0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу 690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. 10 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 30 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу5 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
1 - айлық
Стандарт
2990 ₸ / айына
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 30 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 150 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 10 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
1 - айлық
Шебер 7990 ₸ / айына
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау 150 материал жасау
Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін 900 материал жүктеу
Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз шексіз
Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу 300 файлды тегін жүктеу
Жинақталған ҚМЖ бөлімінде 50 файлды тегін жүктеу
Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар) тегін қатысу
Назар аударыңыз!
Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
Ок
Материалдың қысқаша нұсқасы
План урока «Самопознание»Дата 21.09.2018г. Тема:_Внутренний мир человекаЦенность_ _Любовь____ Качества: бескорыстная любовь, доброта, честность, справедливость, аккуратность, Класс_ 7 «А,Б»
| Цель: углубить понятие учащихся о ценности любовь как основе красоты души.Задачи: - раскрытие значения понятия «внешняя красота» и «внутренний мир человека» - формировать понимание значимости качеств доброжелательности, честности, милосердия, бескорыстной любви, спокойствия и терпения.- развитие умения проявлять честность, порядочность, справедливость, ответственность в мыслях, словах и поступках.- воспитывать стремление соблюдать нравственные нормы в мыслях, словах, поступках, обогащать и развивать свой внутренний мир. | Ресурсы:(материалы, источники) |
| Ход урока: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Закройте, пожалуйста глаза. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди.В середине груди находится бутон цветка. И под лучами солнца бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание. Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Медленно опускается вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам. Уши будут слышать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз. Глаза будут смотреть только на хорошее и видеть только хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в свете…Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. - что вы чувствовали во время позитивного настроя?- Удалось ли ощутить свет?- Удалось ли послать свет родным и близким?- Удалось ли послать свет людям, с которыми у вас временное недопонимание, конфликты? | Примечания |
| 4. Позитивное высказывание (цитата).Добро убеждает нас, только если его осветит красота М. Пришвин В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А.П.ЧеховРусский писатель | |
| 5. Рассказывание истории. Подарок.– Сегодня на уроке мне бы хотелось рассказать одну историю.В одном доме жили две девочки-подружки – Алена и Даша. Алена считала себя очень красивой девочкой. Она все время заботилась о своей внешности. Ей хотелось выглядеть лучше всех. У зеркала она проводила гораздо больше времени, чем другие девочки. Зато в классе она по праву считалась самой красивой ученицей.Даша же была девочкой скромной, стеснительной.Однажды подружки, весело болтая, возвращались из школы домой. Подойдя к перекрестку, они увидели старенького дедушку. Он стоял и, видимо, не решался перейти через дорогу.Алена собиралась пройти мимо, но Даша остановилась и спросила:– Вам помочь?– Помоги, пожалуйста, добрая девочка. Мои глаза совсем ничего не видят, и я не могу перейти дорогу.Даша взяла старичка за руку и заботливо перевела через дорогу.– Спасибо тебе, девочка. Ты красивая как солнышко.«Какая же она красивая, я намного красивее ее», – подумала Алена, обиженная тем, что ее красоту не заметили. А вслух она спросила:– Откуда вы знаете, что она красивая, вы же не видите?– Красоту этой девочки сможет увидеть даже слепой, потому что ее красота идет от сердца, – ответил дедушка. Вопросы для беседы. - Как вы считаете, которую из двух девочек можно считать красивой? Почему? - О какой красоте говорил дедушка? - А где живет эта красота? - Обратите внимание на цитату нашего урока. (Хором повторить).- Какого человека, по-вашему, можно назвать по-настоящему красивым?- С кем приятнее находиться рядом: с внешне красивым, но равнодушным человеком, или внешне неприметным, но добрым, чутким, заботливым? Приведите примеры из жизни.Обсуждения детей.Показ ролика «Одна смерть спасла миллионы жизней»Обсуждение.- красивая ли душа у этой девочки?- какие качества этой маленькой девочки показывают на «красоту души»?Где живет красота Рейчл? (В её душе, и в сердцах людей) | |
6. Творческая деятельность..1 группа. Сочинить стихотворение по двум строчкам.Что такое красота______________________________У каждого она своя2 группа.Составить портрет(модель красивого человека) 3 группа.Выделить качества, характеризующего человека с красивой душой. | |
| 7. Групповое пение.«Об истиной красоте»1. Красоту не увидишь снаружиКрасота изнутри бъет ключом.Марафет наводите на души,Тут одежда и грим ни при чем.Марафет наводите на души,Тут одежда и грим ни при чем. 2. Ведь людей по одежке встречают По нутру провожают всегда. Роли внешность совсем не играет, Если есть у души красота. Роли внешность совсем не играет, Если есть у души красота. 3. И любовью людей согреваяКрасоту излучают сердца.Лишь была бы душа не кривая,При любом устроенье лица.Лишь была бы душа не кривая,При любом устроенье лица. 4. Гримирую лицо на продажуКрасотою поддельной маня.Совершаем привычную кражуИ других обокрав, и себя.Совершаем привычную кражуИ других обокрав и себя. 5. Кошельки на местах без изъянаНо скудеет все больше душа.У неё опустели карманы За душой у неё ни гроша.У неё опустели карманы За душой у неё ни гроша. 6. Ну от тела в отличие, братцыНе стареет душа никогда.Она может из грязи поднятьсяИ воскреснет её красота.Она может из гроба подняться И воскреснет её красота7. Красоту не ищите снаружи, Красота изнутри бьет ключом.Не тела украшайте, а душиПостигая душой, что - почем.Не тела украшайте, а души,Постигая душой, что- почем. | |
| 8. Домашнее задание. Написат эссе на тему « Расскажу о красивом человеке»."Что есть красота души?" | |
| 9. Заключительная минута тишины. Музыкальная композиция “Хрустальная грусть”. Учитель предлагает учащимся сесть на свои места и закрыть глаза. Под тихую, красивую мелодию детям предлагается вспомнить все то, о чем говорилось на уроке и сохранить все хорошее в своем сердце.И поблагодарив детей за участие закончить урок. |
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу
1 - айлық
Материал тарифі-96% жеңілдік
00
05
00
ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
1 990 ₸ 49 000₸
1 айға қосылу
Материалға шағымдану
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Жариялаған:
Тулендиева Сауле АдилбековнаШағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
ашық сабақ
Тақырып бойынша 11 материал табылды
ашық сабақ
Материал туралы қысқаша түсінік
өзин-өзін тану сабақ
Материалдың қысқаша нұсқасы
План урока «Самопознание»Дата 21.09.2018г. Тема:_Внутренний мир человекаЦенность_ _Любовь____ Качества: бескорыстная любовь, доброта, честность, справедливость, аккуратность, Класс_ 7 «А,Б»
| Цель: углубить понятие учащихся о ценности любовь как основе красоты души.Задачи: - раскрытие значения понятия «внешняя красота» и «внутренний мир человека» - формировать понимание значимости качеств доброжелательности, честности, милосердия, бескорыстной любви, спокойствия и терпения.- развитие умения проявлять честность, порядочность, справедливость, ответственность в мыслях, словах и поступках.- воспитывать стремление соблюдать нравственные нормы в мыслях, словах, поступках, обогащать и развивать свой внутренний мир. | Ресурсы:(материалы, источники) |
| Ход урока: Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Закройте, пожалуйста глаза. Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди.В середине груди находится бутон цветка. И под лучами солнца бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый, омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание. Представьте, что свет начинает все более и более распространяться по вашему телу. Он становится сильнее и ярче. Медленно опускается вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви. Далее свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам. Уши будут слышать хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз. Глаза будут смотреть только на хорошее и видеть только хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли. Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое, повсюду… Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в свете…Свет внутри меня… Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви и Покоя…Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной. Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо. - что вы чувствовали во время позитивного настроя?- Удалось ли ощутить свет?- Удалось ли послать свет родным и близким?- Удалось ли послать свет людям, с которыми у вас временное недопонимание, конфликты? | Примечания |
| 4. Позитивное высказывание (цитата).Добро убеждает нас, только если его осветит красота М. Пришвин В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А.П.ЧеховРусский писатель | |
| 5. Рассказывание истории. Подарок.– Сегодня на уроке мне бы хотелось рассказать одну историю.В одном доме жили две девочки-подружки – Алена и Даша. Алена считала себя очень красивой девочкой. Она все время заботилась о своей внешности. Ей хотелось выглядеть лучше всех. У зеркала она проводила гораздо больше времени, чем другие девочки. Зато в классе она по праву считалась самой красивой ученицей.Даша же была девочкой скромной, стеснительной.Однажды подружки, весело болтая, возвращались из школы домой. Подойдя к перекрестку, они увидели старенького дедушку. Он стоял и, видимо, не решался перейти через дорогу.Алена собиралась пройти мимо, но Даша остановилась и спросила:– Вам помочь?– Помоги, пожалуйста, добрая девочка. Мои глаза совсем ничего не видят, и я не могу перейти дорогу.Даша взяла старичка за руку и заботливо перевела через дорогу.– Спасибо тебе, девочка. Ты красивая как солнышко.«Какая же она красивая, я намного красивее ее», – подумала Алена, обиженная тем, что ее красоту не заметили. А вслух она спросила:– Откуда вы знаете, что она красивая, вы же не видите?– Красоту этой девочки сможет увидеть даже слепой, потому что ее красота идет от сердца, – ответил дедушка. Вопросы для беседы. - Как вы считаете, которую из двух девочек можно считать красивой? Почему? - О какой красоте говорил дедушка? - А где живет эта красота? - Обратите внимание на цитату нашего урока. (Хором повторить).- Какого человека, по-вашему, можно назвать по-настоящему красивым?- С кем приятнее находиться рядом: с внешне красивым, но равнодушным человеком, или внешне неприметным, но добрым, чутким, заботливым? Приведите примеры из жизни.Обсуждения детей.Показ ролика «Одна смерть спасла миллионы жизней»Обсуждение.- красивая ли душа у этой девочки?- какие качества этой маленькой девочки показывают на «красоту души»?Где живет красота Рейчл? (В её душе, и в сердцах людей) | |
6. Творческая деятельность..1 группа. Сочинить стихотворение по двум строчкам.Что такое красота______________________________У каждого она своя2 группа.Составить портрет(модель красивого человека) 3 группа.Выделить качества, характеризующего человека с красивой душой. | |
| 7. Групповое пение.«Об истиной красоте»1. Красоту не увидишь снаружиКрасота изнутри бъет ключом.Марафет наводите на души,Тут одежда и грим ни при чем.Марафет наводите на души,Тут одежда и грим ни при чем. 2. Ведь людей по одежке встречают По нутру провожают всегда. Роли внешность совсем не играет, Если есть у души красота. Роли внешность совсем не играет, Если есть у души красота. 3. И любовью людей согреваяКрасоту излучают сердца.Лишь была бы душа не кривая,При любом устроенье лица.Лишь была бы душа не кривая,При любом устроенье лица. 4. Гримирую лицо на продажуКрасотою поддельной маня.Совершаем привычную кражуИ других обокрав, и себя.Совершаем привычную кражуИ других обокрав и себя. 5. Кошельки на местах без изъянаНо скудеет все больше душа.У неё опустели карманы За душой у неё ни гроша.У неё опустели карманы За душой у неё ни гроша. 6. Ну от тела в отличие, братцыНе стареет душа никогда.Она может из грязи поднятьсяИ воскреснет её красота.Она может из гроба подняться И воскреснет её красота7. Красоту не ищите снаружи, Красота изнутри бьет ключом.Не тела украшайте, а душиПостигая душой, что - почем.Не тела украшайте, а души,Постигая душой, что- почем. | |
| 8. Домашнее задание. Написат эссе на тему « Расскажу о красивом человеке»."Что есть красота души?" | |
| 9. Заключительная минута тишины. Музыкальная композиция “Хрустальная грусть”. Учитель предлагает учащимся сесть на свои места и закрыть глаза. Под тихую, красивую мелодию детям предлагается вспомнить все то, о чем говорилось на уроке и сохранить все хорошее в своем сердце.И поблагодарив детей за участие закончить урок. |
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
21.02.2019
530
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
шағым қалдыра аласыз













