Середина урока
7
мин.
15
мин
3
мин
15
мин
Конец урока
1-2
мин.
|
-
Повторение
материала с целью актуализации знаний.
Учащиеся при
помощи карточек-изображений :
и отвечают на
вопросы.
Проверка домашнего задания. Формативное
оценивание.
3 Объяснение учителя:
-
объяснить свойства мебели, а также физические ,
механические свойства мебели
-
демонстрация ролика «Устройства токарного
станка»
Пояснение
-
К
физическим
свойствам
относят плотность, влажность, цвет, запах.
К
механическим
—
свойства древесины, которые проявляются под воздействием на нее
внешних сил. Это твердость, прочность,
упругость.
-
Прочностью
обладает изделие которое не повреждается в
процессе его использования.
-
Надежность-
это свойство изделия выполнить заданную роль.
-
Технологичность-характеризует соответствие изделия требованиям
экономичной технологии изготовления. В производстве мебели
применяются материалы, полученные в результате обработки древесины.
Среди них выделяют: ДСП, ЛДСП, ДВП, МДФ, шпон,
фанера.
-
Токарный станок предназначен для изготовления
различных деталей путем снятия стружки с
заготовки.
-
Сверлильный станок применяется для сверления
отверстий в заготовках. Он позволяет выполнить обработку с высокой
точностью.
-
Фрезерный станок используется для выполнения
элементов любой сложности. С его помощью можно сделать углубления
или отверстия различной формы. В процессе работы рабочий орган
станка фреза — отпускают до нужного уровня, где она соприкасается с
поверхностью заготовки и удаляет часть материала.
-
Показ видеоролика «Устройство токарного
станка».
4. Закрепление пройденного
материала
Метод «Правда или ложь»
5.Работа в группе
Задание: продумать форму и
конструкцию
определить основные детали конструкции изделия.
Создать эскиз изделия
Критерий оценивания:
1.Указаны основные детали
2.Указаны материалы
3.Эстетичность
4.Достоинства
Рефлексия
Мишень
«Активно участвовал», «Было
интересно», «Было понятно», «Узнал новое»
|
Приложение 1
Электронная презентация, слайд
Приложение 2
https://youtu.be/Z8G3w-jH3hI
|