Ашық сабақ 4 сынып

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Ашық сабақ 4 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
4-сынып, Ашық сабақ, УРОК 26. Профессии, которые нас кормят, 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел:

Мир профессий

Ф.И.О. учителя:

Алменбаева А.А

Дата:

09.12.21 г

Класс: 4

Кол-во присутствующих: 10

Кол-во отсутствующих: нет

Тема урока

УРОК 26. Профессии, которые нас кормят

Цели обучения

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)

Цель урока

Все учащиеся смогут:

выразительно читать текст, определять жанр текста

составлять конструкции из имен существительных, прилагательных

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ по данному началу

Некоторые учащиеся смогут:

составлять творчские вопросы по содержанию текста

План

Планируемое время

Действие педагога

Действие учащегося

Оценивание

Ресурсы

Начало урока


1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы и цели урока.

2. Актуализация знаний.

МОЗГОВОЙ ШТУРМ Игра Алфавит отгадать пословицу

Без хлеба – нет обеда! (2, 6,9, 23,13,6,2,1 - 15, 6,20 16, 2, 6,5,1!)

Рассмотреть картинки: хлеб, пирожки и зернышко т.д., подумать, что их объединяет

Рассматривают картинки, делают вывод о профессиях, которые человека кормят.

Сообщение темы и задач урока.


Учебник, ИКТ





Середина урока


2. Изучение нового материала.

Упражнение 1. Прочитать в учебнике стихотворение О. Повещенко «Хлебороб», ответить на вопросы:

  • Как ты думаешь, почему автор считает, что нет важнее работы, чем растить хлеба?

  • От чего произошло название профессии хлебороб, земледелец?

  • Часть какой пословицы использовал автор в стихотворении? Вспомни ее. Если затрудняешься, поищи в интернет-ресурсах.

  • Почему хлеба называют золотыми? Как ты понимаешь значение словосочетания наполнится солнцем?


Прием «Послушай-прочитай-повтори».

Хлеборо́б- диханшы

Земледе́лец- жер жыртушы

Животново́д- бал бағушы


Упражнение 2 Продолжить работу в тетради, записать предложение, соблюдая правила каллиграфии.


Физминутка


Упражнение 3. Исследуй .

Найди в тексте, какой путь проходит маленькое зернышко, чтобы оказаться вкусным хлебом у тебя на столе?


Говори правильно!

Что делать? Класть

Что сделать? Положить.

Читают. Отвечают на вопросы.















Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Записывают в тетрадь.





Работают в группах, читают, составляют постер.









Прием

«Светофор».



















Прием

«Большой палец».













Прием «Ладонь – кулак».


Учебник, задание 1.





















Учебник, задание 2












Учебник, задание 3





Конец урока


4. Итог урока.

Что мы узнали на этом уроке?

Какие профессий вы узнали?


На доске записаны фразы:

Урок полезен, все понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!

Домашнее задание 4 Дополни предложения подходящими по смыслу слова











Учебник, задание 4.








Shape1

Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
20.01.2022
499
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі