Цели
обучения
|
4.1.2.1 определять значение незнакомых
слов и словосочетаний по контексту
4.3.3.1 определять тексты разных жанров
(стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы,
скороговорки)
|
Цель
урока
|
Все учащиеся
смогут:
выразительно читать
текст, определять жанр
текста
составлять конструкции из имен существительных,
прилагательных
Большинство учащихся
смогут:
составлять рассказ по данному
началу
Некоторые учащиеся
смогут:
составлять творчские вопросы по содержанию
текста
|
Начало
урока
|
1. Организационный
момент.
Приветствие учащихся на двух
языках.
Сообщение темы и цели
урока.
2. Актуализация
знаний.
МОЗГОВОЙ ШТУРМ
Игра Алфавит отгадать
пословицу
Без хлеба
– нет обеда! (2, 6,9, 23,13,6,2,1 - 15, 6,20 16, 2,
6,5,1!)
Рассмотреть картинки: хлеб, пирожки и
зернышко т.д., подумать, что их
объединяет
|
Рассматривают картинки, делают вывод о
профессиях, которые человека кормят.
Сообщение темы и задач
урока.
|
|
Учебник,
ИКТ
|
Середина
урока
|
2. Изучение нового
материала.
Упражнение 1.
Прочитать в учебнике стихотворение О. Повещенко
«Хлебороб», ответить на вопросы:
-
Как ты думаешь, почему автор считает,
что нет важнее работы, чем растить
хлеба?
-
От чего произошло название
профессии хлебороб,
земледелец?
-
Часть какой пословицы использовал автор
в стихотворении? Вспомни ее. Если затрудняешься, поищи в
интернет-ресурсах.
-
Почему хлеба называют золотыми? Как ты
понимаешь значение словосочетания наполнится
солнцем?
Прием
«Послушай-прочитай-повтори».
Хлеборо́б- диханшы
Земледе́лец- жер
жыртушы
Животново́д- бал бағушы
Упражнение 2
Продолжить работу в тетради, записать предложение,
соблюдая правила каллиграфии.
Физминутка
Упражнение
3. Исследуй
.
Найди в тексте, какой путь проходит
маленькое зернышко, чтобы оказаться вкусным хлебом у тебя на
столе?
Говори
правильно!
Что делать?
Класть
Что
сделать? Положить.
|
Читают. Отвечают на
вопросы.
Слушают и повторяют за учителем, читают
и повторяют самостоятельно. Записывают в
тетрадь.
Работают в группах, читают, составляют
постер.
|
Прием
«Светофор».
Прием
«Большой
палец».
Прием «Ладонь –
кулак».
|
Учебник, задание
1.
Учебник, задание
2
Учебник, задание
3
|
Конец
урока
|
4. Итог
урока.
Что мы узнали на этом
уроке?
Какие профессий вы
узнали?
На доске записаны
фразы:
Урок полезен, все
понятно.
Лишь кое-что чуть-чуть
неясно.
Еще придется
потрудиться.
Да, трудно все-таки
учиться!
Домашнее задание 4
Дополни предложения подходящими по смыслу
слова
|
|
|
Учебник, задание
4.
|