1.Начало урока.
0-5 мин
|
1.Создание положительного эмоционального
настроя.
С
добрым утром. Начат день,
Первым делом гоним лень.
На
уроке не зевать,
А
работать и читать.
На
уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Всё
пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё понятно.
Если хочешь отвечать
Надо руку поднимать
- Бодрячок
“Прорвись в круг”
Группа образует круг, взявшись за руки
и плотно сдвинувшись. Один из участников (тот, который почему-либо
оказался в ходе занятий в изоляции или наоборот лидер) остается за
кругом и пытается прорваться в круг. Если ему это удается, группа
приветствует его аплодисментами, если нет, то после нескольких
попыток группа сама пропускает его в круг и тоже
приветствует.
|
Приветствуют учителя. Организуют свое
рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных
принадлежностей
|
ФО
Оценивание эмоционального
состояния
состояния
|
Музыка
|
2. Середина урока.
5 – 40 мин
|
1.Актуализация жизненного опыта.
Целеполагание.
(К)
Работа в коллективе.
Беседа:
Питание очень важно для твоего здоровья, роста.
Люди едят разные продукты. Они готовят супы, каши, салаты, компот.
Чтобы быть здоровым, нужно есть овощи, фрукты, яйца, молоко, мясо,
рыбу, крупы. В этих продуктах есть полезные вещества, витамины и
минералы. Есть нужно регулярно.
Работа над лексической и грамматической темой
урока.
(П)
Работа в парах
Рассмотри
рисунки. На них изображено то, что ест Арман утром, днём и
вечером.
Расскажи,
что едят люди на завтрак, обед, полдник и
ужин.
(Г)
Работа в группах.
Рассмотри
таблицу. Все эти продукты богаты полезными веществами, витаминами.
Определи, как эти продукты влияют на здоровье человека. Вспомни,
какие блюда готовят из этих продуктов. Дополни таблицу. Сделай
вывод о влиянии продуктов на здоровье
человека.
(П)
Работа в парах
Посмотри,
как питается Асель. Что бы ты посоветовал
девочке?
(К) Физминутка
Мы тоже можем так.
Смотри скорей, который
час,
Тик-так, тик-так,
тик-так.
Налево раз! Направо раз!
Мы тоже можем так.
Чтоб стать похожим на
орла
И запугать собак.
Петух расправил два
крыла.
Мы тоже можем так.
(Руки – в стороны, плавно поднимают и опускают
руки.)
Пастух в лесу трубит в рожок
–
Пугается русак.
Сейчас он сделает
прыжок…
Мы тоже можем так.
(Приседают на корточки, поднимают руки к голове,
вытягивают указательные пальцы, как уши зайца и
прыгают.)
Идёт медведь, шумит в
кустах,
Спускается в овраг.
На двух ногах, на двух
ногах
Мы тоже можем так.
(Изображают движение медведя, с покачиванием
влево - вправо.)
Теперь пора и отдохнуть,
Устали как-никак.
Поесть, попить и снова в
путь.
Мы тоже можем так.
(Разливают чай, пьют,
маршируют.)
(Г)
Работа в группах
Обсуди с одноклассниками, как вы питаетесь в
течение дня, какие полезные продукты едите. Можно ли есть сразу
много? Почему?
Режим питания
– это распорядок приёма
пищи.
(Г) Работа в группах.
Изучи меню в школьной столовой.
Узнай у взрослых о пользе блюд и
напитков.
Представь информацию о правильном питании в виде
меню в картинках.
(К) Работа в коллективе.
Запомни!!!
Соблюдай правила!
Мой руки перед едой!
Хорошо мой сырые овощи и фрукты перед
едой.
Не переедай.
Ешь свежую еду в одно и то же
время.
Разнообразная еда поможет тебе сохранить и
укрепить здоровье.
(К) Работа в прописи.
Выполняют задания в тетради на
печатной основе.
|
Дескриптор:
Учащиеся слушают учителя, отвечают на
вопросы
Дескриптор:
Формулируют тему урока,
определяют цель урока
Дескриптор:
Работают в группах, отвечают на
вопросы
Дескриптор:
Работают в парах
Повторяют движения за учителем
Дескриптор:
Работают в группах
Дескриптор:
Изучают меню школьной столовой
Дескриптор:
Изучают правил
Дескриптор:
Работают в прописи
|
Оценивают работу сигналами
светофора
Оценивают работу жестами
Оценивают работу
смайликами
Оценивают работу
хлопками
(тихо, громко)
|
Учебник
Тетрадь
Учебник
Доп.
литература
Музыкальное
сопровождение
Карточки
Пропись
|