Ұйымдастырылған оқу
әрекетінің технологиялык картасы.
Технологическая карта
организованной учебной деятельности №1
Flow chart of organized training
activities
Сквозная тема\Өтпелі
тақырып:
Подтема\Қосымша
тақырып:
Күні/дата/date______________Преподаватель_________________
Білім беру
саласы /Образовательная
область/Educational area: Коммуникация
Бөлімі /Раздел /Section: Орыс
тілі
Тақырып
/Тема/Theme: Давайте
знакомиться
Мақсаты/Цель/Aim: расширение представлений о детском
саде.
Міндеттері/Задачи/ Objectives:
Білімділік/Обучающая/Educational:
обучение правильному произношению гласных и
согласных звуков русского языка; отвечать на вопросы о себе простыми предложениями
из 2-3
слов;
Дамытушылық/Развивающая/Developmental:
развивать голосовой и артикуляционный
аппарат;
Тәрбиелік/Воспитательная/Brought up:
воспитывать чувство привязанности к своему
детскому саду
Сөздік жұмысы/Словарная
работа/Dictionary work:
Технологиялар/Технологии/Technology: Триз
технологиясы
Пән аралық
байланыс/Межпредметная связь/ Intersubject communication:Қоршаған
ортамен танысу
Билингвальды компонент
/Билингвальный компонент:
умываться-жуыну,чистота-тазалық,кататься-айналу,секіру,скакать-
секіру
Құрал-жабдықтар/Оборудование/
Equipment:
хрестоматия,
суреттер, үлестірмелі материалдар
жинағы.
Әдіс
–тәсілі/Методы/Methods: түсіндіру, көрсету, әңгімелесу,
сұрақ-жауаптар.
Іс-әрекет
кезендері
Этапы
деятельности
Stages of
activities
|
Педагог
іс-әрекеті
Действия
педагога
Teacher’s
activities
|
Балалардың
әрекеті
Деятельность
детей Children’s
activities
|
Вводная\Кіріспе
|
Входят дети, встают в круг, здороваются
на казахском и русском
языках.
Утром солнышко
встает,
Петушок затем
поет.
«Цып-цып-цып мои
цыплятки.
Курочки мои
касатки.
Поднимайтесь
просыпайтесь.
Будем по двору
гулять.
Травку, зернышки
клевать.
|
Дети проявляют
интерес, с радостью здороваются друг с
другом
Дети собираются и
идут группой за воспитателям по
кругу
|
Основная\Негізгі
|
Сегодня мы будем
говорить о нашем детском
саде
-Каждый день утром
вас родители приводят куда?
-В детском саду кто
вас встречает?
-Утром надо
здороваться говоря
«Доброе
утро»,
«Добрый
день»
-А вечером «Добрый
вечер»
-Вчера мы гуляли по
детскому саду. Куда мы ходили и с кем мы
познакомились?
-Еще какие
сотрудники работают а нашем детском
саду?
упражнение «Что
сначала, что
потом?». Балапан спрашивает,
а вы знаете, когда вы растете.
Мы растем, когда спим, едим, занимаемся спортом
и развиваем мышцы рук и ног, мы растем, когда
приходим на занятия, когда играем в новые игры,
когда читаем, когда смотрим
телевизор.
Дид.игра
«Назови
правильно»
Цель:Надо назвать
части тела на русском языке.
Физминутка
Ниже ниже будем
хлопать,
Руки ниже
отпускай.
А теперь качать
руками,
Можно целых пять
минут
|
-В детский
сад
-Воспитатель
-доброе утро, добрый
день,добрый вечер
(3-4 раза
повторить)
-на кухню, видели
поваров
-медики,
няни
Бас-голова,мұрын-нос,көз-глаза,құлақ-уши,қол-рука,аяқ-ноги
Хлопая опускает
руки
|
Итоговая\Қорытынды
|
Спросить какие новые
слова сегодня изучили?
В какую иру
играли?
|
Дети отвечают на
вопросы
|
Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые
результаты/ Expected results:
Жаңғыртады/Воспроизводит/
Reproduce: Слова
Түсінеді/Понимает/ Understand:
Новые общения в индивидуальной
и групповой работы
Қолданады/Применяет/Use: Отвечать на вопросы,
поддерживать разговор