УРОК 14. Кто любит труд, того и
чтут
|
Школа: Опорненская
общеобразовательная школа
|
|
Дата: 13.10.2021
|
Ф.И.О. преподавателя:
Жаноразова
С.Т
|
|
КЛАСС: 4
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
|
Цели обучения, которым посвящен
урок
|
4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов
(иллюстраций)
4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова,
используя орфографический словарь
|
|
Учебные цели
|
Умеют
представлять истории в виде комиксов
(иллюстраций).
Знают жанры произведений
(сказка).
Применяют правильно в
письменной речи незнакомые слова.
|
|
Предполагаемый результат
|
Все учащиеся смогут:
|
|
выразительно читать текст,
представлять истории в виде
иллюстраций
правильно писать незнакомые слова, используя
орфографический словарь
|
|
Большинство учащихся
смогут:
|
|
читать текст, используя виды
чтения
представлять истории в виде
комиксов
правильно писать незнакомые
слова
|
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
|
Составлять комиксы на заданную
тему
|
|
Языковая цель
|
Основные термины и
словосочетания:
труд, профессия, трудолюбие, терпение,
работа
Используемый язык для диалога / письма на
уроке:
Отгадай кроссворд…
Дополни правильно…
Опиши историю…
|
|
План
|
|
Планируемое время
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
|
Начало урока
|
1. Организационный
момент.
Психологический настрой.
2. Актуализация знаний.
(Ф) Учитель предлагает разгадать кроссворд и найти
слова на тему труд.
(Деятельность
учащихся) Разгадывают кроссворд, называют
слова.
|
Учебник, задание 1.
|
|
Середина урока
|
3. Изучение нового
материала.
(К) Учитель предлагает послушать стихотворение К.
Жанабаева. (Деятельность учащихся)
Слушают сказку, рассуждают.
-
За что уважает и почитает муравья муравьиная
семья?
-
Определи значение слова «почитает» из контекста
стихотворения.
-
Что ты знаешь о
муравьях?
(П) Учитель предлагает прочитать текст
упражнения.
(Деятельность
учащихся)
Учащиеся читают,доказывают, что сочинение Саната построено по
типу текста-рассуждения.
(ФО) Взаимопроверка. Прием
«Ладонь-кулак».
(И)Учитель предлагает выполнить тест «Лесенка
трудолюбия».
(Деятельность
учащихся)
Учащиеся выполняют тест, подсчитывают
баллы.
Формативное оценивание. Прием «Большой
палец».
Физминутка
(П) Прием «Творческая
мастерская». Учитель предлагает поработать в паре с
одноклассником ивыполнить творческое задание.
(Деятельность учащихся)
Учащиеся работают в паре, выполняют творческое
задание «Маленькое дело».
Критерий: составлять и записывать предложения к комиксу на
заданную тему.
Дескриптор:
-составляет и пишет предложения на заданную
тему;
-соблюдает последовательность изложения
событий.
(ФО)Оценивание.
Прием «Комплимент».
|
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5.
|
|
Конец урока
|
4. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что
было для вас сложным, легким в исполнении.
Рефлексия.Игра «Корзина
добра».
Дети получают красивые цветы, пытаются вспомнить,
какие хорошие, добрые дела они за последнее время совершили,
рассказывают и кладут цветы в корзину.
Домашнее задание.
Составить и записать предложение о своих делах,
связанных с трудом.
|
yandex.kz/images›Игра «Корзина
добра»
|