Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ашық сабақ
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Тема урока: § 59-60 Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» |
|||||||||||||||||||
Дата: 01.03.2022 г. |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||
КЛАСС 7 «Ә» |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
7.1.5.1 - прогнозировать содержание по началу текста. 7.2.2.1- пересказывать содержание, используя различные приемы сжатия текста; 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 7.5.2.2 - использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения; |
||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи |
||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
ресурсы |
|||||||||||||||
0–2 мин |
I. Организационный момент. Друзья мои! Я
очень рада Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! |
Создание коллаборативной среды. |
ФО приветствие |
||||||||||||||||
Начало урока |
II. Актуализация знаний
Сегодня мы продолжим работу над этой сказкой. Фантазия Е.Л.Шварца была неистощима, а он сам был великим тружеником. Писатель всегда старался не тратить времени попусту, как это неосторожно сделали в сказке ленивые школьники. Для того, чтобы окунуться в сказочную атмосферу мы посмотрим с вами экранизацию (фрагменты) к произведению. Видеоролик «Сказка о потерянном времени» Девизом нашего урока будет: «Делу время – потехе час» (К) Вопросы на образовательной платформе LearningApps |
|
ФО прием «две звезды, одно пожелание» ФО Лист оценивания |
LearningApps Интерактивная доска Карточки |
|||||||||||||||
Середина урока |
III. (Г)Осмысление сказки. Работа с текстом: Как и в любом произведении есть самый напряжённый момент. Давайте найдём его и прочитаем по ролям. 1 группа: Стратегия «Веер» каждый ученик по произведнию записывает тонкие и толстые вопросы. Отвечают на них. 2 группа: Стратегия «Волшебный ящик – вопрос» 3) 1 группа: Приём «Мудрые совы»
2 группа: Стратегия «Фишбоун» 3) 1 группа: ПОПС формула 2 группа: Литературный диктант 4) Приём «Авторский стул» Время – это главная ценность человека. Экономя его, люди получают дополнительную возможность творить и познавать. Чем больше мы учимся экономить время, тем быстрее растут наши достижения в учёбе. В нашей жизни важен каждый час, каждая минута и даже секунда. Поэтому каждый из нас должен ценить время, не растрачивать его понапрасну. В этом мы с вами убедились, прочитав сказку Е. Л. Шварца «Сказка о потерянном времени». |
Освоение изученного материала.
|
Прием «Цветовые дорожки» Желтый- Я это умею и могу двигаться дальше Фиолетовый Мне не всё понятно, в моей работе есть ошибки Розовый – Я не понял материал, не смог выполнить задание ФО Самооценивание три М и Д
Дескриптор |
Карточки Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения:Умеем ли мы дорожить временем? |
|||||||||||||||
Конец урока |
Рефлексия «Пальчиковая стратегия» - как я себя чувствовал? - я помог другим? - какое настроение сегодня? - Вам понравился сегодняшний урок? - что я узнал сегодня? Домашнее задание Написать отзыв о прочитанном произведении |
|
|
карточки |