладает вследствие своего
движения. Кинетическая энергия тела массой m, движущегося со скоростью υ равна
работе, которую должна совершить сила, приложенная к покоящемуся телу, чтобы
сообщить ему эту скорость:
Ссылка : http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cb73ce8d-c44d-bcf2-6655-
0e6184da5840/00144676418745707.htm
Учебник издательство «Атамура» 2017.Башарулы Р
Пиши самое главное и важное в параграфе в справочник.
3.Задания для учащихся :
Задание 1
Могут ли два тела обладать одинаковой кинетической энергией, если они:
1) имеют разную массу?
2) имеют разные скорости?
При каких условиях два тела обладают одинаковой кинетической энергией?
Дескриптор: Обучающийся
- сравнивает кинетические энергию двух тел при разных массах и
скоростях;
- предлагает необходимые условия для двух тел разной массы и
скорости.
Задание 2
Определите кинетическую энергию космической станции при движении по орбите со
скоростью 3,07 км/с, если масса станции 10 т.
Дескриптор: Обучающийся

- переводит значения в систему СИ;
- находит кинетическую энергию космической станции.
Реши задачи из учебника: §32 стр. 137, упр.5.3(1,2)
Обратная связь ученика: выполненное задание учащиеся отправляют через WhatsApp
Обратная связь учителя: пишет комментарии в kundelik.kz
Рефлексия: Напиши в тетради что было интересно и понятно из изученного материала.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашык сабак: Энергия
Ашык сабак: Энергия

План самостоятельной работы учащегося 7 класса по физике
IVчетверть: Раздел: 7.4 А. Превращение и сохранение энергии .
Номер урока:53/1
Учитель: Кайназарова А.И.
Тема урока: Кинетическая энергия
1 Цель: На этом уроке учащиеся должны ознакомится с понятием «Энергия», дать
определение энергии, сформулировать кинетическую энергию и выяснить от чего зависит
кинетическая энергия, применить его при решений задач .
2. Краткий тезисный конспект
Про тела, которые могут совершить работу, говорят, что они обладают энергией.
Энергия – это физическая величина, характеризующая способность тела совершить
работу.
Энергию выражают в СИ в тех же единицах, что и работа, то есть в Джоулях.
Чем большую работу может совершить тело, тем большей энергией оно обладает. В
механике энергия рассматривается как кинетическая и потенциальная.
На примере движения саней показана связь между величиной кинетической
энергии тела и работой, которую необходимо совершить, чтобы привести тело из
состояния покоя в движение с некоторой скоростью.
Кинетическая энергия – это энергия, которой тело обладает вследствие своего
движения. Кинетическая энергия тела массой m, движущегося со скоростью υ равна
работе, которую должна совершить сила, приложенная к покоящемуся телу, чтобы
сообщить ему эту скорость:
Ссылка : http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cb73ce8d-c44d-bcf2-6655-
0e6184da5840/00144676418745707.htm
Учебник издательство «Атамура» 2017.Башарулы Р
Пиши самое главное и важное в параграфе в справочник.
3.Задания для учащихся :
Задание 1
Могут ли два тела обладать одинаковой кинетической энергией, если они:
1) имеют разную массу?
2) имеют разные скорости?
При каких условиях два тела обладают одинаковой кинетической энергией?
Дескриптор: Обучающийся
- сравнивает кинетические энергию двух тел при разных массах и
скоростях;
- предлагает необходимые условия для двух тел разной массы и
скорости.
Задание 2
Определите кинетическую энергию космической станции при движении по орбите со
скоростью 3,07 км/с, если масса станции 10 т.
Дескриптор: Обучающийся

- переводит значения в систему СИ;
- находит кинетическую энергию космической станции.
Реши задачи из учебника: §32 стр. 137, упр.5.3(1,2)
Обратная связь ученика: выполненное задание учащиеся отправляют через WhatsApp
Обратная связь учителя: пишет комментарии в kundelik.kz
Рефлексия: Напиши в тетради что было интересно и понятно из изученного материала.
шағым қалдыра аласыз













