Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
7.1.5.1 - прогнозировать содержание по началу
текста.
7.2.2.1- пересказывать содержание, используя
различные приемы сжатия текста;
7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по
тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на
вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими
фактами из реальной жизни;
7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на
основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального
материала;
7.5.2.2 - использовать сложные предложения,
выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные
отношения;
|
0–2
мин
|
I.
Организационный момент.
Друзья мои! Я
очень рада Войти в
приветливый ваш класс. И для меня уже
награда Вниманье ваших
умных глаз
Подарите улыбки друг
другу.
Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам
учебного дня!
|
Создание коллаборативной
среды.
|
ФО
приветствие
|
|
Начало урока
|
II.
Актуализация знаний
-
Определение темы урока. Приём
«Пазлы»
Сегодня мы продолжим работу над этой сказкой.
Фантазия Е.Л.Шварца была неистощима, а он сам был великим
тружеником. Писатель всегда старался не тратить времени попусту,
как это неосторожно сделали в сказке ленивые школьники. Для того,
чтобы окунуться в сказочную атмосферу мы посмотрим с вами
экранизацию (фрагменты) к произведению.
Видеоролик «Сказка о потерянном времени»
Девизом нашего урока будет: «Делу время – потехе
час»
(К) Вопросы на образовательной
платформе LearningApps
|
|
ФО
прием «две звезды, одно
пожелание»
ФО
Лист
оценивания
|
LearningApps
Интерактивная
доска
Карточки
|
Середина урока
|
III.
(Г)Осмысление
сказки.
Работа с текстом:
Как и в любом произведении есть самый напряжённый
момент. Давайте найдём его и прочитаем по ролям.
1 группа: Стратегия
«Веер» каждый ученик по произведнию
записывает тонкие и толстые вопросы. Отвечают на
них.
2 группа: Стратегия
«Волшебный ящик – вопрос»
3)
1 группа: Приём «Мудрые
совы»
Название произведения
|
Автор
|
Главный герой произведения
|
Какие положительные качества и поведения вам
нравятся?
|
Какие качества характера и поведеня вам не
нравятся?
|
Хочешь ли ты быть похожим на главного героя?
Объяснить почему
|
|
|
|
|
|
|
2 группа: Стратегия
«Фишбоун»
3) 1 группа: ПОПС формула
2 группа: Литературный
диктант
4) Приём «Авторский стул»
Время – это главная ценность человека.
Экономя его, люди получают дополнительную возможность творить и
познавать. Чем больше мы учимся экономить время, тем быстрее растут
наши достижения в учёбе. В нашей жизни важен каждый час, каждая
минута и даже секунда. Поэтому каждый из нас должен ценить время,
не растрачивать его понапрасну. В этом мы с вами убедились,
прочитав сказку Е. Л. Шварца «Сказка о потерянном времени».
|
Освоение изученного
материала.
|
Прием «Цветовые
дорожки»
Желтый- Я это умею и могу двигаться
дальше
Фиолетовый
Мне не всё понятно, в моей работе есть
ошибки
Розовый – Я не понял материал, не смог
выполнить задание
ФО
Самооценивание три М и
Д
Дескриптор
|
Карточки
Используемый язык для диалога/письма на
уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения:Умеем ли мы дорожить
временем?
|