Начало урока
5 мин
|
Организационный момент.
Создание коллаборативной
среды.
Игра «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши
те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга –
улыбнитесь!
|
Объединяются
в
группы
Каждый учащийся получает
части пазла
И составляют
полный
рисунок. Учащиеся формируют группы по
полученным номерам
Учащиеся встают в круг и создают веселую
атмосферу, используя метод «Солнечный зайчик».
Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!
|
Психологический настрой.
Прием «Приём «Солнечный зайчик»
|
Учебник
Интерактивная доска
|
|
ІІ Домашнее
задание
Учащиеся получают ответы по
предыдущей теме методом «Баскетбол».
Используя
метод
«Кинометафоры», он показывает видеоролик,
получает ответы на вопросы, связывает ответы с новой темой,
определяет тему и цель урока.
|
Учащиеся
метод «Баскетбол»
запоминает знания по пройденным темам

Через метод
«Кинометафоры».
отвечает на вопросы, связывает ответы с новой
темой, определяет тему и цель урока.

https://youtu.be/COsh94bWlws?si=PRJbBdSAbr9SRsQL
|
Обратная
связь:ФО
Ценится похвалой.
"Отличная работа!"
«Отличный ответ» и т. д.
|
Экран
|
|
Организует индивидуальную работу со студентами,
контролирует
Выполнение задания по подведению итогов нового
урока.
Метод
«Спинер»
|
Задача 2. Составьте два тонких и два
толстых вопроса по тексту
статьи
Тонкие вопросы
|
Толстые
вопросы
|
|
|
Верные
ответы:
Тонкие вопросы
|
Толстые вопросы
|
В каком году родился
поэт?
|
Каковы обстоятельства
создания стихотворения «Смерть поэта»?
|
Какое самое известное
стихотворение М.Л?
|
Какова была
реакция правительства на
«Смерть поэта»?
|
Задача
3. Прочитайте предложения,
перестройте их, сохраняя
смысл.
1.Лермонтов поступает в
Московский университет, который оставляет, и сдаёт экзамены в Школу
гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров.
2. Никогда, ни в одной из
литератур мира не бывало примера, чтобы один великий поэт подхватил
знамя поэзии, выпавшее из рук другого, чтобы он нёс его по
завещанному пути и сам пал на поединке в теми же силами.
Верные
ответы:
1.Поступив в Московский
университет, Лермонтов оставляет его и сдаёт экзамены в Школу гвардейских
подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров.
2. Один великий поэт
подхватил знамя поэзии, выпавшее из рук другого, он нёс его по
завещанному пути и сам пал на поединке в теми же силами, никогда не
бывало такого примера ни в одной из литератур мира.
Задача
4. Мы узнали историю создания
стихотворения «Смерть поэта», какие чувства испытывал Лермонтов при
создании его?
Сформулируйте суждение и докажите его, используя
ПОПС-формулу.
Примерные ответы:
Тяжёлое ранение Пушкина на дуэли и
обстоятельства, ставшие причинами дуэли, поразили
М.Лермонтова.
Потому что в воспоминаниях брата Лермонтова есть
запись «мы все были ...поражены слухом о смерти
Пушкина».
И хотя Лермонтов не был лично знаком с Пушкиным,
он испытывал истинное горе и негодование, по мненю автора
статьи.
В-третьих, как настоящий поэт, Лермонтов
осознавалвеличие Пушкина.
Потому можно сделать вывод, что Лермонтов был
поражён, потрясен гибелью величайшего поэта.
.
Учащиеся выполняют задания по
методу «Спинер».

|
Дескриптор:
Выбирает информацию для вопросов из
текста;
-составляет 4 вопроса.
Общий балл- 2
Дескриптор:
формулирует новые предложения на основе данных,
сохраняя смысл
Общий балл — 2
Дескриптор:
Сформулируйте суждение и
докажите его, используя ПОПС-формулу
Общий балл -2
|
Выполнение заданий в рабочей тетради
|