Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ашық сабақ 9 сынып Тақырыбы: "Бессмертный и навсегда молодой"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план
Раздел |
VIII. Знаменитые люди |
|
ФИО учителя: |
Р. Т. Архабаева |
|
Дата: 02.04. 24 |
Класс: 9 а |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема урока |
«Бессмертный и навсегда молодой» 2 час |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.3.4.1 использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении 9.4.5.1 писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания; 9.5.1.2 использовать глаголы в соответствующих формах |
|
Цели урока |
Писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения проблемы, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания; |
|
Критерии оценивания |
Использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления при чтении |
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||
Начало урока 5 мин |
Организационный момент. Создание коллаборативной среды.
Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! |
Объединяются в группы Каждый учащийся получает части пазла И составляют полный рисунок. Учащиеся формируют группы по полученным номерам Учащиеся встают в круг и создают веселую атмосферу, используя метод «Солнечный зайчик». Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! |
Психологический настрой. Прием «Приём «Солнечный зайчик» |
Учебник Интерактивная доска |
||||||||||||
|
ІІ Домашнее задание Учащиеся получают ответы по предыдущей теме методом «Баскетбол». Используя метод «Кинометафоры», он показывает видеоролик, получает ответы на вопросы, связывает ответы с новой темой, определяет тему и цель урока. |
Учащиеся метод «Баскетбол» запоминает знания по пройденным темам Через метод «Кинометафоры». отвечает на вопросы, связывает ответы с новой темой, определяет тему и цель урока.
https://youtu.be/COsh94bWlws?si=PRJbBdSAbr9SRsQL
|
Обратная связь:ФО Ценится похвалой. "Отличная работа!" «Отличный ответ» и т. д. |
Экран |
||||||||||||
5 мин |
ІІІ. Работа с учебниками Для пополнения знаний задача прочитать текст в учебнике. |
Учащиеся читают текст из учебника и записывают в тетради опорные слова. |
Обратная связь: Ценится похвалой. |
Учебник |
||||||||||||
Середина урока 30 мин |
Задания на утверждение урока. Организует индивидуальную работу со студентами, контролирует |
Задача 1. Заполните таблицу:
Верные ответы:
|
Дескриптор: систематизирует материал по этапам жизни поэта. Общий балл- 2 |
|
||||||||||||
|
Организует индивидуальную работу со студентами, контролирует Выполнение задания по подведению итогов нового урока. Метод «Спинер»
|
Задача 2. Составьте два тонких и два толстых вопроса по тексту статьи
Верные ответы:
Задача 3. Прочитайте предложения, перестройте их, сохраняя смысл. 1.Лермонтов поступает в Московский университет, который оставляет, и сдаёт экзамены в Школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров. 2. Никогда, ни в одной из литератур мира не бывало примера, чтобы один великий поэт подхватил знамя поэзии, выпавшее из рук другого, чтобы он нёс его по завещанному пути и сам пал на поединке в теми же силами. Верные ответы: 1.Поступив в Московский университет, Лермонтов оставляет его и сдаёт экзамены в Школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров. 2. Один великий поэт подхватил знамя поэзии, выпавшее из рук другого, он нёс его по завещанному пути и сам пал на поединке в теми же силами, никогда не бывало такого примера ни в одной из литератур мира. Задача 4. Мы узнали историю создания стихотворения «Смерть поэта», какие чувства испытывал Лермонтов при создании его? Сформулируйте суждение и докажите его, используя ПОПС-формулу. Примерные ответы: Тяжёлое ранение Пушкина на дуэли и обстоятельства, ставшие причинами дуэли, поразили М.Лермонтова. Потому что в воспоминаниях брата Лермонтова есть запись «мы все были ...поражены слухом о смерти Пушкина». И хотя Лермонтов не был лично знаком с Пушкиным, он испытывал истинное горе и негодование, по мненю автора статьи. В-третьих, как настоящий поэт, Лермонтов осознавалвеличие Пушкина. Потому можно сделать вывод, что Лермонтов был поражён, потрясен гибелью величайшего поэта. . Учащиеся выполняют задания по методу «Спинер». |
Дескриптор: Выбирает информацию для вопросов из текста; -составляет 4 вопроса. Общий балл- 2 Дескриптор: формулирует новые предложения на основе данных, сохраняя смысл Общий балл — 2 Дескриптор: Сформулируйте суждение и докажите его, используя ПОПС-формулу Общий балл -2
|
Выполнение заданий в рабочей тетради |
||||||||||||
Конец урока 4 мин |
Обратная связь «Юрта» метод Для подведения итогов урока преподаватель выслушивает отношение учащихся к уроку и обратную связь. Цель: Учащийся умеет анализировать полученные знания. Эффективность: Определяет мнение учащихся по теме. Гарантирует ценность собранных данных |
Обратная связь «Юрта» метод
Мне было тяжело на уроке. Мне было легко на уроке. Мне все еще нужна помощь |
Оценка методом «Домбыра»
|
Таблица |
||||||||||||
1 мин |
Домашнее задание написать эссе на тему: «Бессмертный и навсегда молодой», выучить стихотворение «Смерть поэта» |
|
|
|
Проверено: