Оснавная
часть
10
минут
Внедрение
темы
Голос ребенка:
заинтересованность
Дифференсация:
Поддержка
Групповая
работа
Голос ребенка:
сосредоточенность,
заинтересованность
|
-
Ребята, сегодня мы будем смотреть интересные занимательные
мультики про транспорты.
-
Транспорт разделяют на три видов.
1.Наземный – самая обширная категория, к ней относится любой
транспорт, который передвигается по земле и под землей: машины,
автобусы и троллейбусы, поезда,трамваи и
метро.
2.
Водный – это транспортные средства, предвигающиеся по воде
и под водой: яхты, лодки, корабли, катера и лайнеры,
паромы.
3.
Воздушный – в эту категорию входят все летающие которые
перемещаются по воздуху: самолёты, вертолёты, воздушные шары и
дирижабли.
А теперь, ребята, выбирайте
карточки. Чтобы начать работу вы должны разделится на три
группы.
І
группа Дети должны, находить тень и прикрепить их к
транспортам. Самостоятельная деятельность.
По мере необходимости оказываю
индивидуальную помощь.
ІІ
группа Дети должны с
помощью веревки конструктировать
поезд. По мере необходимости оказываю
индивидуальную помощь.
ІІІ
группа Дети собирают
самолёт.
Выполняют
работу.
Молодцы,
ребята!
Физминутка: «Разминка с
малышариками»
Молодцы!
- Ребятки, давайте покажем
нашим гостям, как мы любим дружно играть.
Игра
«Что летает, плавает,
едет»
Дети должны найти транспортные
средства и приклеить их к земле, небу и
воде.
|









|