|
ФИО педагога: |
Сейтжаппар А.М |
|||||
|
Раздел: |
Раздел 4. Кем я хочу стать, когда вырасту |
|||||
|
Дата: |
24.12.2024 |
|||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема |
Тема: «Встреча с интересными людьми. Падежи имени существительного |
|||||
|
Цели обучения: |
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
I.Организационный момент. |
Учитель:
Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с
вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к
уроку? |
Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание |
Эмоциональный настрой.
|
||
|
II. Актуализация знаний (Прочитайте. Как определить падеж имени существительного? Выпишите существительное игра в разных падежах. |
Ознакомьтесь с падежами имен существительных(деятельность учащихся) ученики определяют падежи , обращаясь в рубрику «Ваш помощник», стр.150 |
Прием «Корзина идей» |
|
|||
|
III. Изучение нового материала Упр. 294. (К). Дайте полные ответы на вопросы, употребляя существительные сестра и брат в различных падежах (К) Возьмите на заметку. Ознакомить уч-ся с теретическими сведениями из учебника. (Предлоги, которые употребляются с падежами). |
Упр.295. Прочитайте. Определите, в каком падеже стоит существительное дело.Укажите в тексте слова Работа над презентационным материалом о творчестве Л.Бетховена |
ФО похвала |
Полиязычие: Падежи имен существительных-зат есімнің септіктері Основные термины и словосочетания: Орган,клавесин,скрипка,альт,фортепиино |
|||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала (К) Что является для человека очень важным и нужным в жизни? Попробуйте отгадать. |
|
Лингвистическая игра. ФО похвала |
|||
|
IV. Освоение изученного материала. |
Работа в группах Упр. 298 Сделайте морфологический разбор существительных художник |
|
Учебник. Часть 1 http://ppt4web.ru/mkhk/zhizn-i-tvorchestvo-betkhovena.html |
|||
|
Физкультурная минутка. |
Физкультурная минутка. Потрудились — отдохнём Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.) Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.) Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.) Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.) Три наклона, прямо встать. (Приседания.) Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.) Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.) Всем улыбки подарили. |
|
||||
|
Конец урока |
Рефлексия.
|
|
|
«Дерево успеха» |
||
|
(дз) Упр. 238. Спишите слова, подбирая к каждому из них такое однокоренноеслово, в котором за корнем следуют гласные. Составьте с любымидвумя словами распространённые предложения. |
Составление синквейна к слову труд |
|
|
|||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Ашық сабақ 5 сынып
Ашық сабақ 5 сынып
|
ФИО педагога: |
Сейтжаппар А.М |
|||||
|
Раздел: |
Раздел 4. Кем я хочу стать, когда вырасту |
|||||
|
Дата: |
24.12.2024 |
|||||
|
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема |
Тема: «Встреча с интересными людьми. Падежи имени существительного |
|||||
|
Цели обучения: |
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Начало урока |
I.Организационный момент. |
Учитель:
Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с
вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к
уроку? |
Проверка домашнего задания. ФО взаимооценивание |
Эмоциональный настрой.
|
||
|
II. Актуализация знаний (Прочитайте. Как определить падеж имени существительного? Выпишите существительное игра в разных падежах. |
Ознакомьтесь с падежами имен существительных(деятельность учащихся) ученики определяют падежи , обращаясь в рубрику «Ваш помощник», стр.150 |
Прием «Корзина идей» |
|
|||
|
III. Изучение нового материала Упр. 294. (К). Дайте полные ответы на вопросы, употребляя существительные сестра и брат в различных падежах (К) Возьмите на заметку. Ознакомить уч-ся с теретическими сведениями из учебника. (Предлоги, которые употребляются с падежами). |
Упр.295. Прочитайте. Определите, в каком падеже стоит существительное дело.Укажите в тексте слова Работа над презентационным материалом о творчестве Л.Бетховена |
ФО похвала |
Полиязычие: Падежи имен существительных-зат есімнің септіктері Основные термины и словосочетания: Орган,клавесин,скрипка,альт,фортепиино |
|||
|
Середина урока |
III. Изучение нового материала (К) Что является для человека очень важным и нужным в жизни? Попробуйте отгадать. |
|
Лингвистическая игра. ФО похвала |
|||
|
IV. Освоение изученного материала. |
Работа в группах Упр. 298 Сделайте морфологический разбор существительных художник |
|
Учебник. Часть 1 http://ppt4web.ru/mkhk/zhizn-i-tvorchestvo-betkhovena.html |
|||
|
Физкультурная минутка. |
Физкультурная минутка. Потрудились — отдохнём Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.) Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.) Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.) Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.) Три наклона, прямо встать. (Приседания.) Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.) Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.) Всем улыбки подарили. |
|
||||
|
Конец урока |
Рефлексия.
|
|
|
«Дерево успеха» |
||
|
(дз) Упр. 238. Спишите слова, подбирая к каждому из них такое однокоренноеслово, в котором за корнем следуют гласные. Составьте с любымидвумя словами распространённые предложения. |
Составление синквейна к слову труд |
|
|
|||
шағым қалдыра аласыз



















