План самостоятельной работы учащегося 7 класса по физике
IVчетверть: Раздел: 7.4 А. Превращение и сохранение энергии .
Номер урока:53/1
Учитель: Кайназарова А.И.
Тема урока: Кинетическая энергия
1 Цель: На этом уроке учащиеся должны ознакомится с понятием «Энергия», дать
определение энергии, сформулировать кинетическую энергию и выяснить от чего зависит
кинетическая энергия, применить его при решений задач .
2. Краткий тезисный конспект
Про тела, которые могут совершить работу, говорят, что они обладают энергией.
Энергия – это физическая величина, характеризующая способность тела совершить
работу.
Энергию выражают в СИ в тех же единицах, что и работа, то есть в Джоулях.
Чем большую работу может совершить тело, тем большей энергией оно обладает. В
механике энергия рассматривается как кинетическая и потенциальная.
На примере движения саней показана связь между величиной кинетической
энергии тела и работой, которую необходимо совершить, чтобы привести тело из
состояния покоя в движение с некоторой скоростью.
Кинетическая энергия – это энергия, которой тело обладает вследствие своего
движения. Кинетическая энергия тела массой m, движущегося со скоростью υ равна
работе, которую должна совершить сила, приложенная к покоящемуся телу, чтобы
сообщить ему эту скорость:
Ссылка : http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cb73ce8d-c44d-bcf2-6655-
0e6184da5840/00144676418745707.htm
Учебник издательство «Атамура» 2017.Башарулы Р
Пиши самое главное и важное в параграфе в справочник.
3.Задания для учащихся :
Задание 1
Могут ли два тела обладать одинаковой кинетической энергией, если они:
1) имеют разную массу?
2) имеют разные скорости?
При каких условиях два тела обладают одинаковой кинетической энергией?
Дескриптор: Обучающийся
- сравнивает кинетические энергию двух тел при разных массах и
скоростях;
- предлагает необходимые условия для двух тел разной массы и
скорости.
Задание 2
Определите кинетическую энергию космической станции при движении по орбите со
скоростью 3,07 км/с, если масса станции 10 т.
Дескриптор: Обучающийся
- переводит значения в систему СИ;
- находит кинетическую энергию космической станции.
Реши задачи из учебника: §32 стр. 137, упр.5.3(1,2)
Обратная связь ученика: выполненное задание учащиеся отправляют через WhatsApp
Обратная связь учителя: пишет комментарии в kundelik.kz
Рефлексия: Напиши в тетради что было интересно и понятно из изученного материала.