Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ашық сабақ
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
А бдуллаева Шахноза Рустамовна
Учитель начальных классов
Туркестанская область, город Туркестан
«Школа-гимназия №9 имени Некрасова»
Ученица: Нурханова Райяна
Шерзодовна
Школа: |
«Школа-гимназия №9 имени Некрасова» |
|||||
Раздел: |
«Еда и напитки» |
|||||
Ф.И.О педагога: |
Абдуллаева Шахноза Рустамовна |
|||||
Дата: |
|
|||||
Класс: 1 «З» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Тема урока: |
Моё здоровье. Как я питаюсь? |
|||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
1.1.4.1 объяснять важность соблюдения личной гигиены; 1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения режима питания. |
|||||
Цели урока: |
Научить учащихся с понятием режим питания |
|||||
Ход урока: |
||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
1.Начало урока. 0-5 мин |
1.Создание положительного эмоционального настроя. С добрым утром. Начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и читать. На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Всё пиши, не отставая, Слушай, не перебивая. Говорите чётко, внятно, Чтобы было всё понятно. Если хочешь отвечать Надо руку поднимать - Бодрячок “Прорвись в круг” Группа образует круг, взявшись за руки и плотно сдвинувшись. Один из участников (тот, который почему-либо оказался в ходе занятий в изоляции или наоборот лидер) остается за кругом и пытается прорваться в круг. Если ему это удается, группа приветствует его аплодисментами, если нет, то после нескольких попыток группа сама пропускает его в круг и тоже приветствует. |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния состояния |
Музыка
|
||
2. Середина урока. 5 – 40 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Работа в коллективе. Беседа: Питание очень важно для твоего здоровья, роста. Люди едят разные продукты. Они готовят супы, каши, салаты, компот. Чтобы быть здоровым, нужно есть овощи, фрукты, яйца, молоко, мясо, рыбу, крупы. В этих продуктах есть полезные вещества, витамины и минералы. Есть нужно регулярно. Работа над лексической и грамматической темой урока. (П) Работа в парах
Рассмотри рисунки. На них изображено то, что ест Арман утром, днём и вечером. Расскажи, что едят люди на завтрак, обед, полдник и ужин. (Г) Работа в группах. Рассмотри таблицу. Все эти продукты богаты полезными веществами, витаминами. Определи, как эти продукты влияют на здоровье человека. Вспомни, какие блюда готовят из этих продуктов. Дополни таблицу. Сделай вывод о влиянии продуктов на здоровье человека. (П) Работа в парах
Посмотри, как питается Асель. Что бы ты посоветовал девочке? (К) Физминутка Мы тоже можем так. Смотри скорей, который час, Тик-так, тик-так, тик-так. Налево раз! Направо раз! Мы тоже можем так. Чтоб стать похожим на орла И запугать собак. Петух расправил два крыла. Мы тоже можем так. (Руки – в стороны, плавно поднимают и опускают руки.) Пастух в лесу трубит в рожок – Пугается русак. Сейчас он сделает прыжок… Мы тоже можем так. (Приседают на корточки, поднимают руки к голове, вытягивают указательные пальцы, как уши зайца и прыгают.) Идёт медведь, шумит в кустах, Спускается в овраг. На двух ногах, на двух ногах Мы тоже можем так. (Изображают движение медведя, с покачиванием влево - вправо.) Теперь пора и отдохнуть, Устали как-никак. Поесть, попить и снова в путь. Мы тоже можем так. (Разливают чай, пьют, маршируют.) (Г) Работа в группах Обсуди с одноклассниками, как вы питаетесь в течение дня, какие полезные продукты едите. Можно ли есть сразу много? Почему? Режим питания – это распорядок приёма пищи. (Г) Работа в группах. Изучи меню в школьной столовой. Узнай у взрослых о пользе блюд и напитков. Представь информацию о правильном питании в виде меню в картинках. (К) Работа в коллективе. Запомни!!! Соблюдай правила! Мой руки перед едой! Хорошо мой сырые овощи и фрукты перед едой. Не переедай. Ешь свежую еду в одно и то же время. Разнообразная еда поможет тебе сохранить и укрепить здоровье. (К) Работа в прописи. Выполняют задания в тетради на печатной основе. |
Дескриптор: Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Дескриптор: Формулируют тему урока, определяют цель урока Дескриптор: Работают в группах, отвечают на вопросы Дескриптор: Работают в парах Повторяют движения за учителем
Дескриптор: Работают в группах
Дескриптор: Изучают меню школьной столовой
Дескриптор: Изучают правил Дескриптор: Работают в прописи |
Оценивают работу сигналами светофора
Оценивают работу жестами Оценивают работу смайликами Оценивают работу хлопками (тихо, громко)
|
Учебник Тетрадь Учебник Доп. литература Музыкальное сопровождение
Карточки
Пропись |
||
3. Конец урока. 40 - 45 мин |
Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Р ефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
|
Картинки к рефлексии. |