Материалдар / Ашық сабақ 4 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ 4 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
4-сынып, Ашық сабақ, УРОК 26. Профессии, которые нас кормят, 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Қаңтар 2022
384
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел:

Мир профессий

Ф.И.О. учителя:

Алменбаева А.А

Дата:

09.12.21 г

Класс: 4

Кол-во присутствующих: 10

Кол-во отсутствующих: нет

Тема урока

УРОК 26. Профессии, которые нас кормят

Цели обучения

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)

Цель урока

Все учащиеся смогут:

выразительно читать текст, определять жанр текста

составлять конструкции из имен существительных, прилагательных

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ по данному началу

Некоторые учащиеся смогут:

составлять творчские вопросы по содержанию текста

План

Планируемое время

Действие педагога

Действие учащегося

Оценивание

Ресурсы

Начало урока


1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы и цели урока.

2. Актуализация знаний.

МОЗГОВОЙ ШТУРМ Игра Алфавит отгадать пословицу

Без хлеба – нет обеда! (2, 6,9, 23,13,6,2,1 - 15, 6,20 16, 2, 6,5,1!)

Рассмотреть картинки: хлеб, пирожки и зернышко т.д., подумать, что их объединяет

Рассматривают картинки, делают вывод о профессиях, которые человека кормят.

Сообщение темы и задач урока.


Учебник, ИКТ





Середина урока


2. Изучение нового материала.

Упражнение 1. Прочитать в учебнике стихотворение О. Повещенко «Хлебороб», ответить на вопросы:

  • Как ты думаешь, почему автор считает, что нет важнее работы, чем растить хлеба?

  • От чего произошло название профессии хлебороб, земледелец?

  • Часть какой пословицы использовал автор в стихотворении? Вспомни ее. Если затрудняешься, поищи в интернет-ресурсах.

  • Почему хлеба называют золотыми? Как ты понимаешь значение словосочетания наполнится солнцем?


Прием «Послушай-прочитай-повтори».

Хлеборо́б- диханшы

Земледе́лец- жер жыртушы

Животново́д- бал бағушы


Упражнение 2 Продолжить работу в тетради, записать предложение, соблюдая правила каллиграфии.


Физминутка


Упражнение 3. Исследуй .

Найди в тексте, какой путь проходит маленькое зернышко, чтобы оказаться вкусным хлебом у тебя на столе?


Говори правильно!

Что делать? Класть

Что сделать? Положить.

Читают. Отвечают на вопросы.















Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно. Записывают в тетрадь.





Работают в группах, читают, составляют постер.









Прием

«Светофор».



















Прием

«Большой палец».













Прием «Ладонь – кулак».


Учебник, задание 1.





















Учебник, задание 2












Учебник, задание 3





Конец урока


4. Итог урока.

Что мы узнали на этом уроке?

Какие профессий вы узнали?


На доске записаны фразы:

Урок полезен, все понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!

Домашнее задание 4 Дополни предложения подходящими по смыслу слова











Учебник, задание 4.








Shape1

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!