Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы



    Раздел

    V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО

    ФИО педагога Ешниязова Г


    Дата 25.01.2023г


    Класс 5 А

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    УРОК 54 Струны Великой степи

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    5. 1 понимать общее содержание устного сообщения и видео материалаов, определяя тему текста.

    5. 3 представлять информацию в виде рисунков и кластера

    5 1 использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

    Цели урока

    Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока 10 мин.


    I. Организационный момент.

    Здравствуйте , ребята! Сәлеметсіздерма , балалар!!

    Эмоциональный настрой.

    Посмотрите друг на друга и улыбнитесь
    2.Психологический настрой
    Здравствуйте, гости дорогие
    Мы рады приветствовать Вас!
    Мы в школе пятый год!
    За это время многому научились
    Читать , писать, дружить и любить.
    И дружбой дорожили
    А сегодня просим Вас:
    Не судите строго нас.

    Проверка домашнего задания

    Д\З : составить синквейн к слову музыка.

    1.Музыка
    2.Любимая,весёлая
    3.Успакайвает,удивляет,поется
    4.
     Очень часто, когда мне грустно, я включаю свои любимые весёлые песни и чувствую себя намного лучше.
    5.Душа

    II. Актуализация знаний.

    3. Новая тема

    Сегодня у нас необычный урок. Мы участвуем в передаче телекомпании «Класс», и я не просто учитель, а телеведущая. Разрешите мне познокомить вас с программой телепередач на ближайшие 40 минут.

    Наша программа

    передача «Это все мы проходили»


    «Новости»

    Передача «Казахские музыкальные инструменты»

    Передача «Смотри не ошибись!»

    Прямой эфир «Продолжи мысль»

    Игра «Кто быстрее?»

    передача «Это все мы проходили»

    «Итоги дня»

    Итак, урок-телеигра начинается!

    Передача « Повторение»

    Ребята , давайте повторим все что тпроходили до сегодняшнего дня.

    Что такое имена прилагательные?

    На какие вопросы отвечют прилагательные женского рода?

    Назавите окончание женского рода?

    На какие вопросы отвечют прилагательные мужского рода?

    Назавите окончание мужского рода?

    На какие вопросы отвечют прилагательные средного рода?

    Назавите окончание среднего рода?

    Молодцы ! Вы справились заданием!


    «Новости»

    Добрый день! В телекомпании «Класс» работает программа «Новости». Сегодня в программе- тема «Склонение имен прилагательных во множественном числе».

    1.Читаем и пишем (работа по учебнику) Обсуждение в группе и обобщение вывода.

    музыкальный инструмент - музыкальные инструменты;

    - народная песня – народные песни;

    - казахский композитор – казахские композиторы.

    - Можно ли определить род по множественному числу?

    Учимся применять правило.

    Падеж имени прилагательного как в единственном числе, так и во множественном можно узнать по падежу существительного, к которому оно относится.

    Им.п.

    Какие?

    -ые, -ие

    Р.п.

    Каких?

    -ых, -их

    Д.п.

    Каким?

    -ым, -им

    В.п.

    Какие?

    -ые, -ие

    Т.п.

    Какими?

    -ыми, -ими

    П.п.

    (о) каких?

    -их, -их


    Передача «Казахские музыкальные инструменты»

    4. Прослушать кюй Курмангазы «Адай». Ознакомление с темой и целями урока.

    Прогнозирование учениками темы урока.

    Учащиеся слушают музыку.

    - На каком инструменте была сыграна музыка?

    -Как называется этот кюй?

    - Какие еще народные инструменты вы знаете (домбра, кобыз, аккордеон, баян, арфа)

    - Как вы думаете, о чем мы будем говорить? (мы будем говорить о домбре)

    -А какой распространенный музыкальный инструмент у казахов? (домбра)

    Деление класса на 3 группы по названиям казахских народных инструментов.:

    1.группа Домбра

    2.группа Кобыз

    3.группа Жетиген

    Итак

    Передача «Смотри не ошибись!»Для этого вы должны выполнить упражнение по учебнику.

    Упр.350

    Прочитать текст и отвечать на вопросы

    Следуешее задание 351 упражнение Душа казаха

    Певучие, ритмичные звуки домбры повествуют о бескрайних степях Казахстана, о тихих жайляу с большими стадами. Но если усилить звучание струн, то мелодия полетит вслед за табуном быстрых жеребцов. В степных звуках домбры можно услышать шелест густых трав и звон маленьких ручейков, радость птичьих хоров и стук конских копыт.
    В далекие времена казахские народные акыны ходили с домброй по шумным базарам, ярмаркам и селам, исполняя разные кюи. Всего за 2-3 минуты с помощью двух струн степные музыканты передавали радости и горести простого народа. Как бы ни была печальна мелодия, в звучании домбры всегда присутствуют теплые чувства. В народе говорят, что в звуках домбры живет душа казаха.

    1. Вопросы к тексту:

    1 группа- О чем повествуют ритмичные звуки домбры?
    2 группа
    - Что можно услышать в степных звуках домбры?
    3 группа- Что исполняли в далекие времена народные акыны?

    Критерии оценивания Дескрипторы Оценивание Обучающийся:

    -Читает текст правильно без ошибок

    -отвечает на вопросы

    - определяет прилагательные во множественном числе

    - правильно определяет падежи прилагательных

    - правильно выделяет окончание прилагательных

    Всем группам

    2. Назовите известных казахских поэтов и кюйши прошлых столетий.( Курмангазы Сарыбаев,Дина Нурпейсова,Даулеткерей Шигаев, Таттимбет Казангапов

    Критерии оценивания Дескрипторы Оценивание Обучающийся:

    -отвечают на вопросы правильно

    6. (И) ПРИЕМ «Продолжи мысль»

    1. Этот текст о звуках домбры;

    2. Описывается культура казахского народа;

    3. Говорится о бескрайних степях;

    4. В казахских степь растут сочная трава, золотая пшеница, разноцветные цветы;

    5. В звуках домбры живет душа казаха;

    Критерии оценивания Дескрипторы Оценивание Обучающийся:

    -продолжает мысль , используя прочитанный текст

    - верно излагает свой ответ

    - правильно употребляет слова и выражения


    Игра «Кто быстрее?»


    7. (Г) Первая группа: составить кластер на тему «Казахские национальные инструменты».

    Дискрипторы:

    - использует все термины , связанные по теме

    -правильно пишет слова


    Вторая группа: составить синквейн к слову домбра.

    Дискриптры:

    -правильно пишет прилагательные и глаголы

    - правильно составляет предложение

    -правильно подбирает синоним к слову


    Третья группа: выписать из текста «Душа казаха» прилагательные во множественном числе вместе с существительными. Обозначьте окончания и определите падеж.

    Дискрипторы:

    -определяет прилагательные во множественном числе

    - правильно определяет падежи прилагательных

    - правильно выделяет окончание прилагательных


    Склонение прилагательных по падежам

    1 группа КАЗАХСКИЙ КОМПАЗИТОР

    2 ГРУППА НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    3 ГРУППА : НАРОДНЫЕ ПЕСНИ

    Дескрипторы:

    - правильно образует падежные формы существительных;

    - правильно образует падежные формы прилаг.

    - склоняет 1 словосочетание.

    9Рефлексия:

    Завершает работу нашей телекомпании «Класс» заключительная программа «Итоги дня».

    СМАЙЛИКИ НАСТРОЕНИЯ


    Приветствие на двух языках.




    Все хором приветствуют гостей.





    Учащиеся прочитают, составленный синквейн к слову музыка



    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Ешниязова Гулмира
    30 Наурыз 2024
    229
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    ашық сабақ

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    ашық сабақ

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Орыс тілі сабағынан ашық сабақта қолдануға болады.
    Материалдың қысқаша нұсқасы



    Раздел

    V. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО

    ФИО педагога Ешниязова Г


    Дата 25.01.2023г


    Класс 5 А

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    УРОК 54 Струны Великой степи

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    5. 1 понимать общее содержание устного сообщения и видео материалаов, определяя тему текста.

    5. 3 представлять информацию в виде рисунков и кластера

    5 1 использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

    Цели урока

    Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока 10 мин.


    I. Организационный момент.

    Здравствуйте , ребята! Сәлеметсіздерма , балалар!!

    Эмоциональный настрой.

    Посмотрите друг на друга и улыбнитесь
    2.Психологический настрой
    Здравствуйте, гости дорогие
    Мы рады приветствовать Вас!
    Мы в школе пятый год!
    За это время многому научились
    Читать , писать, дружить и любить.
    И дружбой дорожили
    А сегодня просим Вас:
    Не судите строго нас.

    Проверка домашнего задания

    Д\З : составить синквейн к слову музыка.

    1.Музыка
    2.Любимая,весёлая
    3.Успакайвает,удивляет,поется
    4.
     Очень часто, когда мне грустно, я включаю свои любимые весёлые песни и чувствую себя намного лучше.
    5.Душа

    II. Актуализация знаний.

    3. Новая тема

    Сегодня у нас необычный урок. Мы участвуем в передаче телекомпании «Класс», и я не просто учитель, а телеведущая. Разрешите мне познокомить вас с программой телепередач на ближайшие 40 минут.

    Наша программа

    передача «Это все мы проходили»


    «Новости»

    Передача «Казахские музыкальные инструменты»

    Передача «Смотри не ошибись!»

    Прямой эфир «Продолжи мысль»

    Игра «Кто быстрее?»

    передача «Это все мы проходили»

    «Итоги дня»

    Итак, урок-телеигра начинается!

    Передача « Повторение»

    Ребята , давайте повторим все что тпроходили до сегодняшнего дня.

    Что такое имена прилагательные?

    На какие вопросы отвечют прилагательные женского рода?

    Назавите окончание женского рода?

    На какие вопросы отвечют прилагательные мужского рода?

    Назавите окончание мужского рода?

    На какие вопросы отвечют прилагательные средного рода?

    Назавите окончание среднего рода?

    Молодцы ! Вы справились заданием!


    «Новости»

    Добрый день! В телекомпании «Класс» работает программа «Новости». Сегодня в программе- тема «Склонение имен прилагательных во множественном числе».

    1.Читаем и пишем (работа по учебнику) Обсуждение в группе и обобщение вывода.

    музыкальный инструмент - музыкальные инструменты;

    - народная песня – народные песни;

    - казахский композитор – казахские композиторы.

    - Можно ли определить род по множественному числу?

    Учимся применять правило.

    Падеж имени прилагательного как в единственном числе, так и во множественном можно узнать по падежу существительного, к которому оно относится.

    Им.п.

    Какие?

    -ые, -ие

    Р.п.

    Каких?

    -ых, -их

    Д.п.

    Каким?

    -ым, -им

    В.п.

    Какие?

    -ые, -ие

    Т.п.

    Какими?

    -ыми, -ими

    П.п.

    (о) каких?

    -их, -их


    Передача «Казахские музыкальные инструменты»

    4. Прослушать кюй Курмангазы «Адай». Ознакомление с темой и целями урока.

    Прогнозирование учениками темы урока.

    Учащиеся слушают музыку.

    - На каком инструменте была сыграна музыка?

    -Как называется этот кюй?

    - Какие еще народные инструменты вы знаете (домбра, кобыз, аккордеон, баян, арфа)

    - Как вы думаете, о чем мы будем говорить? (мы будем говорить о домбре)

    -А какой распространенный музыкальный инструмент у казахов? (домбра)

    Деление класса на 3 группы по названиям казахских народных инструментов.:

    1.группа Домбра

    2.группа Кобыз

    3.группа Жетиген

    Итак

    Передача «Смотри не ошибись!»Для этого вы должны выполнить упражнение по учебнику.

    Упр.350

    Прочитать текст и отвечать на вопросы

    Следуешее задание 351 упражнение Душа казаха

    Певучие, ритмичные звуки домбры повествуют о бескрайних степях Казахстана, о тихих жайляу с большими стадами. Но если усилить звучание струн, то мелодия полетит вслед за табуном быстрых жеребцов. В степных звуках домбры можно услышать шелест густых трав и звон маленьких ручейков, радость птичьих хоров и стук конских копыт.
    В далекие времена казахские народные акыны ходили с домброй по шумным базарам, ярмаркам и селам, исполняя разные кюи. Всего за 2-3 минуты с помощью двух струн степные музыканты передавали радости и горести простого народа. Как бы ни была печальна мелодия, в звучании домбры всегда присутствуют теплые чувства. В народе говорят, что в звуках домбры живет душа казаха.

    1. Вопросы к тексту:

    1 группа- О чем повествуют ритмичные звуки домбры?
    2 группа
    - Что можно услышать в степных звуках домбры?
    3 группа- Что исполняли в далекие времена народные акыны?

    Критерии оценивания Дескрипторы Оценивание Обучающийся:

    -Читает текст правильно без ошибок

    -отвечает на вопросы

    - определяет прилагательные во множественном числе

    - правильно определяет падежи прилагательных

    - правильно выделяет окончание прилагательных

    Всем группам

    2. Назовите известных казахских поэтов и кюйши прошлых столетий.( Курмангазы Сарыбаев,Дина Нурпейсова,Даулеткерей Шигаев, Таттимбет Казангапов

    Критерии оценивания Дескрипторы Оценивание Обучающийся:

    -отвечают на вопросы правильно

    6. (И) ПРИЕМ «Продолжи мысль»

    1. Этот текст о звуках домбры;

    2. Описывается культура казахского народа;

    3. Говорится о бескрайних степях;

    4. В казахских степь растут сочная трава, золотая пшеница, разноцветные цветы;

    5. В звуках домбры живет душа казаха;

    Критерии оценивания Дескрипторы Оценивание Обучающийся:

    -продолжает мысль , используя прочитанный текст

    - верно излагает свой ответ

    - правильно употребляет слова и выражения


    Игра «Кто быстрее?»


    7. (Г) Первая группа: составить кластер на тему «Казахские национальные инструменты».

    Дискрипторы:

    - использует все термины , связанные по теме

    -правильно пишет слова


    Вторая группа: составить синквейн к слову домбра.

    Дискриптры:

    -правильно пишет прилагательные и глаголы

    - правильно составляет предложение

    -правильно подбирает синоним к слову


    Третья группа: выписать из текста «Душа казаха» прилагательные во множественном числе вместе с существительными. Обозначьте окончания и определите падеж.

    Дискрипторы:

    -определяет прилагательные во множественном числе

    - правильно определяет падежи прилагательных

    - правильно выделяет окончание прилагательных


    Склонение прилагательных по падежам

    1 группа КАЗАХСКИЙ КОМПАЗИТОР

    2 ГРУППА НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    3 ГРУППА : НАРОДНЫЕ ПЕСНИ

    Дескрипторы:

    - правильно образует падежные формы существительных;

    - правильно образует падежные формы прилаг.

    - склоняет 1 словосочетание.

    9Рефлексия:

    Завершает работу нашей телекомпании «Класс» заключительная программа «Итоги дня».

    СМАЙЛИКИ НАСТРОЕНИЯ


    Приветствие на двух языках.




    Все хором приветствуют гостей.





    Учащиеся прочитают, составленный синквейн к слову музыка



    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 5 сынып
    30.03.2024
    229
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Ешниязова Гулмира
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации